Могут написать - Котерлок 1

                КОТЕРЛОК 1

Сегодня 20 октября 2008 года.

В начале путано, но о кошке МАНЕ.

         Итак, просто КЛАРИССА. Это имя – Кларисса - производное от Клары, подпольная кличка которой была Муньдя, а на самом деле звали её Маней.
         Дело в том, что МАНЯ - это любимая кошка моей жены Леночки, и это не просто кошка, а кошка, которая до конца своей жизни осталась верной своему хозяину Толе, первому мужу Лены.

        Случилось так, что после благополучного ухода от меня двух моих первых жён Ирины и Лили, третьей, настоящей жене Леночке пришлось из-за меня уйти от своего мужа Толи. Лично я с Толей не был знаком, но по рассказам и фотографиям - он здоровый мужик, не чета мне. Обычно большие люди бывают добродушными, и Толя, видимо, не был исключением.
        Однажды к ним домой Толя с помойки принёс котёнка, вот этот котёнок и вырос в кошку Маню со всеми её подпольными кличками, полученными впоследствии. Кошка Маня была очень умная кошка, о чём свидетельствовало осмысленное выражение взгляда глаз на её кошачьей мордочке. Я, конечно, любил Маню, но ещё больше я уважал её за верность к Толе. За все семь лет  моего общения с Маней, она игнорировала, а порой просто ненавидела меня. Нет, она не кусалась и не царапалась, она просто не желала меня знать, я для неё был пустым местом. Все мои попытки получить её расположение к себе были тщетны.
           Иногда, случайно, не разобравшись, она заскакивала ко мне на колени, и быстро осознав свою ошибку, старалась удрать, я же, желал её удержать подольше. Понимая это она делала вид согласия находиться на моих коленях, но это была её хитрость с целью усыпить мою бдительность.
            Как только я расслаблялся на какую-то долю секунды, она делала рывок с места в карьер, и моя запоздалая реакция проигрывала это сражение.

            Толя любил Лену, Маня любила Толю, я люблю и Маню, и Лену, и Лена нас обоих, это и есть классический любовный треугольник, описываемый в романах.
Где же КЛАРИССА, спросите вы меня?

А вот теперь о кошке КЛАРЕ.

            В среду, 15 октября 2008 г. исполнилось пять лет, как не стало кошки Мани, а в четверг, 16 октября 2008 г., ровно через пять лет после того трагического события, к нам на дачный участок пришел огромный кот. Сел на краю садовой дорожки и практически не сходя с места,  на глазах у меня и тещи Александры Степановны мгновенно поймал серую мышку, поиграл с ней пять секунд и тут же при нас съел эту мышку за те же пять  секунд, не забыв облизнуться в конце трапезы. Он просто раскусил её пополам и проглотил, мгновенно каждую из половинок.  В результате шерсть у него встала дыбом, блестя и переливаясь на солнце, а хвост трубой, и он величественно проследовал к блюдцу с молоком.

         Без всякого сомнения это была не первая мышка загубленная им. Пробыв до вечера с нами на участке, он удалился не оставшись на ночь. На следующий день он пришёл днём, но к вечеру пропал, и я очень опечалился, что по приезду вечером в пятницу Лена не смогла увидеть этого кота.
 
         На следующий день, в субботу, выяснилось, что он ночевал у соседей, и что ходит он здесь уже второй месяц, как раз столько, сколько мы были в отпуске на юге. В отличие от Мани, эта котяра сразу полюбила меня и желала быть у меня на руках сколь угодно долго. И вот в субботу, когда котяра пришла в очередной раз, я взял его на руки потискать, и совершенно случайно Лена вдруг заметила, что это совсем никакая не котяра, а такая небывало большая кошка с огромной головой и лапами как у тигра. Эта так называемая кошечка по виду великовата даже для котов, и поэтому ни у кого не возникало ни малейшего сомнения в её половой принадлежности. Но против факта не попрёшь, кошка она, и ничего здесь не поделаешь, не менять же ей пол хирургическим путём, хотя это нынче и модно.
 
          Пробыв всю субботу с нами, на этот раз КОТЕРЛОК остался ночевать у нас в бане, причём мы с Леной как всегда пошли спать к нам на холодный чердак, а эта кото-кошка осталась в тепле и уюте на всю ночь на наших лежанках в натопленной бане. Я, конечно, не из зависти, но везёт же некоторым? Утром, в воскресенье, Кларисса (мы её так назвали) очень довольная проведённой ночью, после обильного завтрака пошла губить мышиные души, а мы призадумались о спасении её души, ведь это был последний день нашего пребывания на даче в этом году - дальше ЗИМА. Следующий приезд - уже весной следующего года и решать надо сейчас. Вот в этот-то решающий момент Леной и было отмечено, что появилась Клара ровно через пять лет после Мани, и, конечно, это не случайно и после этого аргумента отступать нам стало некуда.
               
          Приняв такое решение, перед моими глазами промелькнуло всё - заставленная мебелью маленькая однокомнатная квартирка, потерянная свобода личной жизни, а главное - туалет для кошки, которая уже взрослая везде, и к тому же пришедшая с улицы, это не то, что воспитанная МАНЯ.
               
          Всё воскресенье Котерлока не было, и мы подумали со смешанным чувством в душе, наверное, не судьба. Начало смеркаться, заморосил дождь, и сумки уже были сложены в машину. Буквально в последнюю минуту Кото-Кошка пришла и стала есть давно приготовленную для неё еду. Вопросов, где она была, ей никто не задавал, поев, она сама впрыгнула в машину и решительно поехала в непредсказуемое будущее.
 
          Сегодня вторник, прошло два дня и мне есть, что рассказать. Перед выездом с дачи я успел набрать в пакет немного песка, Манины старые лоточки также пришлись кстати. Наша Кларисса (подпольная кличка КОША) оказалась совсем неглупой кошкой, многое она ловит просто на лету, вот уже второй день она выполняет свои туалетные обязанности на отлично, надеемся, что и в смысле еды она также не подкачает и будет есть не очень много, хотя бы как я.

         Сегодня, 27 октября, пошла вторая неделя пребывания КЛАРИССЫ у нас дома, в смысле туалета наши надежды, по-видимому, оправдываются, а вот в смысле еды мои надежды не оправдались, она может съесть больше чем я. У нас появились подозрения, а вдруг она собирается продлевать потомство? Свобода - дело хорошее, но это и большая ответственность, боюсь, Кларисса не знала, что такое ответственность.

         Сегодня, 7 ноября, прошло три недели пребывания КЛАРИССЫ у нас дома, вопрос о её беременности пока не снят окончательно, во всём остальном она восхищает больше и больше с каждым днём, приведу пример этого восхищения.
          Почти сразу мы ей купили специальную дралку для когтей, дощечку, обмотанную канатной верёвкой. Так вот, предлагаю вам три варианта её реакций при игре с дралкой.
          Первый вариант испытания, КЛАРЫ, я держу в руке эту дралку, и пристаю к КЛАРИССЕ, вынуждая её хватать и рвать эту дралку. В ход идут все когти и зубы какие только есть. Хватание и кусание яростное настолько, что вся КЛАРИССА повисает и волочётся по полу, рвя эту дралку в яростной злобе.
          Второй вариант испытания, КЛАРЫ, отнимаю дралку, и сразу же вместо дралки подставляю свою руку, засовываю пальцы в пасть, и она точно теми же движениями хватает мою руку, кусает пальцы, но при этом она убирает когти на всех четырёх лапах, а кусает ровно с такой силой, чтобы не укусить в серьез.
          Третий вариант испытания, КЛАРЫ, самый удивительный, вместо руки опускаю голову вплотную к её оскаленной морде, лапы останавливаются и замирают вообще, не прикасаясь к лицу. Даже задними лапами она ни разу не брыкнула по лицу, а по руке, как я говорил, сколько угодно, просто всегда, но без когтей, зато дралку по полной программе, царапая и кусая всем, чем только можно.

          Сегодня, 27 ноября, прошло 5 недель – ровно середина возможной и предполагаемой беременности Клариссы, вопрос так и висит в воздухе. Осталось ещё 5 недель, и тогда он решиться сам собой.
Продолжение следует . http://www.proza.ru/2011/08/10/1561


Рецензии
Кошки очень умные и хитрые.
А коты-крысоловы в последнее время всё больше становятся редкостью.
Интересная история в формате дневника ...

Игорь Черник   26.01.2016 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.