Рецензия на сочинение А. Войлошникова Знание Сила

               
                Чтобы читателю было более понятно о ком и о чем пойдет речь,
приведу цитату А.Войлошникова:
               «Преступно и лживо православие… Преступна и проклята эта религия изначально, от преступника братоубийцы, садиста, насильника, злобного урода под кликухой «Красное солнышко».
 
                Если православие «преступно и лживо», то и цель сочинения «Знание Сила» доказать эту преступность, развенчать и дискредитировать православие.

                Если в предыдущем своем романе «Пятая печать» А.Войлошников громил русский народ («Разве можно любить русский народ, который лишил тебя всего»), сожалел, что Гитлер не создал атомную бомбу раньше 1941 года («Если бы атомная бомба была сделана пораньше, в мае 41 года, то я уверен: печальная известность Хиросимы досталась бы Москве, а весь мир радостно рукоплескал бы этому») и прославлял Власовцев, называя их «патриотическим движением русского народа», то в очередном своем сочинении он уже бьет по духовной опоре русского народа – православию. С советской властью покончено, СССР превратили в руины, на очереди Россия.

                Но ненавистники России прекрасно понимают, что православие – это крепость России и взять Россию, не разрушив эту крепость, не удастся. Вот они и атакуют эту крепость. Атакуют хитро, умно, коварно. Благо, наши отдельные священнослужители помогают им в этом своими действиями, идущими вразрез с Божьими заповедями. К сожалению, таких священников становится все больше и больше, и враги православия умело используют это в своей подрывной деятельности. Умело это использует и А.Войлошников.

                Форму подачи материала он выбрал весьма привлекательную: вопрос – ответ. Якобы, ему задают вопрос (в основном учащиеся) и он, умудренный опытом и, присвоив себе истину в последней инстанции, отвечает. Он даже позволяет себе по своему трактовать Библию в угоду своим целям, о которых я уже сказал выше.

                Вот, например, воображаемый ученик 7-го класса задает Александру Войлошникову вопрос:
                «Иисус Христос сказал: «Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5:39) «Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» (Мф.5:44)
                Не противоречат ли, - продолжает ученик, - эти слова здравому смыслу? А как любить врага? К нам в класс пришел поп и говорит, что враг людей – дьявол. А ехидная Скворцова спрашивает: «Батюшка, вы сатанист, раз советуете любить дьявола – врага нашего?»
                Весь класс ржал над глупой поповщиной, которую  гундел этот первобытный придурок в рясе, - заключает Александр.

                В ответе семикласснику Александр Войлошников заявил, что  слова «любите врагов ваших» и  «кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую», которые Иисус сказал в своей знаменитой Нагорной проповеди, относятся только к ученикам Его, а не ко всем людям и советует семикласснику:
                «Если невтерпеж выяснить отношения с одноклассником, надо вежливо пригласить его во дворе погулять, где не надо другую щеку подставлять».  Короче, если «невтерпеж», то можно и в морду дать, учит Войлошников, опираясь на Библию.
                Нагорную проповедь Войлошников  поделил на три части. В первой части
Иисус обращается только к ученикам, во второй – еще и к крестьянам, которые подошли с виноградника и только в третьей – ко всему народу «Когда же сошел Он с горы, за ним последовало множество народа» (Мф.8:1)

                А теперь посмотрим, как трактует Библия.
                «Увидев народ, Он взошел на гору и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря…» 
                «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи». И только «Когда же сошел Он с горы, за ним последовало множество народа».

                Обратим внимание на слова «народ дивился учению Его, ибо Он учил их…»
«Учил их» то есть – учил народ. И нет в Библии никакого разделения на учеников, на крестьян, подошедших с виноградника и на народ.  В Евангелие от Матфея нет  также  никаких крестьян, подошедших с виноградника. Зачем, Александр, вы их придумали?

                Вы прекрасно знаете, что слова «Будьте совершенны, как Отец Небесный совершенен есть», - столь недостижимо бесконечны и недосягаемо высоки, что человек может только приближаться к ним и только по мере сил и возможности достигать их.  Иисус Христос учит нас стремиться к совершенству,  а совершенство – это любовь ко всем, в том числе и к врагам твоим. Если все обретут такую любовь, то и врагов не будет.
                Сам Спаситель, зная немощь природы человеческой, сказал, что только могущий пусть вместит слово Его.

                Любовь изливается в сердца наши Духом Святым – это дар Божий, это тайна.
                Вы так же вероятно знаете, что уровень любви определяет духовное состояние христианина.

                «Слова Христа о непротивлении злу иногда истолковывались (например Л.Толстым) в смысле полной пассивности, - пишет Александр Мень. – Между тем мы видим, что Сам Христос такой пассивности не проявлял. Он изгнал бичом торгующих в храме; Он протестовал, когда слуга первосвященника ударил Его по лицу; Он говорил о великой любви тех, кто «положит свою жизнь за ближних (Ин.15:13) Поэтому Его слова о снесении оскорбления следует понимать как призыв побеждать зло добром».
                «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21)
 
                «А Я говорю вам: любите врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - вот та высота духа, куда Христос призывает человека. (Мф.5:44)

                Зачем же Вы, Александр, пишете, что «непротивление злу не токмо противоречит слову Божьему, но есть одно из самых больших преступлений православной церкви»? Зачем Вы, ссылаясь на Библию, призываете к возмездию за зло?
                «Грозно говорится в Библии о тех, кто забывает о возмездии за зло, - пишете Вы, - ибо «проклят, кто удерживает меч Его от крови» (Иер. 48:10)

                В подтверждение своих слов, Вы выдергиваете цитаты из Библии вне контекста, как, например:
                «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34)
                «Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк.12:51) Здесь Вы не закончили фразу, сказанную Христом. Полностью этот стих из Библии звучит так:
                «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но меч и разделение; ибо отныне пятеро в одном доме будут разделены: трое против двоих и двое против трех»

                Иисус Христос предвидел, каким нелегким будет бой с демонскими полчищами, с царством зла. Против Него восстанут все безумства, все грехи и предрассудки, укоренившиеся в людях. Вот поэтому и будет разделение, «пятеро в одном доме будут разделены» на тех, кто примет спасительное учение Христа, и тех, кто останется в плену грехов и предрассудков. Это разделение продолжается и сегодня.

                А меч, Александр, это не холодное оружие, как Вы его преподносите якобы ученикам, задающим вам вопросы, а меч духовный, который есть слово Божье. 
                «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные». (Евр. 4:12)

                Когда родился Иисус «был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый… и Дух Святой был на нем… И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - И тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2:25-35)
                Какое, Александр, оружие имел в виду Симеон? Меч, который матери пронзит душу? Конечно же, слово ЕГО.

                У Иисуса Христа никогда не было в руках меча. Когда Его схватили в Гефсиманском саду и «один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечом погибнут» (Мф.26:51-52)  В Евангелие от Иоанна, меч извлек Петр.

                Апостолы после казни Христа никогда мечом не пользовались, а только словом Божьим. И ранняя христианская церковь – тоже.

                В заключение хочу Вам, Александр, посоветовать прочитать  Псалом 49, где Господь говорит грешнику:
                «Что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои.
А сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?...
                Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство…
                Ты это делал и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.
                Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего»


Рецензии
Ах какая плохая Рецензия!?
Пограничника Добра и Зла!
Иисус Христос-это МЕЧ-который каждого АТЕИСТА-делает верующим и каждого ВЕРУЮЩЕГО-атеистом!
Читать вам библию и читать-и не понять,что ИСТИНА БИБЛИИ во ЛЖИ-а не в поисках правды!
Да какие мысли-таков и человек!?
Учиться нужно в Сказках Пушкина-верить в Иисуса Христа!

Виктор Хажилов   09.08.2010 21:03     Заявить о нарушении
Опять ты, Витя, всякую фигню тут плетешь )))
Тебе не надоело еще?

Николай Иванович Кирсанов   09.08.2010 21:06   Заявить о нарушении
Моя фигня-ЛОЖЬ в которую влюбленно ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
А где ваша ПРАВДА-от которой СТОНЕТ ДЬЯВОЛ:НИЩЕТА и БОГАТСТВО!?
А доросли ли вы ДО ПОНИМАНИЯ ЛЖИ-своими головушками!?

Виктор Хажилов   09.08.2010 21:14   Заявить о нарушении
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо-песнь заводит
Налево сказку говорит
Там чудеса:там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.

Александр Сергеевич!
И зачем вы написали этот БРЕД!?
Кому он нужен?

Вот он МЕЧ-Иисуса Христа-это Сказки Пушкина и Сказки Вселенной!
Желаю прозрения!!!

Виктор Хажилов   09.08.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.