Притворщик. ч. 6. гл. 13

           Они не видели, да и не могли видеть, как на другой стороне улицы дверца машины тихонько отворилась. Из машины вылез человек, в руке у него был пистолет с навинченным на ствол глушителем. Не спуская с Крапивина глаз, он осторожно передёрнул затвор, но в тот же момент вдруг почувствовал, как что-то твёрдое упёрлось ему в спину.
Он замер.

           - Привет, Студент! – с усмешкой проговорил Василий. – Вот мы с тобой и свиделись. Давай-ка сюда свою игрушку. – Из темноты появился и Павел. Он держал пистолет наизготовку. – Давай, давай, не раздумывай, - поторапливал Василий, тыча стволом Студенту в спину.

           Тот глухо выругался, но перечить не стал и позволил себя обезоружить.

           - А ты, Пашенька, накинь-ка на него браслетики. А то он, говорят, у нас шустрый... Ну вот, совсем другое дело, - причмокнул губами Василий, обыскав Студента с ног до головы. – А теперь, дорогуша, пожалуйте к нам в машину... здесь недалеко, мы пешочком. Да не вздумай рыпаться – прихлопну, как муху...

                _________


            А Бориса всё не было.

            - Ну где же он там? – волновалась Роза. – Сказал, минут через десять, а сам… Может, опять машина сломалась - он столько с ней провозился...   

            Крапивин курил. На него вдруг нахлынуло такое чувство, что будто бы всё это происходит не с ним, и что всё это не по-настоящему, а как бы во сне. И эта улица, и Роза... Рассеянно улыбаясь, он смотрел по сторонам, с грустью сознавая, что всё это скоро должно исчезнуть. И тут взгляд его попал на чемодан, и он словно очнулся.

            - Ах, чёрт, как же я мог забыть! – шлёпнул он себя по лбу.

            - Что случилось? – очутилась возле него Роза.

            - Да мой земляк, будь он не ладен, я же забыл ему оставить билет.

            - Какой ещё билет?

            - Да на самолёт, какой же ещё... Вот он, - Крапивин вынул из кармана билет и показал его Розе. - Ладно, ты подожди меня здесь, а я сейчас...
 
            - Я тоже с вами! – кинулась за ним было Роза.

            - Да куда же со мной? – бросил на ходу Крапивин. - Это всего одна минута. Ты лучше постереги чемодан.

            Роза хоть и с неохотой, но осталась ждать, а Крапивин миновал двери, потом вестибюль и поднялся на второй этаж...

            - А, опять ты! – ухмыльнулся Липко, отступая в глубь номера. - Ты-то мне и нужен. Он был как-то странно возбуждён. Хихикая и жеманясь, он отскочил на середину комнаты и сделал дурашливый реверанс. Потом нахмурился.

            - А мне тут надо кое-что с тобой обсудить, - приняв позу, объявил он, но не удержался и хохотнул в кулак.

            - Некогда, - холодно отрезал Крапивин. – Мне сейчас не до обсуждений. - Он прошёл в комнату, достал из кармана билет и бросил его на стол. – Вот, я тебе тут принёс... Это твой...

            - Ошибаешься, - перебил Липко, даже не взглянув на билет. – Ошибаешься, как раз самое время. Я тут подумал...

            - Короче! – остановил его Крапивин. – И вообще, мне честно сказать, наплевать, о чём ты там подумал. Я сейчас уезжаю, так что завтра ты полетишь один.

            - Один? – На секунду Липко как бы пригорюнился. Но почти тут же хитрая усмешка искривила его губы. Глаза одичало блеснули. – Уезжаешь, говоришь? – фыркнул он. – Да нет, Крапивин, ты погоди уезжать-то. У меня тут к тебе одно маленькое дельце. Глянь-ка сюда. – И вдруг в его руке блеснул нож, а вернее сказать, кинжал с длинным широким лезвием.

            Он замахнулся, метя Крапивину в грудь, но тот успел отпрянуть, и удар пришёлся по воздуху. Они схватились. Ценой невероятных усилий Крапивину удалось-таки свалить его на пол. Липко хрипел, вырывался, пытаясь дотянуться до него ножом. Он был невменяем, а сила, которую он демонстрировал, поразила и отчасти даже смутила Крапивина.

            Словно обратившись в двух разъярённых зверей, они катались по полу. Всё было на волоске. Несколько раз нож зависал над лицом Крапивина, и не известно, чем бы всё закончилось, но Крапивин сумел извернуться и нанёс земляку тяжёлый удар в челюсть. Тот хрюкнул и обмяк.

            Поднявшись с него, Крапивин тяжело дышал. Пока Липко не очнулся, он перевернул его на живот и накрепко связал ему руки простынёй. Немного отдышавшись, он также связал ему и ноги. Наконец, оставив его лежать, Крапивин вышел в коридор. Ему навстречу спешила дежурная, видимо, встревоженная непонятным шумом.

            - Там я оставил своего земляка, - сказал Крапивин, вытирая со лба пот и переводя дыхание. – У него... у него, судя по всему, белая горячка...

            - Вы оставили! – заквохтала дежурная. – А мне что прикажете с ним делать?

            - Откуда я знаю, что, - устало отмахнулся Крапивин. - Вызывайте скорую... милицию... ну, я не знаю... И поторопитесь пока он связан.

            - А вы? – попыталась остановить его дежурная. – Вы разве уходите?!

            - Да, ухожу, - бросил он на ходу Крапивин. - Мне некогда, меня ждёт машина…

                Продолжение: http://proza.ru/2010/08/03/190       


Рецензии
Киллера Здорово остановили:—)))Хорошо, что охрана оказалась настолько профессиональной:—)))А Липко кажется, и вправду свихнулся:—(((Впрочем, это так по-человечески, сильнее всего ненавидеть не тех, кто обижает, а своих спасителей и благодетелей:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   26.12.2021 07:15     Заявить о нарушении
Ну вот, наконец-то, хоть здесь я с Вами почти всецело согласен. Тут Вы всё оценили вполне адекватно. Поздравляю.

Александр Онищенко   26.12.2021 10:48   Заявить о нарушении