мой фетиш

Твоя легкая задумчивость доводит меня до крайнего удовольствия. Мне всегда хотелось узнать, что ты так долго делаешь в своем кабинете, пребывая там большую часть своего времени. Зато , выходя из него , ты уставшим взглядом смотришь на меня, и с томной, но довольной улыбкой проникаешь в мои глаза. От этого мое сердце колотится еще больше. Да дорогой, я знаю , что работа адвоката- одна не из легких. Когда с работой полная лажа, мне всегда нравится успокаивать тебя, прижимая к себе и поглаживая по волосам.  Когда же дело выиграно, все хорошо- ты рад. Ну а я радуюсь вместе с тобой.
Засыпать и просыпаться с тобой- одно удовольствие. Я уже привыкла к тому, что каждое утро  меня будит сладкий поцелуй в щечку, а на столике уже стынет мой любимый черный кофе.
Я всегда  люблю наблюдать, как ты куришь.. Вредная привычка, нос тобой она может стать манящей. Легкий табачный дым, одна затяжка, другая- мне иногда кажется, что ты делаешь это просто идеально. Я настолько сильно заболела тобой, что каждое твое присутствие  рядом со мной возбуждает мои чувства и понижает страх.
Я уже давно смирилась с тем, что являюсь маленьким беззащитным котенком в твоих руках, и что не смогу прожить даже без маленькой доли твоего внимания.
Иногда я веду себя  некрасиво. Просто врываюсь в твой кабинет и падаю к тебе на колени, крепко обнимаю и начинаю тихо плакать. А ты  все так же невозмутимо и спокойно смотришь в мои хрустальные и аккуратненько так, пальчиком вытираешь мокрые дорожки на щеках от слез, а затем просто , с небольшой улыбкой говоришь мне «Не волнуйся малышка, я с тобой»Немного слов, а с души будто упал огромный ком. Да, ты знаешь, как меня успокоить.
И всегда, смотря в небо, я повторяю себе «Я принадлежу только ему, люблю только его. Ведь он моя мечта, мое единственное сокровище, моя жизнь….»


Рецензии
Ты утонула в чувствах своей мечты, закрыв глаза на жизнь. Правильно!

Здесь Зарина   08.08.2010 16:57     Заявить о нарушении