Кошка

Вот и всё. В низу хлопнула дверь. Лязгнул тяжёлый железный замок и гулко ударил по деревянной двери. Топот ног по деревянному крыльцу дома и удаляющееся шуршание листвы. Они уехали. Нашли новый дом… Наверно больше и красивее. Наверняка там найдётся место и для ожидаемого ребёнка и для большой породистой собаки… Провожу их взглядом сквозь пыльное окно чердака.
-Подождите! Вы забыли! –я кричу им в след, но они меня наверняка не слышат и даже не видят. Вот он заботливо открыл перед беременной супругой дверь машины, сам сел за руль. «Ну, с Богом!» Наверняка скажет он. Это его привычка.
Вот и всё. Потревоженные листья вновь медленно осядут на землю, скрывая следы от шин. Они уехали. Дом на отшибе теперь пуст. Только я и пара тройка мышей, вот и все жители…
Спущусь в низ. Сквозь щелки в закрытых ставнях просачиваются лучи заката, роняя на деревянный пол строгие прямые линии света. Теперь я одна. Они не взяли меня с собой, как будто я ничего и не значила в их жизни… Как будто я просто вещь, которую можно забыть. Ладно, пусть заводят здоровую глупую собаку, наконец обзаведутся детьми… Я как нибудь сама…
Там где раньше стоял большой коричневый диван, теперь пусто. Пыль чинно и медленно кружится в полоске света. Раньше мне было интересно ее ловить… Теперь мне одиноко и пусто. Они предали меня не оставив даже сосиски…
-Люди!- вслух выдохну свою мысль.
-Кис –кис -кис!- отвлечёт от печальных дум знакомый голос с улицы. Это соседка. Старая Клавдия Игоревна. Я ей благодарна, она меня кормит! Через приоткрытое чердачное окно выберусь на улицу.
-Молоко!- в полном восторге попытаюсь дотянуться чёрной лапой до миски в ее руках.
-Щас, щас, киска ,щас.- Она никогда не называет меня по имени. Да и зачем кошке имя, если люди так быстро нас забывают.
-Завтра куплю рыбки на базаре…- гладя по чёрной лоснящейся спине, пообещает Клавдия Игоревна. Я ей верю, ведь её тоже когда-то бросили одну в этой деревне. Мы с ней похожи: одинокая старушка и кошка, которые живут сами по себе…


Рецензии