Случайная встреча

                Случайная встреча.

                Ни день вчерашний у реки,
                ни ночь упавшая с небес,
                не отблеск яростной зари,
                и не хмельной весёлый лес.

                Случайный  случай свёл опять,
                скучает без меня кровать.
                Тебя, как ласточка судьбы,
                и я в восторге, до мольбы.

                Твой взгляд небесной красоты
                я вновь смущён, как в первый раз.
                И у раскрывшейся мечты,
                я греюсь от счастливых глаз.

                И притяжение Земли ушло,
                не чувствую я ног.
                Вновь время для любви пришло,
                средь звёздных, неземных дорог.

                Остёр. 03.07.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.               


Рецензии
Прекрасно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   03.08.2010 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   04.08.2010 21:07   Заявить о нарушении