Игра - часть 14

Продолжение, предыдущая часть см. http://www.proza.ru/2010/07/29/1184, начало http://www.proza.ru/2010/06/16/1327


               Пока же Гораций развлекался с Мириндой и разговаривал с трезвеющим после соделанного над собою Врачччом+, в другом далеком уголке Пространстве, отделенном от Горация и Враччча+ пропастью различий в статусах, происходила совершенно другая беседа совершенно иных людей.
               - По моим сведениям, полигоны для проведения Великого боя готовы только на 98,3%. Я считаю, что мы не можем установить точное время начала самого боя, пока не будет достигнуто стопроцентной готовности полигонов, - говорил Первый.
               - Ваши данные, полученные с помощью программы «Алганол-тест» не являются объективными, - возражал Второй. - Вы пользуетесь данными некорректного программного обеспечения. Те 1,7% полигонов, которые оно считает недостроенными, на самом деле в данный момент проходят тестирование. Признавать эти территории неготовыми к бою я считаю большой ошибкой. Остановите тестирование, и ваша программа покажет стопроцентную готовность всех территорий. Это значит, что бой можно начинать хоть сейчас.
               - Вы хотите сказать что, те полигоны, которые в настоящий момент тестируются, полностью готовы к бою? А вы не задавались вопросом, из-за чего они тестируется? Может они неисправны? И почему вы решили, что тестирование пройдет гладко и не выявит никаких проблем? Вы не подумали, что на их устранение нам понадобится дополнительное время? - включался в разговор Третий.
               - Да хоть бы они и были неисправны!... - злился Четвертый. - Те территории, которые уже готовы принять бойцов - колоссальны. Они могут вместить не только всех желающих, но и в пять раз большее количество. Выявив неисправности на 1,7% полигонов, мы можем просто ввести на них карантин и заблокировать их использование. Мы ничего от этого не потеряем.
               - Я не согласен, - возражал Пятый. - Я считаю, этот бой называется Великим не для того, чтобы как и все прочие игры, выходить с недоделками. Я думаю, в этот раз всё должно быть идеально с самого начала. Я уверен, что надо сначала выявить все недостатки подготовки, рассмотреть их перечень, найти виновных, наказать их, затем наметить пути исправления возникших проблем, вынести их на всеобщее обсуждение, утвердить, назначить ответственных, исправить недоделки и только потом устанавливать точное время начала боя.
               - Ооо… Так мы и через год не начнем бой, если будем слушать вас, - отмахивался Шестой. - Вы только подумайте… Двадцать миллиардов!... Двадцать миллиардов человек вот уже полтора года ждут наступления завтрашнего дня, а вы скажете им подождать? Да они вас порвут, уничтожат, растерзают. Они уже давно хотят воевать и им наплевать на вашу идеальную подготовку.
               - Вы в корне не правы в своих суждениях. Мы не можем и не должны идти на поводу у толпы. Есть определенные принципы, так сказать незыблемые истины, которые мы соблюдали и должны соблюдать. Мы представляем сложившуюся веками систему власти - власти, которая стоит на страже закона и порядка, - разглагольствовал Седьмой. - Не надо забывать, что это мы управляем народом, а не народ нами. Каждый из вас не просто так занимает своё место. Мы призваны руководить народом и диктовать ему …
               - Коллеги, давайте не будем уходить в сторону от главного вопроса, - уговаривал Восьмой. - Мы здесь, чтобы назначить точное время проведения боя. Давайте сконцентрируемся на этом вопросе.
               - Вы просто сборище идиотов! - орал Девятый. - Вы придурки, которые заняли свои места за большие деньги и которые не смогли купить себе за эти деньги мозгов! Шайка тупиц!
               - Вы на себя то посмотрите! Все знают, что вы с нами только потому, что дружите с Пантификом!... Я всё про вас знаю! Я всех тут могу вывести на чистую воду, так что прикусите язык! - возмущался Десятый.
               - Я предлагаю выбрать председателя собрания, который будет следить за дисциплиной. Предлагаю свою кандидатуру! Вопрос выбора времени начала Великого боя слишком сложен, но я готов…
               - Да чего тут сложного? Вы так рассуждаете, как будто сами собираетесь идти в бой. Надо быть проще. Назначаем любое время, а все недоделки пусть исправляют Создатели. Если не успеют к назначенному сроку, то виноваты будут они, накажем их. Сделаем это публично, устроим показательный процесс…
               - Накажем или нет, ну разве в этом вопрос. Создатели явно не успеют, и что нам делать тогда? Нет уж… Надо принимать какое-то решение прямо сейчас. Моё личное время стоит дорого. Я не намерен тратить его попусту в будущем на решение проблем, которые можно предотвратить уже сейчас. Кто мне заплатит за то, что я торчу тут с вами?
               - Вы всегда думаете только о себе!
               - А вы что лучше?
               - Придурки, придурки, придурки!...
               - Да вы на себя посмотрите…
               - Продажные бездари…
               - Я готов возглавить наше сегодняшнее собрание…
               - Друзья мои, поздравляю! Тестирование всех полигонов окончено. Достигнута их стопроцентная готовность, - сообщил Восемнадцатый.
               - Уже???... Уже?... Уже?!... - загалдели хором остальные.
               - Теперь мы можем спокойно назначить точное время начала боя.
               - Я предлагаю пятнадцать часов. К этому времени мы уже все проснемся!
               - Вы говорите от себя. Я, например, к этому времени уже усну!
               - Давайте начнём бой в десять!
               - Шесть!
               - Девятнадцать!
               - Полдень!
               - Нужно кинуть жребий…
               - Минутку внимания! Попрошу тишины… Итак, нам предложено назначить время начала Великого боя в девять утра. Повторяю, нам ПРЕДЛОЖЕНО… - произнес голос, акцентируя внимание на последнем слове. - Всем понятно?
               - Ну если предложено…
               Остальные только развели руками.
               - Я согласен…
               - Я тоже за!
               - И я…
               Через несколько секунд в сеть полетело сообщение с принятым точным временем начала Великого боя - 9.00 AM.
               - Шуты, - довольно улыбаясь, сказал некто, отходя от окна.


Продолжение следует...


Рецензии