Какой бывает страсть?

Какой бывает страсть? - спросил я старость.
Глаза зажглись огнём прошедших лет.
Она такая… Вам и не мечталось…
Увидеть только – можно умереть.

Какой бывает страсть? – спросил я юность.
Возвышена Она на пьедестал.
Как Королеве ей угодна гибкость,
Красивое лицо и стройный стан.

Какой бывает страсть? – спросил себя.
Блаженство ей принадлежать обоим.
И сердца мука, если любят не тебя.
Сгоришь дотла, коль ты в себе неволен.
 


Рецензии
Какая страсть бывает в пекле лета?
О, огнедыщаща, душнА и... неодета!)))

Ефим, я шалю. Страстно. Угорела?)))

Лариса Бесчастная   04.08.2010 00:42     Заявить о нарушении
Эх, жаль меня рядом нет, мы бы так пошалили... стихами, исписав пять... общих тетрадей, что создали бы новый роман, а пока мне водички стакан:))) Вы правы, друг мой, Лариса, очень жарко. Нежностью прохлады к Вам

Ефим Владимиров   04.08.2010 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.