Щедрость Вселенной не знает границ!

Ничего не складывалось! Ну просто ничего!

Сын поругался с бабушкой, моей мамой, и угрожал вернуться с дачи раньше, чем мы планировали. Сын и мама по очереди звонили мне с интервалом в полчаса и старательно перечисляли свои претензии друг к другу. Мама утверждала, что « парень съехал с катушек». Сын твердил, что « бабушку посетил маразм в последней стадии».
Я, как могла, успокаивала обоих, сдерживаясь из последних сил. Не могла я допустить, чтобы сын вернулся раньше, чем решится вопрос с переездом.

Наконец-то разменялась наша квартира. Бывший муж престал  делать «козью морду» и счел подобранный для него вариант достойным его персоны. Но регистрация сделки в ГБР тормозилась, переезд откладывался и откладывался. Мы с  бывшим мужем давно собрали и упаковали  все вещи, жили, как на вокзале, на узлах и коробках, ежедневно раздражаясь от бытовых неурядиц и вынужденного созерцания друг друга. Каждое утро я распаковывала какую-нибудь коробку, чтобы найти необходимую вещь из личного гардероба или бытовой прибор.

В довесок к переезду и враждующим родственникам, я должна еще собрать и отправить сына в спортивный лагерь и подготовиться к собственному отдыху. Если с лагерем все было более-менее определенно, то с моим отдыхом… Шенгенская виза заканчивалась за два дня до окончания тура. Если сделать визу еще было возможно в срочном порядке, то съездить в Финляндию, чтобы ее открыть, я точно не успевала. В финском посольстве все мило улыбались и твердили, что « ничем не могут помочь»…

Все мои нервные всплески доставались любимому мужчине. Он мужественно терпел мои истерики в течение недели, а потом в его голосе послышались металлические нотки. Я пробивала лбом стенку, истерила, психовала, но понимала, что от меня ровным счетом ничего не зависит. Я рыдала в подушку от бессилия, орала на подчиненных на работе, поссорилась с лучшей подругой. Все, так больше нельзя. Нужна помощь специалиста, пока я не разогнала всех сотрудников и свое окружение.

Вечером я лежала на диване у телевизора, свернушись калачиком и укрывшись пледом, несмотря на удушающую жару на улице. Меня слегка познабливало. Я прислушивалась к своему внутреннему состоянию. Внутри разлились тишина и покой. Казалось странным, что еще несколько часов назад я была как натянутая струна- тронь и лопнет!

« Ну и фиг с ней, с поездкой!- лениво думала я.- Пусть будет, как будет. И переезд когда-нибудь состоится. Мне все равно, поедем мы сейчас отдыхать или через месяц. А если мужчина мой любимый не захочет переносить поездку, я поеду одна. Или с подругой. И чего я так психовала?» С этим недоумением я умиротворенно заснула. В первый раз без снотворного за последние несколько недель!

И что это так мерзко звенит: будильник или телефон? Я приоткрыла один глаз и попыталась поймать этим глазом висящие на стенке часы. Ого! Я благополучно проспала на работу! На тумбочке подпрыгивал мой телефон. С работы, наверное, названивают, потеряли директора!
- Елена, - услышала я голос своего риэлтора, - сделку зарегистрировали! Все документы готовы, Вы можете переезжать!

Мама позвонила, когда я уже подъезжала к офису:
- Леночка, ты не переживай за нас! Мы вчера с Алешкой помирились. Он передумал уезжать раньше срока.
Звонок из турфирмы раздался во время совещания.
- Елена Игоревна, -виновато произнесла менеджер Марина, - у меня для Вас не очень хорошие новости. Получилась накладка с бронированием отеля. Ваш тур может быть продолжительностью только семь дней, а не десять, как Вы планировали. Мы приносим свои извинения. Можно поменять отель или..
- Марина, ничего менять не нужно. Мы поедем на семь дней!- остановила я извиняющийся лепет Марины.
« Значит, мне не нужна срочная  новая виза»- даже без удивления подумала я.
А чего удивляться-то? Я перестала сопротивляться, я искренне была готова принять любой вариант развития событий. Вселенная сочла возможным сделать так, чтобы события развивались в нужном мне направлении и с наименьшими затратами с моей стороны.

Я удовлетворенно улыбнулась и выдохнула. Вслед за мной выдохнули мои сотрудники. С их лиц ушли настороженность и страх.
 Новый проект, над которым мы бились последний месяц, в течение полутора часов приобрел вполне конкретные очертания.
Любимый мужчина принял информацию о сокращении продолжительности поездки с восторгом. У него возникли небольшие сложности в бизнесе,  и возвращение на три дня раньше было весьма кстати.

Вот уж действительно: изменись сам, изменится мир вокруг тебя!


Рецензии
доходчивый пример как "Я хочу" человека изменяется

все проблемы - они посылаются исключительно для того чтобы исправить это самое "Я хочу"

и тогда все наши "беды" превращаются в наших помощников, подсказывающих нам и помогающих - что именно исправить в себе

касательно текста - ГБР можно было бы опустить, просто регистрация сделки намного понятнее

не во всех городах был гбр

Александр Цесаревский   07.03.2014 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.