Монах на день рождение

Сегодня я разговаривала… с горами… спросила у них, кто ты… Они как обычно молчали… Долгое время сидела перед ними, сжав колени возле груди… Когда поняла, что сидеть уже поздно, решила уйти… Но вдруг почувствовала, как всё задрожало вокруг и услышала голос с неслыханным тоном:

- Ты звала меня?

Подняв глаза на макушку горы «Монах», напротив которой сидела, увидела глаз… один глаз… Губ не было видно за деревьями…

- Да, звала тебя в надежде достучаться до кого-нибудь или чего-нибудь… В последнее время мне мало это удается…
- За сотни веков я слышал и видел не мало судеб…Слезы обид и радости, слезы огорчений и прощений… Сверху наблюдаю за всем молча, выслушивая каждого… Но ни разу я не чувствовал чувств… Внутри меня камень, который впитывает человеческий воздух в себя… Но твой воздух не поглощаем… Ты коснулась слезой мой мир, словно дала возможность открыть ворота…
- Думаю нас сейчас многие слышать в окружности нескольких тысяч километров…
- Нет…  меня слышит только твоё сердце… В столь позднее время ты не испугалась темноты лесных дорог… Даже знаю почему… Боишься опоздать, сказать слова, которыми ты проникнешь вглубь его души…

Тишина окутала лесные тропинки на некоторое время…. Я смотрела на Монаха и просто молча улыбалась… и всё-таки чудеса существуют…

- То, что я с тобой разговариваю, и ты отвечаешь мне – это такое же чудо и счастье, как тогда, когда увидела его в первый раз… Прости, что сравнила эти чудеса вместе… Я не испугалась твоего камнепада, потому что он оберегает меня… Но кто он на самом деле, Монах?...

Вдруг всё пропало, за темнотой не видела ничего, но я не сдвинулась с места… Монаха ждала долго, глаза даже не закрывала, боялась, что пропущу любую секунду… Тут начало рассветать, как Монах опять задрожал и открыл глаз…

- Посоветовался я со своими братьями и решили рассказать…Вы долго шли друг к другу… Много болячек оставили в душе себя… Спотыкались, падали, ударялись больно… Но гордо поднимались и шли вперед… вы родились в разные годы, но в одну секунду… Он родившись плакал, а ты собирала его слезы… Ты родившись уснула, а он охранял твой сон… И так вы всю жизнь рядом, не столкнувшись лбами… Он идет, ты обнимаешь его следы… ты идешь, он целует твои следы… Ему больно, ты плачешь… тебе больно, он страдает… Не могу сказать, кто он и не могу сказать кто ты… Вы чувствуете друг друга… На расстоянии или вблизи – это уже не важно… Главное, что ты понимаешь, кто он для тебя… А теперь скажи мне сама, кто он…

И вот впервые за ночь я опустила глаза, чтобы вытереть слезы…

- Он моя дорога, по которой я хожу,
  Он моя уверенность, которой дорожу.
  Он то счастье, о которое могу разбиться.
  Он вода, которой не могу напиться…


Уже перестала о чем-либо мечтать… Я завязала узел ногами, чтобы было прочнее… Каждый день открываю глаза его взглядом… Вслушиваюсь в тишину, чтобы уловить каждое его присутствие… Монах… говорить ли тебе, как много хочется ему пожелать?... Как хочется упасть на колени и взвыть Господу… Только он знает, как бьется моё сердце, когда прошу для него счастья… Пусть, то счастье, которым он наградит его вскоре, не будет последней… Пусть руки дрожат от прикосновений к цветкам жизни… Пусть поймет, что всё попрошу, только бы он не уронил слезу на камень…
Еще долго могу говорить о нем…  Хотела бы украсть этой ночью его, чтобы пройтись по венам, останавливаясь, буду задерживать дыхание… Монах, сегодня его день… День так же прекрасен, как он сам… Ты мне веришь?... Он обо мне и не вспомнит, когда обнимет уважение своей жизни… В этот день, ни в один из годов, я его не обниму… Ты не первый, кто говорит, что мы дышим одним воздухом… А ты, через сотню лет, передашь ему, как стояла перед тобой и просила для него ветра?.. Того самого, который принесет его ко мне….Не долетев до меня, прошепчу ему ласково «С днем Рождения!», но в ответ тишина… Монах, а он слышит тебя? Если да, передай ему, что я очень соскучилась…
- Ты очень устала, тебе пора идти… Я провожу тебя, не бойся… И как только ты закроешь глаза, я приведу его к тебе… А там сама скажешь ему свои пожелания…

Не ведая, что несу, пишу не останавливаясь… Можно было обойтись простыми словами, но ты любишь сложности… С Днем Рождения, мой сладкий!!!


Рецензии
Замечательно, не то слово! Присоединяюсь к предыдущему рецензенту.
Сама люблю разговаривать с горами и Ангелами, и обожаю сложности. Там где просто, всегда скучно.

Кристина Синдаловская   13.10.2010 18:36     Заявить о нарушении
В сложности главное не запутаться самому автору... Спасибо Вам за отзывы, Кристина...

Аминка   14.10.2010 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.