***

Ищу тебя в душе в который раз.
Ты предстаешь-немой и незнакомый.
Но блеск случайно обращенных глаз
Вдруг снова не находит взгляд искомый.

И вновь,и вновь глазами в эту дверь.
И вновь,и вновь не нахожу ответа.
Но почему же нет острей потерь,
И почему опять так много света.

В опустошенной комнате апрель,
Он солнцем мне в окне проделал нишу.
Но словно тихий,заболевший зверь
Я все равно его,апрель не слышу.

Простукиваю память,словно вор,
Ищу лазейки-где бы зацепиться.
Глотаю грусть,гашу внутри костер,
И все равно,который год не спится...
Вдруг ты придешь...........


Рецензии
Зацепило это:
"Простукиваю память,словно вор,
Ищу лазейки-где бы зацепиться.
Глотаю грусть,гашу внутри костер,
И все равно,который год не спится...
Вдруг ты придешь..........."

С уважением,

Кандидыч   20.01.2011 17:09     Заявить о нарушении
...А если при этом открыть рот, то звук от простукивания памяти вырвется наружу.
Выше нос, коллега!!!
:)))

Геннадий Федотов   17.06.2011 16:12   Заявить о нарушении
Да я, вроде бы, не спал! :)
А коллега... эээ, в чём? :)

Кандидыч   17.06.2011 16:31   Заявить о нарушении
-В простукивании...
Кандидыч, стихи Ваши что-ли? "Хочу Не" их скоммуниздил, пока Вы спали, что Вы так реагируете? Так и продолжайте дальше дремать, коллега. Или попробуйте: откройте рот и постучите по голове костяшками пальцев, двигая челюстью. Никогда не пробовали? В определенном ее положении появится звук, подбирается опытным путем. Полезно кстати, кровоснабжение мозгов (и памяти тоже) улучшается.
:)))

Геннадий Федотов   17.06.2011 16:53   Заявить о нарушении
Не, я предпочитаю хрустеть осанкой. Ооочень помогает.:)))
По голове стучать - вдруг больно будет?:)
Стихи - не моя стезя, но пишу иногда. Когда открывается дверца в стихотворный Астрал. Здесь мои.:)

Кандидыч   17.06.2011 17:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий Федотов. на каждое стихотворение у меня есть черновик.Стихотворения,которые я выложила довольно взрослые.Им около трех лет. Если можно.постарайтесь воздержаться от подобных высказываний, Мне было неприятно.

Хочу Не   17.06.2011 17:13   Заявить о нарушении
Что-то я забегался по страничкам, думал, что рецки на своей страничке пишу. И вообще с Федотовым беседую на его страничке.
Хулиган!
Мои стихи - на моей страничке, конечно.:)))
Хочу Не - не сомневайтесь, замечательно стихи сочиняете.:)
Правда, правда.

Кандидыч   17.06.2011 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо.но уже давно не сочиняю. А он тоже отлично пишет и симпатичен мне. Просто что-то наверное ему неприятно. не знаю. Кстати,хорошо,что так вот можно поболтать)))))))

Хочу Не   17.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
Так Вы девочка!? Извините, пожалуйста. Думал головотяп какой-то написал. Совсем запутался, да еще Кандидыч спонталыку сбил. Еще раз перечитал, от лица девочки очень образно и красиво, понравилось и псевдоним Ваш оригинальный. Желаю Вам удачи и творческих успехов.
:)))

Геннадий Федотов   17.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
Конечно - хорошо поболтать.:) Два геолога в одном флаконе.:)))
Правда, один не на "понталыке" пока, но ничего. Я его обратно посажу.
Размахался руками. Виноват.:)))

Кандидыч   17.06.2011 18:02   Заявить о нарушении
Кандидыч, уймитесь! Вы Великой Нехочухе слова не даете вставить.
:)))

Геннадий Федотов   17.06.2011 18:10   Заявить о нарушении
О! Опять на понталыке. Я же говорил!:)))

Кандидыч   17.06.2011 18:19   Заявить о нарушении
Опять Кандидыч... А со мной поболтать она не хочет ;). Не хочу, чтоб Хочу не обижалась.

Геннадий Федотов   17.06.2011 18:27   Заявить о нарушении
Да она не обижается. Правда? Хочу Не. :)
Кста, Геннадий, там у "Танцующего Дервиша" наши горы ругают.
Говорят, Дагестанские лучшее. Приглашают в гости посмотреть.:)

Кандидыч   17.06.2011 18:32   Заявить о нарушении
я не обижаюсь,конечно же нет.)))))))))))))))))

Хочу Не   17.06.2011 19:10   Заявить о нарушении
горы все красивые,нет понятия -лучше или хуже. горы,как и люди,разные,а значит сравнить их невозможно.мир был бы неполным,если бы не было дервишей.он так же был бы неполным,если бы не было любой другой горы.

Хочу Не   17.06.2011 19:14   Заявить о нарушении
Ура-ура-ура!!! Вы так мило меня отчитали, что я размещаю Вас на своей страничке, как избранного автора. Заметьте, что их там мало. Почему больше не публикуетесь?

Геннадий Федотов   17.06.2011 19:25   Заявить о нарушении
Геннадий, почитайте первую миниатюрку. Просто обалдеть - как написано.
Ай, да Диана!:)

Кандидыч   17.06.2011 19:28   Заявить о нарушении
не знаю,очень мало пишу сейчас.я к этому всегда несерьезно относилась.а теперь жалею.

Хочу Не   20.06.2011 11:29   Заявить о нарушении
Мне очень приятно,что вы оба так тепло отзываетесь о том,что я давно уже закрыла на замок. это стимул попробовать еще раз.

Хочу Не   20.06.2011 11:31   Заявить о нарушении
Диана, да Вы умеете уже писать и в таком стиле, который не всякому и под силу. Вязь философии, лирики и мистики и ещё в нужном сочетании - без воды. И чего вдруг не пишется? :)
Неуверенность - что пишете что-то кому-то нужное? Или неуверенность, что в своих силах? Или вдохновение заснуло?:)

Кандидыч   20.06.2011 12:20   Заявить о нарушении
Ой "наопечатался" в предпоследнем предложении.:)

Кандидыч   20.06.2011 12:21   Заявить о нарушении
наверное заснуло мое вдохновение.

Хочу Не   20.06.2011 12:51   Заявить о нарушении
А мастерство? :) Вдохновение-то разбудить можно.:)

Кандидыч   20.06.2011 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.