Панацея

В детстве мальчишки и девчонки познают мир очень активно. И в этом своём исследовании совершенно не учитывают острые углы, скользкие поверхности... не рассчитывают силу приложения... Вот и мои внуки часто прибегают ко мне в слезах и протягивают мне пострадавшую конечность или указывают на место нуждающееся в лечении. Я знаю средство которое помогает мгновенно! Нужно погладить пострадавшего по головке, обнять, пропеть на ушко - У коровки - боли... у собачки - боли... у кошечки - боли, а у нашего мальчика всё заживи... И поцеловать там где болит. И всё! Всё проходит.
 Как-то раз, придя за внуком в садик, я увидела его в слезах - он ударил пальчик!  С громким рёвом он кинулся ко мне! Я тут же применила своё фирменное лекарство. Как всегда - помогло! Только мы собрались уходить, как ко мне подбежал ещё один болезный. У него тоже болел пальчик! Пришлось повторить процедуру. Результат - стопроцентное излечение!! Вот так.


Рецензии
Спасибо доктор.
поробую.
5.Вы экстросенс.

Андрей Тесленко 2   08.05.2011 13:57     Заявить о нарушении
Неужели помогло? Какой же Вы ещё ребёнок в душе))))

Татьяна Софинская   08.05.2011 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.