Прилет 3

    Я никогда еще не летала самолетом, боюсь высоты ,и сев в самолет, затаила дыхание боясь пошевелиться.4 часа, и я в теплой стране. Стюардесса рассказывает, как пользоваться средствами защиты, в случае падения самолета. Не ужели такое может быть, а ведь говорили, что самолет самый безопасный вид транспорта. Я вжалась в сидение, как бы сливаясь с ним, мне стало страшно, я летела одна, впервые, в первый раз за границу.  Все сегодня в первый раз у меня) Не ужели  я такая трусиха?- подумала я, и оглянулась вокруг. Все сидели спокойно, читали журналы, и ни у кого на лице не было ни тени страха или сомнения, и я стала успокаиваться мысленно читая молитву, которой меня научила добрая женщина: Ангел мой, пойдем со мной, ты впереди, я за тобой…
    Вот и взлет, как же гудит в ушах…Самолет взлетел, а я все время про себя шепчу: Ангел мой…….Чтобы не нагнетать себя, начала представлять, как же будет там, на земле когда я прилечу. Как меня встретит Он. Мой Руслан. Я все еще не верила, что наша встреча все таки состоится. Летела, не только самолетом, меня несли крылья любви.
    Вот и посадка. Терминал. Как же мне рассказывал Руслан, куда там идти, ах да, смску послать что прилетела: Я в аэропорту иду на регистрацию! улетело мое сообщение. Ответ долго не заставил себя ждать: Я волновался. Жду смс, когда поедешь поездом.  Вот и таможенники, вот и моя очередь:
     - Цель поездки, спросила меня девушка глядя черными глазами.
     - Туризм. Вот билет, бронь гостиницы.
     -Все хорошо, проходите. Отличного отдыха. Улыбнувшись, сказала мне девушка. И меня отпустил страх. Вот и багаж. куда же мне дальше идти. У кого бы спросить? Вот мужчина с женщиной, вроде русские.
 - Подскажите, пожалуйста, вы не в курсе, как пройти к поездам?
 -Конечно знаем, нас дети встречают, и мы  тоже едим поездом, поможем конечно.
-Огромное спасибо, а то бы я не знала, что и делать впервые за границей.
    Людмила и Алексей, оказались такие хорошие люди. Сами из Нижнего Новгорода, дети живут тут, вон и дочка, красавица. Помогли мне купить билет на поезд, сами тоже этим же поездом поехали, но вышли раньше.
    Я приклеилась к окну, разглядывая пробегающий за окном пейзаж, все так не обычно. Пальмы и пески, города не привычные да что там города, городки. Но все так уютно, и все утопает в цветах. Солнце светит, жарко, но так легко переносится жара, дома я бы уже не смогла встать с постели, а тут, хочется петь и плясать, но вот объявили мою станцию.      
      Сердце забилось так, как будто впереди меня хотело убежать на встречу к Руслану. Я же выглядывая в окно, не видела его. Что он мне писал в письме, я буду в голубой футболке, ну почему нет никого в такой одежде. На лица я не смотрела, тупо высматривая голубой цвет. И вот опустел перрон, а я стою одна на перроне, и мне становится все страшнее и страшнее. Приехала, никто не встретил. Слезы к моим глазам начали подкрадываться, и тут я почувствовала, что на меня кто- то смотрит, точнее рассматривает. Подняв голову, я встретилась с взглядом. Его глаза смотрели на меня, так же, как и 25 лет назад, с таким же интересом, но глазами уже взрослого мужчины. Мои ноги подкосились, я не могла сделать и шаг, казалось, что еще мгновение, и я упаду…Но сильные руки меня успели подхватить, и такой родной голос сказал
-Так вот ты какая Неличка)) Я не могла ничего сказать, только слеза счастья, катилась по щеке.
-Пойдем родная.  Взяв меня за руку, легко подхватив мою сумку, уверенно повел меня прямо с вокзала.
- Вот и моя машина, правда она не шикарная, но меня не подводила еще не разу это мой друг.
  Спортивного стиля,  машина бирюзового цвета, приветливого мне улыбалась.
    Руслан размещал в багажнике мои вещи, а я рассматривала его. Накачанные мышцы на руках, ровный загар. Я не могла оторвать глаз.
-Родная моя. Ромашек я не нашел, но меня уверяли, что это полевые, и протягивает мне не привычные моему глазу букет цветов. Сердце и так готово было выскочить от счастья.
-Спасибо родной мой. И мои губы оказались рядом с его, и он наконец то решился меня поцеловать, и так осторожно, как будто, боясь разрушить сказку, или то, что сейчас между нами происходило была не сказка, а быль. Мечта, исполнилась. Солнце, пальмы, шум моря, не понятно откуда доносившийся, запах спокойствия.
   Машина плавно ехала. Красота да и только, вон динозаврики, а вон какие красивые цветы, и они везде. Я как маленький ребенок разглядывала все вокруг. Руслан разглядывал меня из под очков, и улыбался .
- Чему ты улыбаешься?, спросила его я.
 -Как же фотография скрывает истинную красоту. Ты совсем другая, чем на фото. Лучше или хуже? Лучше..
   Вот и гостиница, быстро оформив документы у портье и получив ключи, мы поехали на свой этаж..
- Входи родная. Теперь это твой дом.
 Что меня поразило сразу же. Окно на всю стену, подоконник широченный и на нем диванные подушки, и вид из окна открывается великолепный. Море и цветы. Гостиница находится на горе, в самом красивом месте. И сидя на подушках, чувствуешь себя владычицей гор.
 - Мне все нравится, дорогой мой.
 -Неличка, у меня сейчас очень мало времени. Давай я тебе покажу немного город, чтобы ты знала, хотя бы как к морю добраться.
И мы поехали на экскурсию. Хотя я чувствовала усталость и мои глаза закрывались от непонятного мне состояния. Как будто в воздухе находилось снотворное.
 -Завтра я приеду рано утром, еще звезды будут на небе. Жди меня ,и весь день мы проведем вместе. А сейчас мне нужно уходить, но теперь я знаю, что у меня есть человечек, к которому мое сердце будет стремиться всегда. Отдыхай мое солнышко.
   Запах свежего белья, усталость после перелета, нахлынувшие чувства, но когда  моя голова коснулась подушки, глаза мои закрылись и я провалилась в сон…


Рецензии