Давай займемся любовью...

А.Л.
...Мы так давно этого не делали! Твоя болезнь, проблемы твои, твоих родных... Я все понимаю. Мне тоже хочется войти в тебя не на бегу, чтобы не считать минуты и даже часы, а хотя бы — на всю ночь. Чтобы научилась ты наконец не держать в себе нежность, чтобы излила ты, в конце концов, на меня накопившуюся ласку.
Что ж, мое солнышко милое, моя девочка сладкая, ты привыкаешь понемногу. Уже временами робко просишь погладить по спинке, нежно берешь руку. А однажды... да, всего однажды, но как... господи, как зашлось сердце, когда мы лежали уже расслабленные, и неожиданно ты положила свою темную головку под мою ключицу. Доверчиво-доверчиво положила. А как мне хочется, чтобы ты сама подошла, прижалась, обняла и поцеловала — первая. Чтобы всю свою любовь выразила не словами, а руками, губами, глазами. Пусть это будет самая красивая прелюдия перед проникновенной музыкой!
Давай снимем с тебя все покровы, только надень мою длинную рубашку. Хочешь — красную? Ты не представляешь себе, как это эротично — мужская рубашка на девушке! — расстегнутая, с чуть разведенными краями, чтобы едва-едва были видны твои груди, чтобы дразнили они мое воображение — стоит еще немного отодвинуть края рубашки — и вот они, расслабленные соски (они у тебя когда-нибудь возбуждаются, хоть когда-нибудь встают?). А если опуститься взглядом (а как хочется не только — взглядом, но и губами, руками, но это позже, сейчас — только взглядом) ниже... еще ниже... то задохнуться можно: в самом низу твоего утром, в ванной выбритого лобка — волнующее начало зовуще-раскрытых губок.
Я думаю о тебе, я хочу довести тебя до самой высшей точки. И я хочу, чтобы и ты думала обо мне, чтобы и ты довела меня своими губками (так ли уж важно, какими?), пальчиками, руками... (все зависит лишь от твоего воображения — я тебе доверяю, я тебе разрешаю все, ты слышишь?).
А я хочу войти в тебя сзади. Войти, чтобы остаться. Надеюсь, ты не против? Тогда прогни спинку. Подними попку. Твоя дырочка (та самая...) очень похожа на солнышко — я это только что понял — с такими красивыми лучиками. Я войду в твое лоно — нежную, влажную, глубокую пещерку, а потом пальцем осторожно поглажу солнышко. И войду, постояв на пороге. Знаешь, мне очень хочется войти одновременно в обе твои дырочки, чтобы почувствовать перегородочку между ними. А ты хочешь?
Сегодня ты позвонила: мол, опять дела... «А почему у тебя такой голос?» «Я хотел тебя сегодня соблазнить...» «Я тоже... Ну ты же видишь — обстоятельства...» Ну что ж, мое солнышко, в ближайшее воскресенье займемся любовью? Ты же хочешь...
3.04.10.


Рецензии