Мир моей мечты

- Здравствуй, друг! Когда ты прочтёш это письмо - менять что-либо будет уже поздно...
  Ты всегда поддерживал решения большого совета - а я их отвергал. Ни у тебя, ни у меня тогда ещё не было никаких весомых доказательств - и, наверное, именно по-этому мы разругались....
  Прошли годы - и мы стали чуть ли не врагами. Ты - Ярый Поклонник Совета, крупный Рабочий.
Я - глупый техник энегиона, не поднявшийся выше ранга "карлик".
  Но теперь аргументы у меня есть.
Думай сам, друг! Тысяча человек совета следит за жизнью огромной планеты! На планете нас - пятьдесят четыре миллиарда. Они не могут знать наши интересы!
  Мы обязаны раз в лунокруг собираться у местного мемориала и требовать вещей, перечисленных на выданной советом бумажке! И требовать у этого самого совета!
 Почему, друг, свадьба или венчание приравняны к сатанистскому культу и караются расстрелом? Почему мы едим одну и ту же еду всю жизнь, но разную? Вот тебе была назначена полихлоридгречневая каша, мясной тефтиль и чай - почему ты теперь всю жизнь должен есть именно это? А у меня почему "картофельный суп и куриное крыло"? Может быть я тоже хочу попробовать гречки!
  Почему мы должны носить с собой диктофоны и записывать все собственные разговоры - а потом сдавать в центральное анти-террористическое управление?
  Нет, ну а обращение "Друг" стало караться смертью уже при нашей жизни! Пойми, это не жизнь!
 
Я не думаю, что всё вышесказанное тебя убедило - но продолжу.
Друг, то как мы живём - то не жизнь! Три года назад, когда была изобретена и тут же запрещена машина времени - приказ на её уничтожение достался мне. И, поверь, я воспользовался своим шансом! И я посмотрел на жизнь до всеобщего обьединения. Тогда я ещё был идеалистом - и захотел восстановить жизнь тех времён в нашем мире.
Друг, ты не повериш! В те времена совсем не было охраны - на тысячу человек приходилось всего одинадцать вооружённых! - но никто и не думал убивать или грабить! Там можно было есть любые продукты - и только по желанию. Там разрешено и даже пропогандируется употребление Нейропсихологических наркотиков - к примеру звуковых - там даже учат их создавать! А их полуфабрикаты под маркой "караоке" также находятся в свободном доступе!
Почитаются и являются уважаемыми людьми создатели текстовых нейрокодеров - начиная от совсем тоненьких "брошюр" - и заканчивая огромными фолиантами!
  А какой там воздух! Не голая кислородно-азотная смесь, как у нас - а тысячи, сотни тысяч ароматов и оттенков! Ароматические палочки "Беломорканал" и огненная вода - там есть всё! Там настоящее царство анархии - и я решил уйти туда. Я не уничтожил кодовые таблицы машины времени - вернее, переписал в собственное тело. Лет через десять-пятнадцать это выльется в раковую опухоль - но лучше пятнадцать счастливых лет - чем всю жизнь в положении раба! Собранная машина времени стоит прямо передо мной. В квартале очень холодно - я не понимаю, зачем был тот приказ об уничтожении домов и вырубке деревьев? Весь квартал - чистое поле. У меня есть два метра бетонной плиты - на которых я обязан спать - и жить. Но я так не могу. Резервных деталей энергиона хватило на постройку мпшины. Прости, и не поминай лихом, друг! То - мир моей мечты, и сегодня я уйду в него. Навсегда.


Рецензии