Лотофелия
Рассказ в стиле расстихолл
Лотофелия
Пелена света яркого солнца не может
испортить цвет чистого неба!
Ветер
Когда ярко светит нежное солнце и ласкает теплый ветерок, слегка покачивая зеленую листву деревьев, у влюбленных поет душа, и грудь, в которой стучит быстро сердце, переполняет бурлящая тепщая радость за то, что они вместе. Возможно это навсегда. Или это временная эйфория, затуманившая разум, переполнив непонятными чувствами и ощущениями? Но это такая сказка, которую нет желания покидать не при каких неожиданно сложившихся обстоятельствах.
Джон и Мэри шли по тихой улочки своего городка с красивыми, как и они сами улыбками на лице, то и дело, целуя друг друга. Он обнимал ее за талию, она держала его за ремень брюк за спиной, будто бы боясь за то, что он может убежать. Казалось, что эти счастливые тела давно сплелись воедино для продолжения своего счастливого начала.
Но сегодня к их отношениям прибавилась еще одна счастливая новость. Их родители, которые были между собой давно знакомы, в складчину решили подарить молодым автомобиль. По случаю окончания колледжа и на кануне главного события жизни детей. Дело в том, что Джон уже давно сделал Мэри предложение стать его женой. Мэри же, ни каким образом не смогла отказать Джону, так как признания в любви слетало с их уст чаще, чем встречались их светлые взгляды.
Влюбленные жили рядом. Дома их находились друг против друга через дорогу. Что можно ожидать от отношений, которые были уже склеены с детства не без помощи предков, которые можно сказать уже достигли желаемого результата. Почти.
Подойдя к своим отчим домам, Джон и Мэри увидели, как рядом на спортивной площадке некогда построенной их отцами, стоял автомобиль украшенный воздушными шариками и разноцветными лентами.
О, да! Это был долгожданный пикап красного цвета, на номерных знаках которого красовались имена его владельцев «Джон и Мэри»! Эта прелесть, отечественного автопрома так и сверкала на солнце, притягивая к себе своей необычностью.
- Сюрприз! – одновременно закричали окружающие машину родители своих ненаглядных детей.
- Ну, что ребята, нравится?- подошли к виновникам предстоящего торжества папы и мамы, обнимая своих чад.
- Конечно!- ответил Джон и стал благодарить своих родителей любящими поцелуями. - Это просто радость на колесах!
- Я поведу! – кинулась к автомобилю Мэри и, прыгнув на водительское сиденье, стала лихорадочно дергать руль.
- Без этого не поедет!- поднял руку с ключами отец Джона.
- А! - очнулась на мгновение Мэри, но руль не отпускала.
- Может не надо обкатывать машину Мэри! – шепнул на ухо Джону отец. – Вот я когда на корабле ходил, так у нас женщина…
- А у нас за счастье! – не дал, договорить отцу Джон, протянувши ладонь, в которую спрыгнули серебристые ключики. Он залез в машину и отдал их Мэри. Пикап завелся и тронулся с места.
- Будьте осторожны!- крикнули родители Джона, но красная точка, завлекая за собой порывы воздуха, была уже далеко.
Счастливые Джон и Мэри раскатывали по родному городку, помахивая из салона пикапа горожанам. Они даже заехали на местное озеро, где обновили новую машину своей не сгораемой страстью.
Вечерело. Красивая парочка на симпатичной машине потихоньку катила по старому городку, обнятому закатом. За рулем был уже Джон. Мэри же тихонько дремала рядом. Ее белокурые волосы развивались действием летнего ветерка. Джон то и дело поглядывал на нее, любуясь любимой красотой.
Вдруг Джон резко притормозил. Машина дернулась, от чего попутчица проснулась.
- Ты чего дергаешься? – заворчала Мэри.
- Смотри!- Джон кивнул в сторону городского универсама, где толпились жители города.
- Что там такое?
Джон и Мэри вышли из машины, и пошли в сторону магазина.
- Что происходит?- поинтересовался Джон у одного из стоявших в какую-то не понятно, зачем очередь.
- Да вы что, ребятишки! Так можно свое счастье проворонить! Республиканская мегалотерия!
-Ух, ты! – воскликнула Мэри,- давай сыграем. Зубную щетку может, выиграем для нашей будущей семейной жизни.
- А сколько главный выигрыш? – снова задал вопрос очереднику Джон.
Тот шепнул на ухо Джону ответ.
- У!!!- восторженно сказал Джон,- да тут не только зубы почистить можно, а и каждый брильянтовым заменить.
- Играем, играем, играем…- запрыгала как сумасшедшая, хлопая в ладоши Мэри.
Очередь двигалась долго. Примерно так же, как у некоторых тянется путь к долгожданному счастью. Люди, которые уже приобрели билет, уже были довольны на половину. Ведь каждому из них казалось, что вот-вот изменится их скучное существование в этом городе, и они начнут строить новую, непохожую ни чем на старую жизнь. Каждый уже мечтал о том, что он станет хозяином своей судьбы.
Наконец Джон и Мэри дождались своей очереди, купив последний билет. Сзади их расходились, возмущаясь, недовольные горожане. Те, которым не достался маленький кусочек несущий по дороге к мечте.
- А когда розыгрыш?- обернулся к продавцу Джон.
- Завтра по всем каналам ТВ!- ответил с улыбкой толстый, вспотевший лототронщик. А радостно ему было, потому что он оставил себе не один, а несколько билетов, воспользовавшись своим положением, связанным с выпавшей на его плечи работой.
Ночь прошла быстро! Джон и Мэри ночевали каждый у себя. Ведь родители Мэри настояли на сохранении морального облика своего ребенка. К чему родители Джона отнеслись слегка скептически, но согласились, дабы не портить давних дружеских отношений с будущей родней.
И вот оно долгожданное утро, которым бредил весь минигородок! Билет был у Джона. Он встал и, не поспешив умыться, включил телевизор с утренним обзором новостей. Именно в этой передаче должен был происходить показ долгожданного розыгрыша мегалотереи.
И вот они четко отглаженные слова диктора, заставившие добрую часть города, а именно тех, кому достались лакомые билеты республиканской лотереи пасть в процесс ожидания алчного экстаза. Все пространство будто бы напряглось, слушая лысого с наглой рожей работника телевидения. Народ ждал, думая каждый о себе то, что лишь ему и ни кому больше достанется пресловутая халява, которую они приобрели за сущую мелочь.
- Дамы и господа! Кому же достанется главный приз республиканской
мегалотереи? Весь мир узнает прямо сейчас, кто счастливчик, которому до конца жизни придется плевать в потолок, не слезая с дивана! Так как или он заплывет жиром или ему не будут давать покоя красивые дамы, кишащие вокруг счастливчика подобно диким и голодным кошкам,- стал возвещать диктор.
Его прелюдия состояла из такой чуши, что многих она приводила в бешенство. Из некоторых домов неслись тошноватые крики, сопровождающиеся нецензурными выражениями. На что с завистливым хохотом реагировали те, кому билеты не достались. Но когда трепун голубого экрана стал называть заветные цифры, насторожились и те и другие. Обладатели билетов вцепились в свои бумажки, остальные в спинки кресел и колени свои или рядом находившихся. Тишина застряла в городском вакууме.
- И так,- диктор, распечатав розовый конверт и достав из него блестящую бумажку, стал зачитывать.
В это время к Джону позвонила по телефону Мэри.
- Ну, что, любимый, проверяешь наше богатство? Я смотрю телевизор…
- Тихо, любимая, началось...- ответил Джон, прижав телефонную трубку плечом, а руками вцепившись в билет.
- Ну-ну, ну! Чушь все это! Обман честных балбесов вроде нас! - продолжала Мэри, но Джон ее уже не слушал, полностью переключив свое сознание на цифры, вылетающие с экрана старого телевизора.
- 09031973,- медленно через остановку после каждой цифры проговорил диктор с экрана,- ну и где ты счастливчик или счастливица? Мы ждем тебя!
Джон застыл с билетом в руках. С экрана полилась веселая музыка, но может для кого-то, она не была такой забавной. Только не для выигравшего удачника, которому дрстался главный приз мегалотереи.
Мэри продолжала все, что-то бурчать в телефонную трубку, зависшую около уха Джона. В это время в его голове пронеслась яркая буря.
«Как замечательно начинается моя новая жизнь!»- подумал Джон и в тоже время подобно новорожденному ребенку взвыл во весь голос:
- УууАаааУуу!!!
Подняв руки вверх, Джон кричал, как радостный зверек, которому привалило счастье в виде куска праздничного торта.
- Мы выиграли, выиграли! Слышишь, Мэри, выиграли!- кричал он бешено в трубку телефона, упадшую на диван.
После Джон подбежал к окну и во всю улицу стал звать Мэри.
- Победа моя любимая выходи!
Затем он махом выбежал на свежий воздух из дома и встал посреди дороги разделяющей дома семьи Мэри и семьи Джона.
На улицу вылетела Мэри, за ней последовали ее предки. За Джоном вышли родители ничего не понимающие в случившемся.
- Что ты сказал?- спросила уже расцветшая Мэри.
- Мы выиграли, Мэри!!!
Она с разбегу и визгом запрыгнула на шею Джона и обняла его ногами за талию. Счастливая пара закружилась, теряя горячий асфальт под ногами.
С обеих сторон подошли радостные родители и обняли своих обезумевших детей. Из соседних домов стали выползать грустные лица соседей купивших не те билеты. Однако другие были веселей, так, как билетов им не досталось. Но им так хотелось порадоваться за молодых! Хотя, кто знает какая лягушка, затаилась у них внутри. Вся эта разноцветная туча стала облеплять счастливчиков.
Из толпы вышел кряхтящий, шаркающий ногами старичок, держась за палочку из красного дерева с ручкой из слоновой кости, блестящим ободком драгоценного металла, в центре на солнце сверкал яркий камушек.
- Это судьба!- прохрипел он.- Ну-ка покажи!
- Ишь, какой шустрый! Во наглый, старикан! На закате хочет ручки свои погреть и без того сухие!- зашипела толпа.
- Щас!- рявкнула, сползая с Джона Мэри, вырвав билет из рук кавалера и засунув его в бюстгальтер.
- Правильно! Туда его! В надежное место!- продолжала толпа.
Старичок заулыбался. Толпа замолчала. Буд-то все чего-то ждали.
Вдруг из одного из домов донесся глухой звук выстрела. Как оказалось позже, это застрелился продавец билетов лотереи, упрятавший кучу этих бесполезных бумажек, не заплатив за них ни гроша. Жадность и корыстная алчность еще ни когда не приносила радостных сюрпризов.
Толпа, наглотавшись последних новостей, стала постепенно расходиться. Счастливые обладатели драгоценного билета стали обсуждать, как нужно будет отметить личный праздник и вроде договорились. Встречу назначили вечером в семье Мэри.
На улице становилось пусто. Лишь в стороне стаял старичок и, улыбаясь, смотрел на счастливчиков, крутя в руках красивенькую трость.
Семьи разошлись в разные стороны по своим домам до вечерней встречи.
Когда Джон уже хотел ступить на дорожку, тянущуюся к дверям его дома, что-то коснулось его плеча. Он обернулся. За ним стоял старичок.
- Что вам, батя?
- Удача любит любить тех, кто любит!!!- странно, как-то сказал старичок и, развернувшись, поковылял прочь от дома Джона.
- Что ему надо?- крикнул отец.
- Пойдем домой сынок, такой праздник, надо подготовиться к вечеру,- сказала мать.
Джон зашел за родителями, не придав словам старика особого значения, и захлопнул за собой дверь.
Время до вечера пролетело быстро. За разговорами о том, как будут тратиться деньги мать Джона испекла пирог, отец выбрал из своих запасников лучшую бутылку вина, а сам Джон, слушая все эти дрязги, мечтал о том, какая жизнь начнется у них с Мэри – красивая, как небо!
Часы пробили семь вечера. Нарядившись в лучшее, что у них было, семья Джона направилась на предстоящую вечеринку. Джон даже дал знать сигналом из ихнего с Мэри пикапом, возвещая о своем приближении.
Подойдя к дому своей будущей родни, первым постучался отец, держа в руках бутылку, не желая жать кнопку звонка. Ответа не последовало.
- Не слышат, наверное,- отметила мать с пирогом и позвонила. Эффект ответа бал тот же.
Джон с букетом цветов отошел от двери и крикнул в сторону второго этажа дома, где была комната Мэри.
- Мэри!
Тишина насторожила. Джон сунул букет отцу и побежал к гаражу. Тот был открыт. Машины не было. Джон вернулся обратно и стал тарабанить в дверь.
Отец в недоумении стоял как вкопанный.
- Что происходит, Джонни? А ты что встал, как не знаю, что?- дергала мать отца за ремень брюк.
Тут Джон, что-то задел нагой у дверей. Он опустил голову. Под ногами лежала зубная щетка, новая в упаковке. Джон нагнулся, и, подняв ее не вставая, присел на ступеньки крыльца. На этикетке была приклеена записка с единственным на ней словом «Извини!». Рассматривая оставленный подарок, сквозь щетку он видел, как от дома Мэри и ее семейки удалялся отец, бросивший букет в стоявшую неподалеку урну, но шедший весело размахивая бутылкой дорогого вина и весело напевая известную всем песенку. За ним бежала, что-то крича с пирогом в руках мать. А около дома Джона, на спортивной площадке у красного пикапа стоял старичок с дорогой тростью. В голове кинутого жениха по кругу крутились слова, сказанные незнакомцем в не недалеком радостном утречке, которого уже казалось, и не было вовсе.
Джон поднялся со ступенек у порога, засунул зубную щетку в карман рубашки у самого сердца и пошел вслед за родителями, пересекающими дорогу, разделяющую жизни двух недавно любящих друг друга детей.
Туман с утра скрывает сладость,
Что после падает росой,
Скрываясь в зелени лесной
И испаряется, как жадность,
Все, превращая в серый гной
Была любовь за счастье в радость
Но кто-то стер ее с лихвой
Кисть, окунув во злата сладость,
Забыв заученную роль,
Остался лишь колючий ноль,
Похожий на слепую наглость
Душа поет и лечит боль
От стрел амура, что сломались…
Читайте «Лотофелия-2», и вы узнаете, что будет дальше
Свидетельство о публикации №210080300622