Белое платье...

- Мам, смотри, какая тетя.
- Где?
- Вон там. В белом платье.
- Ааа… Да, красивая.
- Мам, а это кто?
- Невеста.
- Я когда вырасту, тоже стану невестой. В таком же белом платье.
- Станешь. Еще как станешь, - потрепала мать дочку по волосам.

Тогда мне было еще четыре года. С тех пор это стало моей мечтой – быть невестой в белом платье.
Сейчас мне двадцать семь. У меня есть все, о чем мечтает современная женщина. Точнее, почти все. Своя туристическая компания, которая перешла ко мне от старшего брата. Он начал расширяться, а потом я выкупила это агентство. Затем, у меня есть шикарная двухэтажная квартира, обставленная по фен-шуй. У меня есть замечательная счастливая семья: мама, папа, два старших брата и младшая сестра. Мы живем очень далеко друг от друга, но раз в месяц обязательно встречаемся у родителей. Машина. Ну куда в наше время без машины? У меня их две. Одна – для четных чисел, другая, соответственно, для нечетных. Друзья. Знакомых много, но вот друзей… только, пожалуй, двое. Кристина и Влад. С Кристиной мы знакомы с самого детства, а с Владом познакомились в университете. Но к нему я уже успела привыкнуть. В общем, у меня есть все, кроме, пожалуй, собаки. А, да… Ну и еще… моей неисполнившейся мечты. Ухажеров много, но вот того, для кого я бы хотела стать невестой, не нашла еще.
Я люблю ходить по магазинам со свадебными платьями. Их тысячи. Всякие разные глядят на меня с витрин. Белых платьев в наше время выпускают все меньше и меньше. Вот однажды, в очередной раз, гуляя по магазину, я заметила дразнящий меня манекен. Я подошла ближе к витрине. На некрасивом безволосом манекене висело мое платье. Платье моей мечты! За исключением бисера на груди. «Можно и переделать» - подумала я. Не задумываясь, я купила это платье, даже не примерив изначально. Продавцы заметно удивились. Но это не имело значения! Я его нашла!
Вернувшись домой, довольная своей покупкой, я надела свое недавно купленное, но такое долгожданное, платье, и начала танцевать по квартире. Немного успокоившись, я повесила белое платье в шкаф…

Сейчас мне пятьдесят шесть. Я живу в маленьком загородном доме. Все еще управляю компанией, но уже не так как раньше. Родители уже умерли. Один из старших братьев уже пять лет сидит в тюрьме. Второй брат уехал с семьей заграницу. Сестра иногда навещает меня со своими детьми. Кристина была какое-то время проституткой. В итоге, она скончалась от СПИДа. Мы с Владом не смогли её уберечь. Влад живет на другом конце города со своей женой и дочкой. Мы иногда встречаемся.
Сегодня ко мне пришла сестра. Пьем на кухне чай. Племянники наперебой рассказывают разные истории. Племянница сидит где-то в другой комнате.
Где-то через полчаса из-за угла показался маленький любопытный носик:
- Тетя, а что там за белое платье висит у тебя в шкафу?
- Свадебное, Оль. Это свадебное платье.
- Ты, наверное, была красивой невестой в таком красивом белом платье.
- Я бы, наверное, была красивой невестой… В белом свадебном платье…
3.08.2010


Рецензии
Грустно. Но очень интерено.
Твое творчество мне нравится все больше и больше....)))

Яркая Звезда   19.12.2010 19:38     Заявить о нарушении
мне очень приятно слышать это)
правда)
буду рада видеть тебя у себя)

Маленькая Неслучайность   20.12.2010 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.