Всем, кто ложится спать...

       Ты пришел. Ты наконец-то пришел, но это принесло облегчения не более, чем последний дождь, которого ждали, как манну небесную, а он - всего лишь - за пять минут разрушил все иллюзии влажными послесебяшними испарениями, и желание глотнуть свежего спасительного так и повисло в густом, кислом, будто вчерашнее молоко, забытое нерадивой хозяйкой на подоконнике, тумане.

       Ты спишь, ты опять спишь... За время этого твоего любимого занятия меня успели изнасиловать, накачать наркотиками, я сделала аборт, простилась с лучшей подругой, выплакала все слезы, но так и не дождалась обещанных теорией вероятности перемен.

       Ты был единственным, кто ДОЛЖЕН БЫЛ почувствовать мою не озвученную боль, а стал последним, от взгляда которого мороз из кожи проникает в самую душу, забирая никчемную волю к жизни, перечеркивая жирным и вечным крестом дурацкое слово "вера", пускающее пузыри с самого дна моего меркнущего сознания.

       Ты спишь, опустошая самоуверенным храпом чужое обоим нам теперь жилище, и я понимаю, что никогда и ни за что не хотела бы родиться мужчиной.

       Еще почти живые вчера, завтра мои глаза станут пеплом, зеленое навсегда уйдет, оставляя за серым право молчать.

       Смерть страшна лишь при жизни.


Рецензии
"При такой жизни смерть не страшна", - сказал один человек.
Очень больно...
Спасибо за мысли...

Гармонии и света!

С теплом, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   03.03.2012 21:18     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Читатель!

Кира Сикейрос   07.03.2012 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.