Житие Фикса

 Фикс – это я, кот экзот. Живу в квартире, вместе со своими хозяевами.
 Я их люблю, но больше хозяйку, потому что она кормит меня вкуснятинкой, чешет мне животик, причесывает и понимает меня, но,  самое  главное, она со мной разговаривает!
 Все остальные обитатели квартиры, ну, похлопают по спине, ну, дадут чего-то поесть, а поговорить?!
 Ведь я же люблю пообщаться. Мне это необходимо.
 Моя хозяйка, я люблю часами с ней разговаривать о том, о сем, обо всем, что на душе.
 В общем, живу я хорошо. А что еще надо здоровому, молодому коту?!
 Главное, чтоб жить давали, а то у нас такие дела иногда творятся, что я просто в шоке от такой житухи!
 Люблю мой шкаф – там  мягкий  плед; если холодно, я забираюсь в него и вижу романтические сны.
 Так было и в тот день, когда я лежал и спал, никого не трогал. И вдруг чувствую – меня кто-то тащит.
 Открываю один глаз и вижу: О! Это моя хозяйка!
 И куда меня  тащат?!
 Думаю, опять будут смотрины.
 Периодически  моя хозяйка меня кому-то демонстрирует!
 Вот и в этот раз пришла ее очередная подружка.
 Нет, я понимаю, я, конечно, сказочно красив, глаз не оторвать, поверьте мне на слово.
 Иначе, зачем бы меня все гладили и приходили поглазеть, если б это было не так?
 Меня все норовят погладить – все, кому не лень.
 Но зачем же так бесцеремонно будить и тащить?!
 О, я угадал – это снова смотрины. Не понимаю, кота они не видели никогда, что ли?!
 Сейчас начнутся сюсюканья и причитания!
 Что за бестактность! Дайте выспаться! Положите меня туда, откуда взяли!
 Я требую! Я требую уважения к себе!
 Все! Иду на крайние меры: царапаю и кусаю!
 Совесть же надо иметь!
 Мама дорогая! Сколько же вас?
 Нет, я линяю! Где мой 5-й угол, где мой шкафчик?


 Я не помню, как и когда я появился в этой семейке. Наверное, я всегда здесь был.
 В принципе, живу не плохо, если не учитывать несколько неприятных моментов, которые произошли в последнее время: это дети, потоп и огромная крыса.
 Но все по порядку.

 Вчера меня тискали шумно орущие и вечно бегающие дети. Они подбрасывали меня к потолку так, что я решил, что уже умею летать.
 Потом они кутали меня в какие-то тряпки, примеривали на меня какие-то шмотки, давали нюхать мне мандарин, который я терпеть не могу! Все бы я вынес, но мандарин... он переполнил чашу моего терпения, и у меня созрел план.
 «Есть ли у тебя план, мистер Фикс? – спросил я себя и тут же ответил: – У меня есть грандиозный план!»
 И утром я вышел на тропу войны, уготовив месть этим варварам-детям.
 Согласно  своему плану, я пошел в  их спальню, пока все мирно  спали, нашел их тапочки и.... использовал их в качестве туалета.
 Пусть теперь понюхают, как пахнут мандариновые корки!!
 Я выжал из себя все, что у меня было.
 Потом я пошел на кухню, перекусил, вернулся в свой шкаф и провалился в романтический сон!
 Что меня разбудило, описывать не буду.
 Как летели в мою сторону тапочки хозяина... тоже.
 Я решил сутки отсидеться в своем окопе, выспаться, пока все не утихнет.
 Теперь о потопе...

 В один из подобных дней я вылез из своей берлоги, чтобы позавтракать.
 Но до кухни я так и не дошел!
 Потому что везде была вода! Которую я панически не переношу в таком количестве! Вода была везде, и притом горячая!
 Вот, думаю, поел!
 Но дальше начался такой аврал, что мне пришлось опять искать мой пятый угол, забиться
 подальше и повыше от этого хаоса.
 Хозяйка бегала, кричала, притащились какие-то люди, шум, толпа, дети.
 Все это доносилось ко мне на верхнюю полку, где я отсиживался.
 В общем, моя нервная система перенесла такой шок, что я еле-еле это пережил.
 Хотя два дня я еще боялся ходить своим путем на кухню.
 Хозяйка любезно носила меня на руках, понимающе сочувствовала моему потрясению.
 Но это ничто по сравнению с тем ужасом, который меня ждал впереди...
   
 Однажды, когда начался обычный день, моя хозяйка прибежала и схватила меня, и я оказался на кухне. Она что-то долго мне объясняла, ласково обращалась ко мне, будто уговаривала...
 Тогда я не придал значения этой фамильярности.
 Потом она начала беспокойно бегать и визжать. Я шума не люблю, поэтому решил свалить поскорей. Но ее рука меня остановила и направила обратно.
 Я сказал ей, что уже ел. И собрался уходить, но она не дала.
 Тогда я решил: останусь, но посижу на любимом подоконнике.
 Но она и оттуда меня сняла, что-то лепетала, говорила, требовала и напоминала мне, что я кот.
 Я вроде и помнил, что я кот.
 Я не понимал, чего она от меня хотела?!
 Но когда я увидел и понял чего... я в жизни не видал такого ужаса: на меня смотрела огроменная и страшная крыса! Я в жизни никогда ничего подобного не видел. Фильм ужасов, честное слово!
 Вся жизнь моя пронеслась у меня перед глазами и я понял, мне конец, это чудовище не шутило.
 Я не ем и не ловлю этих тварей, Боже упаси... с чего вы взяли?!
 Ну и что, что я кот?!
 Я пожелал моей хозяйке успеха в ловле и стал тикать, пока я жив.
 Пусть ловит ее сама.
 Что, видимо, она и сделала, когда я в шоке прятался в шкафу: доказательством тому служили звуки схватки, которые доносились из кухни.
 Хозяйка словила эту тварь, которая так меня напугала!
 У кого еще есть такая  заботливая хозяйка?!
 Даже сложно представить себе нашу совместную жизнь с этой крысой!
 Все–таки хорошая у меня семья, я счастлив!
 А что еще надо молодому и красивому коту?!



 


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.