Дневник реалистки-4 кусок 7

Край обрыва. Я стою над пропастью. Всего один шаг, и меня нет. Даже вампир умрет, упав в эту черную бездну. Наверное, эта пропасть бесконечна. Шагнув туда, будешь лететь так долго, что успеешь умереть от ужаса до того, как разобьешься. Сверкнула молния, и раздался оглушающий раскат грома. Я вздрогнула и взглянула на небо. Свинцовые тучи свисали прямо надо мной. Я взглянула вдаль. На другой стороне пропасти, так же как я, на краю стоял мужчина. Он не шевелился, но я понимала, что он смотрит на меня. Я не могла разглядеть его лица, он был слишком далеко, а подойти я не могла, пропасть разделяла нас. Яркая вспышка заставила прикрыть глаза рукой. Откуда-то над пропастью появился подвесной веревочный мост. Я хотела, было, ступить на него, но гнилые доски затрещали, мост зашатался над пропастью. Я в нерешительности остановилась. Внезапно мужчина на том конце моста протянул ко мне руку. Я снова шагнула на мост. Страшно. Не смотреть вниз. Обеими руками я крепко вцепилась в веревочные перилла. Мост колыхался на ветру. Мужчина все еще ждал меня. Осторожно ступая по прогнившим старым доскам, я дошла до середины моста.
-Алиса, не ходи!
Я обернулась. Позади меня у основания моста стоял потерянный Серхио. Его лицо искажала боль, он смотрел на меня так, словно внутри него что-то разрывалось. Я зашагала к нему так быстро, как могла. Я снова делаю ему больно. Я хотела обнять его, крепко-крепко, заботиться о нем, и никогда не отпускать.
-Алиса...
Этот голос... Не возможно... Не может быть... Я застыла и уставилась на незнакомца. Я не вижу его лица, его скрывает тень. Но голос... Я должна увидеть его лицо. Я должна... Я успела сделать лишь шаг в его сторону, как Серхио снова позвал меня.
-Алиса, не уходи. Не бросай меня...
Он говорил это с такой болью, с дрожью в голосе, что это передалось и мне. Я стояла на середине моста и разрывалась на части.
-Я быстро, я не ухожу,- попыталась я успокоить Серхио.
-Если ты уйдешь, пути назад не будет.
-Алиса...иди ко мне...
Незнакомец...Марк?...Нет, невозможно. Я хотела заплакать. Серхио не хочет, чтобы я перешла мост, но почему? Я же только хочу увидеть лицо... Мост затрещал. Трухлявая доска не выдержала и проломилась. Я схватилась за веревки, едва не провалившись в пропасть. Если я не выберу, то упаду. Мост долго не выдержит. Глаза Серхио...боже, до чего я довела его... но бархатный голос Марка... Я должна узнать правду. Что делать? Надо скорее решать. Они ждут, оба. Нельзя стоять на месте, мост оборвется, надо идти... Куда?!
-Алиса, Алиса!
Вскакиваю с дивана и вижу перепуганное лицо Серхио.
-Ты так ворочалась, я аж испугался,- улыбнулся он.
Я еще не отошла от этого странного сна. Там, на краю пропасти, Серхио смотрел на меня так, словно я предала его... Улыбается. Милый мой. Я прижалась к нему.
-Я люблю тебя,- прошептала я.
-Милая моя, я тебя тоже люблю,- он чмокнул меня в лоб,- Кошмар приснился?
-Бред скорее. Я никогда от тебя не уйду, понял меня?
Он странно посмотрел на меня.
-Ты это к чему?
-Чтобы ты знал.
-Я знаю,- он прижал меня к себе еще крепче.
Мне стало безумно хорошо, я заулыбалась. Просто счастье. Оно наполнило всю меня. Его запах...я схожу с ума от него. Его сильные руки бережно прижимали меня. Я уткнулась носом в его шею и закрыла глаза. Как же мне повезло, что он есть у меня… Не понимаю, почему Серхио так меня любит. Я не заслужила этого.
Неожиданно до меня дошло… Серхио же ездил к этой журналистке. Наверное, ее уже и в живых нет…
-Серхио,- осторожно позвала я,- А что ты сделал с этой журналисткой?
-С Романовой? Ничего,- он тут же о чем-то задумался.
-То есть, как?- не поняла я.
-Я ее не нашел.
-Ты???- вот это новость!
-Либо я старею, либо у нее в квартире кто-то поработал до меня. Никаких следов присутствия. На компьютере ничего. Дисков, флешек и прочего я тоже не нашел. Уйти из квартиры она не могла. Запаха на лестничной площадке нет, самый сильный запах был на балконе, словно она выбросилась из окна…- помолчав пару секунд, он добавил,- или ее вытащили.
-Вытащили? Похитили что ли?
-Других объяснений я не вижу. В любом случае, проблема решилась сама собой.
-Но кто ее похитил?
-Вампир какой-нибудь.
-С каких пор вампиры вытаскивают людей через окна?- скептически покосилась на него я,- Вампиры – скалолазы что ли? Зачем так изощряться, когда вы сами говорите: пошел на кладбище, а там куча неформалов, выбирай любого.
-Откуда я знаю?- прорычал он,- Мне плевать, кто это сделал, главное, он оказал нам услугу.
-Странно это,- вздохнула я.

9 марта, раннее утро. Тепло. Я решила проведать Акашу. Приехав в конюшню, я была приятно удивлена. Моя красавица действительно становится красавицей. Шерстка уже начинает блестеть, проплешины заросли, ребра больше не выпирают. Ветеринар сделал ей все необходимые прививки, залечил все болячки. Каждый день Акаша получала корма высочайшего класса, витамины и много гуляла на лугу. Результат на лицо. Я была очень довольна, даже, несмотря на приличный счет, который мне выставили. Тем не менее, я согласилась оставить здесь Акашу. Эта лошадь заслуживает королевского ухода.
К тому же, все эти вложения могут окупиться. В мою ненормальную голову пришла очередная бредовая идея. Родители Акаши чемпионы, так чем она хуже их? Акаша родилась, чтобы побеждать, а ей пришлось катать людей в парке. Она достаточно вытерпела. Хватит. Пришло время показать всем, что рано ее списали на мыло.
Одна проблема. Как мне доказать Акаше, что я все та же Алиса, которую она так любила? Почуяв меня в парке, она убежала. Вампирша пришла, кто угодно убежал бы. Наташа вон тоже смылась. Инструкторы в конюшне уже заметили, что когда я захожу, все лошади просто с ума сходят. Но я плачу им немало, и они не рискуют задавать мне лишние вопросы.
Сегодня я все-таки решила попробовать приблизиться к Акаше. Если я сумела приручить лабораторного волка, может, и с ней получится? В худшем случае получу копытом по фейсу.
В конюшне не было никого, кроме меня и лошадей. Я осторожно приблизилась к деннику Акаши.
-Акаша,- тихо позвала я.
Кобыла навострила уши. Изменилась моя сущность, но не голос. Она развернулась ко мне и застыла.
-Акаша,- улыбнулась я,- Ты меня помнишь?
Я осторожно протянула руку сквозь железные прутья. Акаша фыркнула и шарахнулась к стене. Ясно, запах не той Алисы. Я вернулась домой расстроенная, с горя напилась вина и отрубилась прямо в прихожей на кресле, за что потом получила от Серхио по самое «не хочу».
Две недели ушло у меня на то, чтобы Акаша перестала от меня шарахаться, еще неделю я пыталась ее погладить. Фактически я проводила на конюшне по пол дня, а то и больше. Серхио начал возмущаться. Мало того, что дома только ночую, так еще и сама стала как лошадь пахнуть. Купил бы противогаз, что ли. У вампиров, оказывается, не только задницы чувствительные, но и носы. Ходячее недоразумение. То амортизаторы в моей машинке не такие, то пахну не так… Вот ведь еще! Я, может, тоже могу придраться, что его трусы вечно вперемешку с моими блузками лежат. Сунул в шкаф, и какая на фиг разница, куда. Все равно завтра с утра Алиса ему все принесет, в лобик поцелует, до дверки проводит…Как иногда в этот момент хочется дать ему волшебный пендель для ускорения…
Сегодня я с утра на конюшне. Я решила лично погонять Акашу. Благо, она от меня уже не шарахается. Так фыркает изредка, типа, куда свои вампирские ручищи протянула? Акаша бежала рысью на корде. Она бегала вокруг меня, а я не уставала любоваться ее грацией. Акашу вернули к жизни. Теперь никто не скажет, что это лошадь из проката. Это будущая чемпионка. И я в лепешку разобьюсь, но сделаю ее такой.
Чем мне нравится эта конюшня, так это тем, что она находится в красивейшем сосновом лесу. Сама конюшня большая и просторная, всегда присутствует ветеринар, от конюхов не воняет алкоголем, а тренерши не похожи на проституток. Сюда приезжают и покататься на лошадях тоже. Но стоит это куда дороже, чем в КСК. Тут лошади элитные. Каждую владелец привез сюда в надежде на качественный уход, и не все разрешают использовать своих любимцев для тренировок. Еще бы! Тут одна лошадь стоит как «Феррари», в которой этих лошадей от трехсот и выше. Да и не каждая породистая лошадь подпустит к себе чужого. Капризные они очень. Акаша тоже поначалу все норовила меня сбросить или тяпнуть. Знала бы она, что когда-нибудь я теоретически смогу ей отомстить…Я запретила беспокоить Акашу. Она уже накатала за свой век.
Сейчас мы работали в загоне в некотором отдалении от конюшне, на лугу. Снег здесь уже стаял, и Акаша здорово размесила грязь. Ну ничего, танки грязи не боятся.
Пробегая мимо меня в очередной раз, Акаше вдруг остановилась и насторожила уши.
-Что такое? Акаша?- осторожно позвала я. Чего это она?- А ну-ка давай!- я попыталась подогнать ее, но она только затопталась на месте.
В кустах прямо за изгородью мне вдруг что-то привиделось. Но Акаша закрывала мне обзор. Я осторожно подошла к краю изгороди, Акаша тут же отбежала. Сухие кусты так тесно сплелись, что за ними было ничего не разобрать. Меня охватил какой-то непонятный страх. Я быстро вернулась к Акаше.
-Хватит на сегодня, пойдем.
Я вывела лошадь из загона. Не знаю, кто из нас больше заражал другого нервозностью. Ощущение, что кто-то смотрит тебе в спину, пугало и вызывало одно желание - бежать. И я поддалась ему. Акаша скаковой породы, ей ничего не стоило пробежаться со мной со скоростью легковушки на шоссе.
Оставив лошадь конюху, я поспешила уехать. Лесная дорога не для моего «ниссанчика». Говорил же Серхио, купи себе внедорожник. Нет, Алиса не любит большие машины. Только вот теперь моя козявка подпрыгивает на каждой кочке. При такой скорости не удивительно. А все-таки Серхио был прав насчет амортизаторов. Что за звук? Машину накренило. Останавливаюсь. Не хочется выходить посреди леса. Но надо. Выхожу. Грязища. Бедные мои сапожки. Твою…колесо пробила. Менять придется. Как вовремя! Достаю из багажника запаску, домкрат и приступаю к операции «Смерть маникюру». Кто сказал, что девушка не может поменять колесо? Так быстро, быстро. Открутила болты, сняла колесо, поставила новое, прикрутила…
-Помощь не требуется?
Я вскочила как ошпаренная. Дьявол стоял в нескольких метрах от машины. Снова та же куртка, и этот капюшон. Скрывает лицо, значит, чего-то боится.
-От тебя что ли?- прорычала я.
-А ты видишь тут еще кого-то, кроме нас?- ухмыльнулся он.
-Это ты подстроил?- я едва держалась, чтобы не броситься на него. Конечно, он куда опытнее меня, и в драке с ним мне ловить нечего, но так хочется хотя бы морду ему расцарапать…
-Зачем мне протыкать тебе колеса? И шипы на дорогу не я подбросил.
-Хватит издеваться,- оскалилась я, едва сдержавшись.
-Истинная вампирша…- задумчиво протянул он,- Кто бы мог подумать…
-Ты о чем?- к чему этот урод клонит? Он знает обо мне слишком много, но откуда?
-Да так, мысли вслух…
-Чего тебе надо от меня?! Чего ты ко мне прикопался?!
-Тихо, тихо,- засмеялся он,- Не нервничай. Подыши…
Я не сдержалась. Я снова кинулась на него, готовая порвать на части. Он играючи увернулся, и я полетела прямо в грязь. Ну все. Бежевая куртка…
-Не ушиблась?- эта тварь по-джентельменски протянула мне руку.
-Ах ты, сволочь!- я снова бросилась на него.
На этот раз он не увернулся, он просто схватит меня, как куклу. Словно я не вампир, а так так и осталась слабым человеком. Он парализовал мои движения. Мне не было больно, но я не могла даже пошевелиться.
-Это очень травмоопасный захват,- прошептал Дьявол, склонившись ко мне,- Не дергайся, а-то нечаянно руку сломаю.
Я хотела что-то закричать, но в следующий миг он закрыл мне рот поцелуем. И меня парализовало окончательно… Я потеряла способность что-то соображать. А он продолжал целовать меня, нежно и страстно одновременно. Мне оставалось только ждать, когда ему надоест. Надеюсь, на этом он успокоится…
Дьявол отпустил меня так же мгновенно, как и поймал. Пару секунд я стояла как шальная. Я была в ступоре и тупо таращилась на него.
-Прости,- тихо сказал он,- Давно хотел это сделать.
-Ну ты и…
Я не нашла слов, а он засмеялся.
-Знаю, красавица. Я даже хуже.
-Да я и не сомневаюсь. Насильник недоделанный!
Он снова закатился от смеха.
-А ты не меняешься!
-В смысле?!  Да кто ты такой, твою мать?! Откуда ты все знаешь?! Что я тебе сделала?!
Не паникуй, Алиса. Послушай совета этого гада, подыши…
-Сколько вопросов,- тихо сказал он,- А так ли тебе нужны ответы? Что, если ты не сможешь после этого жить так, как раньше?
-Я и так живу не так, как раньше,- сейчас расплачусь,- Меня сделали вампиром. Что еще такого грандиозного может измениться?!
-Может,- протянул он,- Серхио, например, перестанет быть идеалом в твоих глазах.
-Тронешь его, убью, клянусь!
-Я уже видел, на что ты способна,- усмехнулся он. Взглянув на колесо, он вдруг сменил тему,- Точно, помощь не требуется?
-Да пошел ты!
-Как скажешь, красавица.
Не успела я и глазом моргнуть, как от Дьявола остались только следы на мокрой земле.

Я вернулась домой. Серхио спросил, почему я такая грязная. Пришлось соврать, что Акаша на меня налетела. На это Серхио только покачал головой и посоветовал оставить бредовую затею приручения вампиром лошади. Не надо ему знать про то, что произошло в лесу. И так нервничает, когда я куда-то из дома без него выхожу, а так вообще на семь замков запрет. И, конечно, он заметил мою нервозность. Пришлось снова соврать, что просто накопилось и так далее… Из равновесия меня выбил этот поцелуй. Такие знакомые ощущения… Не возможно. Это не его голос. Я же помню его голос… Но губы… Боже, зачем он это сделал?
Сегодня я впервые отказала Серхио, сославшись на дикую усталость. Я не могла расслабиться, я думала только об этих ощущениях от поцелуя. Я не успокоюсь, пока не увижу лицо этого Дьявола. Что за произвол? Из-за его выходки я не могу заняться сексом с любимым мужем! Потому что все мысли там в лесу. Серхио, вроде, не обиделся, понимает. Но так дальше нельзя. Я с ума сойду. Даже сны снятся уже. Я должна увидеть его лицо.

Первое апреля. В обед Серхио залетел домой. Первый раз так сорвался с работы. Вроде, у него сегодня какие-то важные переговоры. Что должно произойти, чтобы он так примчался? Схватив меня на пороге, он радостно доложил:
-Лисенок, у нас праздник!
-Не знала, что ты так любишь первое апреля,- покосилась на него я.
-Да какое апреля?- засмеялся он,- Старейшине удалось бежать! Все вампиры празднуют это!
Я попыталась хотя бы для видимости изобразить солидарную всем вампирам радость. Серхио рассказал, что Старейшина сейчас в безопасности, хотя и в очень плохом состоянии. Его отпивают кровью, и наблюдает вампирский доктор. Старейшины не раз пытались бежать, но бойцы Дьявола ловили их. Однажды Дьявол вернулся особенно злой. Он лично уводил Старейшин из камеры, и назад никто не возвращался. Тогда один из Старейшин и решился. Раз все равно умирать, так хоть попытаться… Дьявол так увлекся, что не заметил, как Старейшина выскользнул на свободу, волшебным образом миновав охрану. Побег из Шоушенка отдыхает. По случаю чудесного спасения решено было организовать праздник, в программу которого вошел, что бы вы думали? Конкур! Вот он, наш шанс! Серхио скептически отнесся к моей идее выступить там с Акашей. Дело в том, что вампиры-то, хоть и тоже ездят верхом, но лошадей для них готовят с детства. Буквально с пеленок жеребенок привыкает к окружению вампиров, потому реагирет на них спокойно. Акаша же сделала исключение только мне. Как она поведет себя среди кучи вампиров, неизвестно. И все же мы приступили к интенсивным тренировкам. У нас нет даже полугода. Акашу надо привести в форму за пару недель. Бред? А я и не говорила, что умная.

Франция. Шампань. На закрытом ипподроме сегодня многолюдно. Точнее, людей тут нет, одни вампиры. Солнце затянуло тучами. Настроения тоже как-то поубавилось. Особенно, когда я увидела конкурентов. Нет, Акаша умница, я тоже постараюсь. Но все-таки, они подготовлены лучше. Проснутся ли сегодня в моей черной красавице чемпионские гены?
Я заявила себя как Алиса Стиль. Фамилия Маретти не позволит судьям быть объективными. Попробуй-ка обидь жену делегата. Не хочу подхалимажа.
Акаша нервничала, но держалась молодцом. Я гладила ее в загоне, когда услышала шаги за спиной.
-Хорошая лошадка,- раздался приятный женский голос.
Я обернулась. Невысокая стройная вампирша примерно моего возраста (очень примерно в случае с вампирами), с крашеными в рыже-бордовый цвет волосами по плечи разглядывала Акашу. На ней был жокейский костюм, как и на мне, а своего гнедого ахалтекинца она держала под уздцы.
-Спасибо,- ответила я без особой радости,- Ваша лошадь тоже ничего
-Это Гефест Ван Хален, сын Мальборо и Эвридики,- гордо заговорила она.
Можно подумать, я знаю, что там за Мальборо… Что ж не Данхил или Прима, например?
-Аль Казира дель Мар,- в ответ представила я.
-Да ладно?- усмехнулась та,- Я слышала, ее давно на мыло пустили.
-Она похожа на кусок мыла?- процедила я.
Девушка фыркнула и повела коня дальше, небрежно бросив мне.
-Ну что ж… посмотрим, как мыло прыгает. Удачи.
Я стиснула зубы и погладила Акашу. Серхио сидит в беседке, а не в зрительских рядах, окружавших арену. Это места для vip-персон вампирского мира. Я попросила его не выдавать меня до оглашения результатов, потому, когда я проезжала мимо, он только улыбнулся.
Всего десять участников. Мы выступаем седьмыми. Глядя на выступления конкурентов, понимаю, что зря недооценивала Акашу. Хотя, не говори «гоп», пока не перепрыгнешь, как говорится. А попрыгать придется на совесть. Наша очередь. О боже…мандраж начинается. Пока поправляли сбитые предыдущим участником балки, я мельком взглянула на Серхио. Он прошептал, что любит меня, я поняла это по его губам. Нервы немного успокоились. Объявили участника номер семь: Алиса Стиль на Аль Казире дель Мар. На табло высветилась соответствующая надпись. Ну, вперед, пока ветер без сучков.
Одно за другим, препятствия оставались позади. Акаша вошла в кураж. Лишь однажды мое сердце замерло, когда ее копыто ударилось о балку. Но балка не упала. Мы не сбили ни одной перекладины и сорвали овации. Попробуйте теперь, зубастые образины, нас перепрыгать! Мыло, говорите? Мыло, натренированное за нереальный срок вчистую сделало ваших холеных спортсменов.
А вот и та самая вампирша на своем Гефесте. Эвелина Рамос. Признаю, прыгают хорошо. Так хорошо, что я занервничала. Опа! Сбили перекладину. Остальные участники нам не конкуренты. Полностью уверенная в победе, я подошла к Серхио. Он сидел в компании незнакомых мне вампиров. На лицах написано, что своими родословными эти персоны гордятся примерно также, как наездники своими лошадьми. Цвет общества осмотрел меня с ног до головы, но я проигнорировала это, чмокнул Серхио в губы.
-Ты просто прелесть,- обнял он меня,- Поздравляю, моя хорошая.
-Подожди, результаты еще не объявили,- улыбнулась я.
-А это Алиса?- спросил вампир, сидящий около Серхио.
Симпатичный, хотя, кажется, надменный. Шатен с голубыми глазами, от которых почему-то мурашки пошли по коже, и гладко зачесанными назад волосами.
-Позвольте представить,- Серхио повернулся к вампирам, рассматривавшим меня,- Алиса, моя жена.
-Фернандо Рамос,- представился шатен,- Вы очаровательны,- протянул ко мне руку. Пришлось подать свою. Он поцеловал мою руку. Хорошо, что не помыла после Акаши. Фальшивый он какой-то.
-Мы не знали, что супруга делегата тоже участвует,- сказала какая-то вампирша средних лет,- А то мы бы болели только за вас.
-Потому я и выступала не под своей фамилией,- улыбнулась я.
Кажется, они меня не поняли. И не надо. Результаты… я едва не упала. Второе место?! После этой Эвелины?! Я стояла и не могла ничего сказать… Как же так?? Шатен куда-то ушел. А Серхио просто обнял меня.
-А что вы удивляетесь?- взглянула на меня та же вампирша,- Эвелина – сестра Фернандо Рамоса.
-И что?- не сдержалась я. Как будто я хоть кого-то тут знаю!
-Это знатный род, милая,- пояснил Серхио,- Фернандо метит в делегаты.
-Ну и что? Причем тут спорт?!
-Политика, моя хорошая,- вздохнул он.
Внезапно объявили об ошибке, и на табло высветились имена новых чемпионов. Я и Акаша.
-Справедливость восторжествовала,- подметил Серхио.
-Кто-то пронюхал, что я твоя жена?
Он кивнул. Мне вдруг стало так обидно и паршиво… Выходит, старайся, не старайся, а победу все равно отдадут тому, у кого титул круче. И все это принимают. Отвратительно.
Когда нас с Акашей награждали, я почти не улыбалась. Осадок было уже не смыть. Несмотря на то, что мы объективно лучшие, победу нам присудили только потому, что я Алиса Маретти. Продажные вампирские шкуры. Мне захотелось бросить все это и уехать отсюда домой. Но, увы, не получится. На меня таращилась раздраженная Эвелина. Она-то не знала, чью кобылу мылом обозвала. Фернандо идет к нам. Поздравил. Ненавижу строить из себя любезность. В этом мы с Марком подходили друг другу. Он тоже не признавал этого этикета и всегда говорил, что думал. Серхио хоть и псих, но позволить себе такого не может. Он всегда на виду, надо держать марку.
И вот уже Серхио толкает речь, как это чудесно, что Старейшине удалось спастись, какое это чудо и т.п. Я сидела в банкетном зале и откровенно скучала. Не люблю я все эти приемы. Скука смертная. Поговорить не с кем и не о чем. Гости тоже скучают, шокировать их что ли? Я подозвала официанта и попросила принести мне фруктовую нарезку. Официант, тоже вампир, сначала принял это за шутку, но, видя мое, отнюдь, не веселое лицо, поспешил выполнить заказ. Что ж, начнем шоковую терапию. Я принялась уминать бананы и виноград. Вампиры косились на меня как на ненормальную. Так смешно видеть эти рожи. Вижу, язык чешется спросить, не дура ли я. Но против этикета не попрешь. Закончив речь и едва не зевнув в конце, Серхио вернулся ко мне за столик.
-Ты что ж народ то пугаешь?- с улыбкой прошептал он.
-Вас испугаешь,- усмехнулась я,- Ты так долго этот бред нес, что всем стало скучно. Вот я и решила их повеселить.
-Я уж и смотрю, под конец меня никто не слушал,- Серхио обнял меня. Вдвоем дожить до конца приема легче.
Когда эта пытка закончилась, я поспешила к машине. Серхио с кем-то застрял, и мне снова придется ждать. А кто там садится в бронированный джип? Однако, все серьезно. Так это же Амалия. Поздороваться надо. Я подошла к машине, в которую как раз садилась вампирша. Два амбала мгновенно преградили мне путь. Я недовольно уставилась на них. Это что за новости, жене делегата дорогу загораживать?
-Алиса?- остановилась Амалия.
-Здравствуйте,- улыбнулась я,- Я только поздороваться.
-Пропустите,- она сделала знак рукой охранникам, и они расступились. Пялятся на меня как на шпионку. Прямо дырку в спине взглядом прожигают.
-Хоть одно знакомое лицо,- улыбнулась я, подойдя к ней.
Она стояла за открытой дверью машины, и было заметно, что ей не терпится скорее сесть внутрь. Я решила не задерживать ее, не мне одной тут осточертело, кажется. Хотя, глядя на эту статную элегантную даму и не подумаешь, что ей не нравятся подобные мероприятия. 
-Поздравляю с победой, Алиса,- улыбнулась она,- Вы блестяще выступили, и я была крайне возмущена, когда победу присудили Рамос. Я не смогла промолчать.
Так вот кто настучал, что я – жена делегата.
-Политика,- со вздохом повторила я слова Серхио,- А вы как?
-Признаюсь, не очень,- женщина улыбнулась как-то странно.
Только сейчас я обратила внимание, как сильно она сдала внешне. Мешки под глазами, глаза краснее, чем обычно, кожа сухая и потрескавшаяся. И вообще она выглядит как будто сбежала из концлагеря.
-Если позволите, я поеду. Устала очень,- вежливо перебила она мои размышления.
-Конечно, конечно,- улыбнулась я,- До свидания.
Амалия кивнула и исчезла за толстой, обшитой броней, дверью джипа. Я направилась к нашей машине, замечая удивленные взгляды вампиров. А вот и причина их внимания. Внезапно ко мне подлетел взбешенный Серхио.
-Ну-ка, быстро в машину!- рявкнул он.
Оторопев от неожиданности, я молча брякнулась на переднее сиденье. Серхио сел за руль. Мы быстро уезжали от ипподрома.
-А Акаша?- я обернулась назад.
-Никуда не денется,- проворчал Серхио,- Ты нахрена к ней подошла?!
-А что за предъявы вообще?!- не сдержалась я,- Почему бы мне взять и не подойти?!
-Не к ней…- он пробормотал какие-то итальянские ругательства.
-И почему же, интересно?- я недовольно скрестила руки на груди.
-Потому что,- процедил он сквозь зубы.
-Ты мне закатил сцену при всех! Так поясни хотя бы, почему?! Уж будь любезен!
Серхио молчал, плотно сжав губы. Злится. Но что я сделала? Чем ему не угодила Амалия?
-Так ты мне объяснишь? Или мне самой у Амалии спросить?
-Ах у Амалии?!- передразнил он,- Амалия она для нее!
-Твою мать! Мне надоели эти гребаные тайны!- психанула я,- Все от меня что-то скрывают! Особенно ты!
-Я хочу тебя уберечь!
-От чего?!
-Обещай, что больше никогда не подойдешь к…Амалии,- Серхио взглянул на меня так, что у меня внутри все похолодело. Он, и правда, очень напуган.
-Пообещаю, если расскажешь, почему нельзя подходить.
-Хорошо,- Серхио выглядел таким убитым, что я взяла его за руку. Он вздохнул и заговорил,- Эта Амалия, как ты ее называешь, единственная из оставшихся Старейшин. И если ты помнишь, личность Старейшин держится в строгом секрете. Доступ к ним есть только у делегатов. Еще в том году, когда она посетила тебя накануне суда над Сашей, меня чуть удар не хватил. Скажи, ты много раз с ней так болтала? Точнее, сколько?
-Кажется, это третий…- протянула я. Амалия – Старейшина? С ума сойти… Так вот почему она так странно одета, так странно говорит… Но чем мне это грозит?
-Но она не проявляла ко мне агрессии…- попыталась я.
-Расскажи мне все, о чем вы говорили,- перебил Серхио.
-Как будто я помню,- усмехнулась я,- Болтала и болтала.
-Твою мать! Вспоминай!
-Эй! Убавь тон, ладно?- прорычала я.
-Прости,- стиснув зубы, пробормотал он.
Серхио на взводе. Лучше не злить. Кажется, я не понимаю всю важность нашего разговора. Я рассказала Серхио все, что смогла вспомнить. Вроде, он немного успокоился. Он остановил машину на обочине и развернулся ко мне.
-Алиса, милая моя,- он прикоснулся к моей щеке,- Я же ругаюсь не потому что такой идиот. Я просто боюсь за тебя. Обычным вампирам, не делегатам, нельзя так запросто общаться со Старейшиной. Она в любой момент может приказать избавиться от тебя. И меня тоже.
-Ты тут совсем не причем…
-А ты думаешь, я позволю кому-то обидеть тебя?
Я крепко поцеловала его. Боже, ну когда это кончится? Когда я перестану портить нервы самому дорогому мне человеку? Или вампиру…неважно. Когда мы будем уже жить как нормальная семья? Как мне осточертел этот Совет! Лучше бы Дьявол пришил их всех, этих Старейшин! Проблем бы не было!
В Россию мы вернулись через день. Сутки мы не вылезали из постели, просто не могли оторваться друг от друга, словно это в последний раз. Мы отключили все телефоны, изолировались от мира. Пусть он подождет, этот мир. И он ждал. Клянусь, я разберу любого на сотню запчастей, если он попытается сделать что-то Серхио.

Я гуляла с Демоном в лесу. Милый он, когда не пытается оттяпать от меня кусочек. Да, с такой собакой не страшно ходить по ночам. Тебе-то, зубастой фурии, кого бояться? Маньяков что ли? Маньяки, ау!! Я голодная! Шучу. С момента моей последней спонтанной охоты в парке, я не пила крови. Интересно, как дела у Наташи? Я решила позвонить ей, а то совсем забросила бедную испуганную девчонку.
-Привет. Как дела?-  спросила я, когда она ответила,- Прости, что долго не звонила…
-Да ничего, я сама занята была,- весело ответила та,- Я теперь ваша.
-В смысле, наша?- не поняла я.
-Ну в прямом. Вампирша.
-Да ладно…- я не сдержала улыбку,- И… давно? И как тебе?
-Две недели,- весело заявила она. Так, не расстроена. Уже хорошо,- Амун заехал ко мне, сказал, что у них в обществе праздник. Мы попили вина, я малость перепила и полезла к нему…ну это…
Я засмеялась. Алкоголь – друг молодежи.
-А он взял и тяпнул меня в шею. Я-то не просила. Я ему по харе дала, говорю –  ты, че, больной совсем? А он ржет. У меня дырка в шее, а он ржет, прикинь? Ну нормально?
От смеха я чуть не села на землю. Это ж надо так рассказывать…
-И ты ржешь,- слышу, она сама еле сдерживается,- Ну вот, я говорю –  и че теперь? А он – теперь уж все. Ну и как вот с таким дураком можно разговаривать? Я то с ним, как с умным, а он?
Алиса сидит на заднице и ржет похлеще Акаши.
-Ой…- выдохнула я,- Ну ты отмочила… Надо выпить за твое новое «я».
-Да я уж задолбалась пить. Кровь, правда. Амун запретил охотиться, а мне не очень-то и хотелось. Притащил мне ящик с замороженной донорской кровью. Ты бы видела мою морозилку. Не дай бог, кто придет, заглянет. Дурку же вызовут…
-Я вина принесу, жди в гости.
Ну вот, в нашем полку прибыло. Теперь у меня есть вампирская подружка. Интересно, насколько у них с Амуном все серьезно?
В тот же день после веселой попойки у Наташи, я вернулась за полночь. Ноги отказывались идти ровно, и глаза, как я их не материла, не хотели фокусироваться на ступеньках. Победив лестницу, я забралась на кровать прямо в одежде. Что-то активно мешало мне развалиться звездой, и я, со всех сил пнула это. Раздался грохот. Что-то тяжелое свалилось на пол. Утром разберусь. Алиса спит, и пусть весь мир подождет.
Утром Серхио смотрел на меня, жадно поглощающую воду, как смотрит суровая мамаша на непутевую дочь.
-Мало того, что приперлась хрен знает, во сколько,- заговорил, наконец, он,- Двери не закрыла. Прошла в грязной обуви до спальни…потом, слава богу, опомнилась и разулась у кровати. От тебя перегаром несло как от сантехника! Не удивлюсь, что вы там еще и курили! Но мало того, что ты завалилась на простынь как есть, так ты еще и меня с кровати спихнула! Я вообще сначала не понял, что случилось, а потом смотрю, а там Алиса звездой развалилась и дрыхнет. По твоей милости я спал в зале!
Я старательно сдерживала улыбку. И так птичья болезнь мучает, еще ты тут… Ох, что ж я, когда был маленький, не сдох…
В обед я сидела на веранде и все еще уничтожала воду из графина. Серхио поворчал, поворчал и уехал мне за таблетками от головной боли. Люблю я его, этого ворчуна.
Демон бегал по двору и грыз какие-то доски. Пусть лучше доски, чем вампиров. Почтальон идет. Протягивает какое-то письмо в наш почтовый ящик. Внезапно моя огромная волчара запрыгивает за забор и, перевесившись на улицу, выхватывает письмо из рук у побелевшего почтальона. Надеюсь, бедняга не очень впечатлительный… Демон принес письмо мне и положил прямо на колени.
-Вот это дрессировка,- я потрепала его по большой лохматой голове и открыла письмо.
Фотографии. Сердце замерло, меня словно облили ледяной водой… я смотрела на фотографии бешеными глазами, руки задрожали. Я нервно отбросила фотки на стол, но тут же снова схватила их. Это в Китае. На всех фотографиях был Марк. Вот он сидит в кафе с каким-то мужиком. Снято через окно. А здесь он в толпе настороженно оглядывается назад. Здесь он в машине, здесь снова в толпе, но крупнее. Я влетела в дом и заметалась. Не может быть… не может быть… Что делать?! На эмоциях кидаюсь к машине и несусь в город. Набираю одного знакомого.
-Але, Андрей Николаевич? Это Алиса Стиль. Помните такую?...Отлично. Вы говорили, что если мне когда-то понадобится ваша помощь, я могу позвонить…Да, этот момент настал. Да, сейчас приеду.
Я звонила одному знакомому из прокуратуры. Когда-то я написала ему имиджевую статью в ответ на обвинение в даче взятки. Взятку-то он действительно дал, но я написала о нем такие мемуары, что инцидент был исчерпал, а доброе имя восстановлено. Тогда он и сказал мне, что теперь как только, так сразу. Специалисты подтвердили, что фотографии хоть и некачественные, но подлинные, и сделаны не ранее трех месяцев назад.
Домой я вернулась разбитая и потерянная. Снова выслушала от Серхио мораль, что нельзя с бодуна ездить за рулем. И снова я ничего ему не рассказала.
Вечером на мою электронную почту пришла анонимка. Текст письма содержал всего несколько слов «17 апреля. Храм Ники Аптерас». Что бы это ни значило, я еду в Грецию.


Рецензии
Завораживает.Пиши дальше!Скорее пиши,читатели в ожидании!Очень-очень ждем!!!))

Неона Ежикова   05.08.2010 01:57     Заявить о нарушении
Очень рада!!!Буду))

Анна Рыжая1   05.08.2010 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.