История Пети Тигрова Короли джунглей глава 2

…Злой бабуин погиб, но Шер-Хан, выбравшись из ловушки, так и остался злодеем, только стал невероятно хитрым лицемером. Даже лиса позавидовала бы ему!
        Узнав, что появился хитрый злодей-лицемер, к его логову сбежались злобные хищники: гиены, шакалы, рыжие псы. Их надежды оправдались: они нашли надёжного покровителя и главнокомандующего.
        Услышав шум, Шер-Хан вышел из пещеры и сказал:
        - Вам очень повезло. Я слышал, что вас все презирают, называют трусливыми пройдохами и дураками. Но для меня вы – надёжная компания и грозная армия. Трое из вас будут моей личной гвардией.
        Вперёд вышло грозное трио: главарь шакалов – шакал Гром, главарь рыжих псов – свирепый пёс Мародёр, а также вожак гиен – гиена Шиза.
        - Что ж, отлично. Пора отправляться в саванну и навести там порядок. Мы – за справедливость.
        Нетрудно догадаться, что это за «справедливость». Армия Шер-Хана ворвалась ночью в логово белых тигров. Белый тигр, правивший саванной, и его жёны погибли в этой схватке – потому что на них напали в тот момент, когда они спали. Лишь двое тигрят сумели выскользнуть из этого смертельного клубка и убежать в джунгли. С тигрятами мы ещё познакомимся.
        Коварный Шер-Хан стал Королём Саванны. Потому-то в джунгли и долетела эта весть. Но, как мы уже знаем, жители джунглей считали всё это выдумкой. И напрасно: узнав, что Балу станет Королём Джунглей, Шер-Хан ничуть не обрадовался. Злой тигр решил убить короля и захватить Джунгли. В тот день, когда Балу стал королём, Шер-Хан был в своём логове и играл с птичкой.
        - Ты попала в неприятную ситуацию, несчастная птичка, - ехидно говорил тигр. – Жизнь бывает на редкость несправедливой: мой бывший друг, а теперь недруг Балу стал королём, а ты попала в ловушку и умрёшь.
        Неожиданно послышался голос слонёнка:
        - Ещё не видел, чтобы тигры издевались над птичками.
        Злой тигр выпустил птичку, и она улетела. Обернувшись, Шер-Хан зло сказал:
        - Из-за тебя я не смог спокойно пообедать! А если мне мешают поесть, я очень недоволен.
        - Король Балу удивлён, что ты не пришёл на веселье.
        - Неужели? – тигр подошёл к слонёнку. – Я ошеломлён от неожиданности!
        Шер-Хан был голоден, а слонёнок был бы для него хорошим обедом. Почувствовав смертельную опасность, слонёнок крикнул:
        - Балу, на помощь!
        - Шер-Хан, отпусти его.
        Услышав знакомый голос, тигр обернулся и притворно удивился:
        - Так это мой друг Балу?
        - Понимаешь, я огорчился, что ты не пришёл на праздник. Ведь я пригласил всех своих друзей!
        - Я и хотел идти, пока не узнал, что Принцем Джунглей стал маленький дикарь Маугли, - презрительно ответил Шер-Хан.
        - Я, Король Джунглей, скажу тебе вот что: этот «маленький дикарь» - мой лучший ученик и будущий Король Джунглей, - недовольно парировал Балу.         
        - Пойду разучивать поклоны, - угрюмо пошутил Шер-Хан.
        - Не поворачивайся спиной к королю!
        - Нет, Балу, - холодно возразил тигр, - это ты не должен отворачиваться от меня.
        - Что? Ты бросил мне вызов?
        - Спокойно, Балу. Я и не думал бросить тебе вызов. В грубой силе тебе нет равных, хотя у меня тигриная доля ума, - возразил Шер-Хан и пошёл прочь.


Рецензии