Вера

Если вы не умеете пить, то не пейте. Это я вам из своего личного опыта говорю. Из жизненного опыта с незвучным ФИО-Кривов Никита Олегович. Кривая фамилия вкривь и вкось выстроила мою судьбу. Так думаю я, и фиг кто меня переубедит. Да я сейчас пьян, глупо махаю ногами сидя на волнорезе, как эта серо-белая мокрая чайка рядом. Я одинок и несчастен, и мне охота удавиться, но пресловутый инстинкт самосохранения держит от этого глупого шага, после которого от меня останется только гитара и несданная сессия. Ах да, еще тетрадь со стихами. Вот так вот трагично-романтично. В реальности же всё это выглядит просто глупо. Великовозрастный парень, мужик, который просто не сумел решить проблем, и решил их просто залить бухлом.
Говорят что пить в одиночестве это верх одиночества и факт алкоголизма. Ну меня это не удивляет. Я и так одинокий алкоголик и по статусу и по существу.
Набежавшая волна лизнула грязную подошву кеда и убилась об бетонную стену волнореза. Не завидую я ей, ведь третий день я шляюсь по городу, и эти подошвы собрали пожалуй всю уличную грязь этого городка. Джинсы протерли большинство лавок, а висящие на шее наушники заучили «Мизантропа» Noiz'a MC. Эх… Я ненавижу любовь и людей…
Солнце нагрело правую щёку, спирт сладким ядом растекся по телу, мысли приняли сжиженную, вязкую форму. Псевдо нирвана накатывала.
-Блин!- подорвавшись от неожиданного звонка мобильника, расплескав содержимое бутылки, шипя как кот, я с ненавистью взглянул на экран мобильника. «Вера»
-Вера,Надежда,Любовь…Хех- усмехнулся я. Помниться неделю назад она послала меня, с особым цинизмом, назвав все мои песни и стихи розовыми соплями, а меня конченым эморём...
-Неприятно..- сморщившись от воспоминаний, я медлил с ответом. Интересно что ей надо от меня?
Посмотрел на линию горизонта, уже начавшую темнеть, потом на экран мобильника…
-Ну и?- ожидая услышать ее голос ответил я.
-Ник, это Света. Вера, она на крыше, она прыгнуть хочет! Я не знаю что делать…Ник!- глоток воздуха застрял в горле, и я моментально протрезвел.- Ник! Ты слышишь? Я не звонила ее родителям, я боюсь…Приезжай быстрее…
-Я еду.- хрипло ответил я, уже спеша на маршрутку…

Дуррра…Вера, ну какя ж ты дура!
Я знал кто стал причиной, которая привела ее на крышу. Он был старше неё и меня, явно привлекательней чем я и нереально крутой. Выскочка и самовлюблённый эгоист. Это из-за него мы расстались, из-за него я неделю не вылезал из запоя, а Вера залезла на крышу. Я ушёл пожелав им счастья и верил что с ним Вера будет счастливей, но.. Видимо «конченный эмори» намного преданней и честнее нахохлившихся пижёнов.

До ее дома я добежал, взлетел вверх по лестнице и выскочил на крышу. На удивление по дороге я не заметил ни кого из зевак. «Может я ошибся домом?» промелькнуло в голове. Но нет. Я не ошибся. Вера в чёрном  коротком платье в красный горох стояла на краю, в стороне от нее, ближе к середине крыши спиной ко мне стояла Света. Она сквозь слёзы что то говорила Вере, даже попыталась подойти на что Вера пошатнулась, угрожая прыгнуть.
-Ник!- заметив меня и разрыдавшись еще больше, размазывая синюю тушь по лицу, Света кинулась ко мне.
-Свет, я…-хотел было остановить ее я.
-Я ПРЫГНУ!- вдруг закричала Вера, Светка, бегущая ко мне , споткнулась и упала. Сильный порыв ветра хлестнул меня по лицу, заставил пошатнуться Веру, стоящую на краю пропасти в 9 этажей, растрепал ее короткие чёрные волосы.
-Я ПРЫГНУ!- еще громче закричала она. Я знал что она зажмурилась. Видел как она сжала кулаки до белых костяшек.
Ветер, сильнее прежнего воздушным цунами ударил по крыше и всем кто был на ней, Заставив Светку ойкнуть, а Веру, словно тростинку пошатнуться вперёд.
-Аааааааааа!
Вера замахала руками, пытаясь удержать равновесие, красные балетки соскользнули с края парапета, Света упала в обморок…
-Держу…- прохрипел я. Голос дрожал, руки, обхватившие Верину талию будто закаменели.
Она стояла на краю парапета и носки красных балеток свисали с него. Я стоял на самой крыше и крепко держал ее. Внизу, наконец появились зеваки, послышалась сирена приближающийся скорой. Вера открыла зажмуренные глаза, повернула ко мне бледное лицо.
-Не отпускай меня… Никогда.

Светка до сих пор боится высоты…


Рецензии