Мой лучший друг Лето

Лето жаркое, лето душное,

Лето, сорок мое девятое…

Разомлевшее, непослушное,

С каждым годом ты все понятнее.



Я не жалуюсь на засушливость,

И от молний твоих не шарахаюсь,

За полвека срослись мы душами,

Год я жду тебя, встрече радуясь.



Ты греми на меня громами!

Поливай прохладными ливнями!

Окна настежь – влетай грозами!

И ветрами шуми сильными!



А теперь обнимись со мной

Своей радугою наивною!

Обещай: через год, за весной,

Вновь меня позовешь по имени!



Юбилейную встречу нашу

Будем праздновать первым громом,

Звякнешь молнией: «За Наташку!

Мы полвека уже знакомы»!



Мы шампанского выпьем запросто,

Ради этого год помучаюсь.

Обойдемся без фамильярностей –

Мы ж – друзья, скажи?!

– Верно! Лучшие!


Рецензии
Наташа! Так классно! Удивительно точно передано женское летнее настроение!
Возможно, когда-нибудь потом, напишется и о бабьем лете и о грустной осени. А пока... "лето звездное, будь со мной!"

Алла Войцеховская   01.06.2018 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.