письмо

милая как я соскучился, здравствуй!
иней сжирает фонарь
беситься снег над метелью не властен
в городе властвует шваль

мне говорили ты дворником трудишься.
трудно?наверное да.
вся подмосковная, пьяная, грустная
сходишь наверно с ума

лысая?где твои косы?мне... нравиться!
так ведь удобней в двойне
можно забыть про боязни состариться
рисунок? клеймо на спине?

знаешь погода сегодня не радует.
город как будто фонтан
стакан молока,сушки,пепел?да ... стряхивай!
я пылесосил вчера!

помню тот год как в ажурную ненависть
ты завернула меня
я сё простил.. приезжай...жаль что уехал
мне без тебя здесь не рай

горькая?помнишь давились перцовкою
пьяных здесь просто гробят
огня? там на тумбочки
да там за шторкою

знаешь у мя стихи какие то
ну ты же видишь не гладкие,
помню твои.... зашибись
хочешь я накормлю шоколадкою?

хочешь прощу? ну проснись...
знаю что спишь, в той же майке с жирафами
в той же что и год назад
жаль что не стали с тобою богатыми дети нам вряд ли простят.

я закурю? и ещё 2 останутья утром покурим и днём
есть всё окурки бычки,но борода здесь с огнём

искренне твой забродивший искусственный, это эпитет иль как там его?
я вот на дерево наше привязывал ленточку ч надписью "ло"
класно что им не понять ,зашифровано.... руки дрожат?- ничего
я вместо спирта под утро кифирчик пью иль на кройняк молоко

ладненько ручка кончаеться...
кое что я не успел те сказать...
я вот люблю, как бы так я люблю,как вот бы..люблю ,нет. чёрт...
ладно давай приезжай!
 


Рецензии