***

- Пойдем смотреть на дождь.

Мы выходим на балкон. Жарко и душно. Теплые капли в лицо. Ветер, почти ураганный, гнет макушки деревьев и швыряется волнами минутного ливня. Легче не становится. В воздухе запах пыли и гари. Серое небо. Дышать почти нечем. Хочется выхаркнуть легкие и покурить. Опять.

- Кошка боится стихии, - смеешься.
Просто она умнее, чем ты, - проносится в голове. Ухожу в комнату.

Мы так долго вместе, а у меня ощущение, что ты ничего не знаешь обо мне. А может, все наоборот. Ты знаешь обо мне все, а я… ни черта в себе не разбираюсь. Ты когда-нибудь думал, что все могло бы быть лучше и проще… без меня? А я часто думаю об этом. Я часто хочу одиночества и тишины. Я часто хочу воздуха. Моего. Только. И я бы стояла сейчас на балконе, курила в дождь, может, поревела бы… Но там ты. И я ухожу в комнату. Беда…

Ты входишь следом. На плечах и волосах – дождь. Возможно, если бы ты не был красив… Я, к сожалению, могу простить красоте жестокость, глупость и эгоизм. Я считаю, что красота и должна быть такой. И вовсе не обязана спасать мир.

- Хочешь чего-нибудь? – ты все еще пытаешься обижаться и говорить холодно и сухо. Но глаза улыбаются. Ты меня любишь, я знаю. Но мне становится тесно, когда ты садишься рядом.

- Пить.
Уходишь на кухню. Выдыхаю.

Приносишь стакан воды и арбуз. Я не люблю арбузы и яблоки. Я ненавижу томатный сок, шоколадное мороженое и изюм. Ты когда-нибудь запомнишь это?
Пью воду.

И что мне делать с тобой? Ты-то со мной ничего сделать не сможешь. И без меня тоже. Значит, делать мне. Еще бы убедить себя, что мне этого всего хочется.


Рецензии
Таки естественный процесс. Иммунитет же!

Роман Макаров   24.02.2011 08:50     Заявить о нарушении
) Да. С годами вырабатывается. Но! Вирусы тоже мутируют, знаешь ли ) К одному иммунитет, от другого прививку уже делать надо )) Короче, переболеть еще придется ) И есть сомнения, что не раз )

Мисс Апчхи   24.02.2011 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.