Я мечтала, я хотела нет я ХОЧУ

  Хочу увидеть твой взгляд, хочу прикоснуться к твоим плечам, хочу что бы ты обнял меня как тогда, хочу сделать это при ней, и сказать, мы всего лишь друзья.
 Я хочу начать эту ночь не в расстеленной кровати, лежа у телефона, и печатая очередной бред, а всего лишь слыша твой голос. Лишь твой голос без примеси музыки, без фальша, без ее коротких реплик… я хочу что б ты сказал мне правду, ту правду которую говорил мне в самом начале.  Да, я всего лишь маленькая девочка, мне страшно тебя терять, совсем недавно я тебя забыла, но может мне это только показалось… и тут твой звонок, я чувствовала, она рядом, но зачем? Зачем тянуть за собой груз прошлого, да это больно его оставить за бортом, но зачем его тянуть?
 Может ты просто не понимаешь что я пишу для тебя, что я смотрю на твою фотографию, представляю тот момент перед отъездом,  и то сердце, что у меня в груди, оно как-то сжимается… О Боже, как же это больно. Но я сама же виновата, ведь так?
 Как же я хочу, что бы мне дали возможность создать того, с кем я хочу быть, я бы обязательно взяла бы твои руки, плечи, и твой чертовский характер. Да, это глупо что я пишу, я ведь всего лишь невольница твоих оков.
 Я хочу… нет не машину времени или твою копию, я хочу снять каблуки, вытереть помаду и размазать тушь по лицу, одеться как тогда в школе в 11 классе на День Детства, бегать возле тебя,  что бы ты заглянул в мои безмятежные зеленые глаза, а я тебя как семилетняя девочка, поцеловала в щечку и убежала не оглядываясь назад…. Но это не возможно, ты ведь не учился тут, с нами, ты уже ходил с пацанами и маршировал, или что вы там у себя делаете.
 Знаешь, я хочу пойти купить себе чупа-чупс, дождаться грозы, сесть на окно , которое выходит в твою сторону и смотреть. И как бы мы не любили грозу, я ее так желаю, я никогда в жизни так ничего не ждала, ни чуда, ни подарка и даже того, о чем долго мечтала…  Я попрошу сильную грозу, миллионы молний и столько же грома. Я хочу что б дождь смыл с улиц старую грязь, что б крыши домов засверкали каплями дождя, что б смылся фальшь с твоего лица, а главное, я хочу что б с моей души и сердца вымыло тебя. Вымыло раз и навсегда.


Рецензии
Грустно все это, отчаянно-печально. Крик души. Эмоции через край.
Исправить помарки и будет практически шедевр. Стони таких же как и Вы, читают Ваши строки и вспоминают себя, свои чувства, свои эмоции.
Это хорошо. Мне нравится Ваш стиль.
Удачи и счастья,

Кира Огонь   15.08.2010 20:32     Заявить о нарушении
Да, это был действительно отчаянный крик души.
Какой-то непонятный, в чем-то не оправданный...
но уже все в прошлом...
Спасибо за внимание!!! Я это ценю!

Ноэль Флеминг   15.08.2010 21:08   Заявить о нарушении