Вещевые страсти

     "Каждый расколется, если его зажать железными щипцами",- жаловался грецкий орех.

     Пробка из-под "Шампанского" с восторгом вылетела из горлышка бутылки. Испытав чув-
   ство свободы, она уже никаким концом не лезла обратно.

     "Вечно мне достаются одни объедки",- ворчала волна, слизывая с берега отстатки после
   отдыхающих.

     "Дуб-дубом"- смеялось кресло из стали и синтетики над антикварным дубовым столом,
   возле которго оно вертелось.

     "Боже! Чувствую себя как выжатый лимон",- жаловался лимон после соковыжималки.

     "Не хочу к дантисту!"- кричала вилка со сломанным зубом.

    "По Дерибассовской гуляют постепенно",- любила повторять улитка.

     "Всю жизнь несла людям свет, вот и сгорела",- вздохнула свеча и погасла.

     " Все уши прожжужал свои рэпом"- возмущались наушники.

     "Первый раз в первый класс"- радовалась Азбука.

     "Из меня мог бы вырвсти прекрасный дуб",- вздыхал жолудь в желудке у свиньи.

     "Всю жизнь хожу по острию ножа"- хвастался оселок.

     "Грош мне цена",- твердила копейка.

     "Горбатого могила исправит",- утверждал верблюд.

     "Ничто человеческое мне не чуждо",- твердил клоп.

     "Лучший способ похудания-это гореть на медленном огне",- советовал шашлык.

     " А мне все по-фигу"- смеялся фиговый листок.


Рецензии
Неужели Вы все это сами придумали?
Здорово!
Хотя с такой фамилией это не мудрено.
С уважением!

Бен-Иойлик   25.09.2010 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.