кто хочет стать пигмалионом

Бывают такие дни – просто так, ниоткуда возникает усталость от рутины, чувствуешь себя больной и старой, неважно при этом, сколько тебе лет и какая на дворе погода. Тебя больше не развлекают обычные милые хлопоты, внезапно ставшие непосильными обязанностями. Твой телевизор пылится, обделённый вниманием, кулинарная книга позабыта-позаброшена, радио совсем потеряло голос, шторы задёрнуты, нет сил даже полистать любимую книжку. Лежишь себе на диване, думаешь какую-нибудь пустячную мысль, кормишься сладеньким и сама не замечаешь, как толстеешь, пока однажды не встретишься нос к носу с зеркалом. 
Я вглядывалась в собственное отражение, словно в случайного прохожего, не узнавая, но точно зная, что мы где-то встречались прежде. За этими толстыми щеками едва угадывался классический овал лица, а к увеличившейся груди (что само по себе не так уж плохо!) полагалась нагрузка в виде круглого животика и ямочек на коленках. В руках я держала дразнящее воображение супероткрытое огненно-красное платье «для торжественных случаев», которые всё никак не подворачивались. Я надевала Платье только дома, когда никто не видит. Иногда, в одинокие вечера дребезжащего отчаяния, просто необходимо повертеться перед зеркалом, чтобы убедиться, что ещё не всё потеряно и молодость цветёт буйным цветом, а значит - впереди новые встречи, новые достижения, новая любовь! Обычно такая терапия мне очень помогала. Я поднималась из дорожной пыли, отряхивалась и, нацепив жизнерадостную улыбку, продолжала путь по дороге жизни. А теперь моё волшебное Платье как будто бы скукожилось после стирки, и натянуть его мне не удавалось, как бы я ни старалась! Да что же это такое получается? Неужели вместе со стройностью мне суждено потерять и надежду, воплощённую в одежду? Ой-ой-ой!!!!! Я резко отвернулась от зеркала и прижала Платье к пухлой груди. Крепко зажмурившись, я сдержала слёзы негодования. Не стоит тратить силы на истерику. Они мне пригодятся для борьбы. Я открыла глаза, глубоко вздохнула и повесила моё огненное Платье в шкаф. Отныне я буду решительной, сильной, волевой, но ни в коем случае не толстой!
Вот тут-то и начинается история Пигмалиона. Вспомнив, что любое дело идёт веселее с подругой, первым делом я отправилась к Алёне.
Алёнка не сверкала из-под микро-мини ходулеобразными конечностями, её пряные формы были бесконечно далеки от костистого эталона, на её лице невозможно было представить острые скулы и впалые щёки, а всему виной – хроническое гурманство моей подружки. Если я, купив модный журнал, ограничивалась разглядыванием фотографий экзотических блюд, то Алёнка срочно неслась на поиски таинственных ингридиентов, о многих из которых я слышала впервые в жизни. Самое странное, что Алёне частенько удавалось их найти! Вот и теперь я, едва переступив порог, ясно ощутила незнакомый аромат, доносящийся из духовки. Манимая чудесными пряностями, я вплыла на уютную клетчатую кухню, но в последний момент остановилась, отказав мягкому диванчику в удовольствии принять дорогую гостью.
- Ты чего не садишься? – удивилась Алёнка, жестом предлагая мне налечь на лечо.
Я хладнокровно помотала головой и объявила, что мы с этого дня начинаем худеть.
- Кто это - вы?- спросила Алёна, кусая крупнокалиберный бутерброд.
- Мы с тобой, - ответила я, отбирая у подруги съестное. - Я прочитала о новой диете. - Первые шесть месяцев нужно кушать половину грейпфрута.
- А когда можно съесть вторую половинку?
Алёна вновь завладела бутербродом.
- Сколько раз тебе повторять, - лениво протянула она. – Мужики не заслуживают того, чтобы мы ради них издевались над своей внутренностью и наружностью!
Я усмехнулась. Неужели Алёнка не может вообразить более достойного повода для самосовершенствования?!
- И что же это за повод? – ехидно спросила пожирательница бутербродов. – Точнее, как его зовут?
- Карл Лагерфельд.
- Ну я ж говорю – всё ради мужиков, - удовлетворённо констатировала Алёна.
Она встала, вгрызаясь в бутерброд, проверила агрегатное состояние своего внутридуховочного блюда, и по ласковым движениям, нежному взору я поняла, какая крепкая любовь связывает её с этим пока неведомым продуктом кулинарной фантазии. Такое пламенное чувство не побороть никому. кроме меня с моим запасным планом.
На фитнес Алёна согласилась с удивительной лёгкостью. Как выяснилось позже, она просто забыла, что это такое, и с чем его едят. Несмотря на первородную ненависть к физкультуре и спорту, в фитнес-центре Алёне понравилось. Не в последнюю очередь благодаря очаровательному инструктору Павлу. Надо же, как у неё глазки горели, когда эта скромница ненароком останавливала взгляд на его упругой попке!
- Забудь, - сказала я Алёне. - Таким, как он, нужны лишь богатые старухи. Он тут и приставлен для того, чтобы их обслуживать.
А через некоторое время я сама заинтересовалась Павлом. Точнее – отреагировала на его внимание ко мне. Во время коротких передышек между велотренажёром и аэробикой, выяснилось, что мы живём почти по соседству, а значит я могу присоединиться к Павлу в его ежевечерних пробежках.
В первый раз с нами мучилась и Алёна. Она постоянно взахлёб кричала, что хорошо бы передохнуть, а мы со смехом наматывали круги вокруг неё, корча из себя великих бегунов и заговорщически переглядываясь. На следующий день я, как положено спортсменке, пешком поднялась на последний этаж в условленное время. Вместо Алёны я обнаружила в двери прощальную записку, ясно дававшую понять, что наш с Павлом энтузиазм довёл её до отчаянного шага, решиться на который было нелегко, но необходимо. Алёна просила не искать её, но я точно знала, - она сбежала на дачу! Помогать родителям окучивать томаты, пока я окучиваю Павла!
В отсутствие Алёны роман развивался стремительно. Я проводила всё свободное время за тренировками с Павлом и худела, худела на глазах! Я стала стройнее, чем когда либо, я чувствовала в себе столько сил и здоровья! Похоже, Павел это заметил, потому что вскоре я получила от него приглашение в ресторан с формулировкой «поговорить надо». За неимением под рукой Алёны, обсудив всё с самой собой и взвесив плюсы-минусы, я решила, что отвечу ему «да».
Я долго стояла перед зеркалом в огненно-красном платье, таком открытом, что можно было только примерить и снова повесить в шкаф. Но на этот раз я взяла себя в руки, открыла дверь и бесстрашно вышла в распахнутый мир. Мне было что предъявить ему, и скрывать свои достоинства я больше не собиралась!
Вечер начался волшебно и сулил столь же волшебное продолжение. Я сидела в полумраке ресторана, освещённая, словно прожекторами, вожделеющими взглядами, напротив сидел чаровник-Павел, тарелки опустели – настало время признания.
- Ты знаешь, за то время, что мы знакомы, ты очень изменилась, - сказал Павел.
- Да, - ответила я.
- Мы вместе сделали твоё тело фантастически сексуальным.
- Да, - ответила я.
- И я тебе больше не нужен. Зато я очень нужен другим.
- Да, - ответила я.
- Я – Пигмалион. Для меня важно быть необходимым. Ты понимаешь?
- Да, - ответила я.
Он испарился, а я всё сидела в своём огненно-красном платье, в своём сексуальнопривлекательном теле, и к губам моим примёрзла улыбка победительницы, а в глазах стояли слёзы. Кто-то подошёл, что-то спросил, я машинально продиктовала какие-то цифры, этот кто-то сунул мне в руку какую-то бумажку, я как-то оказалась дома…..
Я опять лежала на диване со своей коробкой конфет, когда в дверь постучали. Весёлая и похудевшая Алёна привезла с дачи ягод и спешила поделиться со мной витаминами и новостями.
- Оказывается, дача сжигает калорий больше, чем твой фикус!
- Фитнес.
- Аха, точно.
Раздался телефонный звонок. Чтобы на том конце подумали, что дома никого нет, мы замолкли и притаились, словно нас выслеживал какой-нибудь хищник. Звонки садически разрывали тишину, но моё сердце стучало ещё громче. Алёнка не выдержала первой.
- Ну возьми же ты трубку наконец! – громким шёпотом воззвала она.
Я жестами изобразила полную и бесповоротную неспособность разговаривать. Алёна так же безмолвно поинтересовалась причиной моего отказа. Пришлось и мне прибегнуть к драматическому шёпоту.
- А если это он?
- Значит, передумал.
- Но что я ему скажу?
- Да.
- Что – да?
- Ты скажешь ему ДА!
- Я уже однажды говорила. Хватит! Теперь я должна быть гордой!
В порыве гордости я схватила трубку, готовая вывалить на Павла всё, что я думаю о его извращённых предпочтениях. На том конце откликнулся чужой голос. Должно быть, кто-то всего лишь ошибся номером, а я только напрасно понадеялась….. Но звонили действительно мне.
- Этот тип утверждает, что познакомился со мной в ресторане, - сказала я, кладя трубку. - Странно, я совсем его не помню.
В голове промелькнуло воспоминание, смутное, как полузабытый сон. Мне захотелось прокрутить плёнку ещё раз.
- Схожу на свидание, - добавила я после паузы. – Там и вспомню.
- А что же Павел? – спросила недоумевающая Алёна.
- Пигмалион, - вздохнула я. - Слепил меня – и прошла любовь.
- Лишь бы помидоры не вяли!- ответила Алёна.
Как всегда, она была права.


Рецензии