Тс-с-с...

Решила написать, просто собрала свои чувства в кулак и попыталась назвать каждое из них своим именем !А ведь,знаешь, у моих чувств нет истории , ведь дата когда они возниклы стёрта всхлипнувшими эмоциями, а календарь я потеряла...Потеряла и забыла.Я знаю , что это была зима ,а год уже собрал чемоданы и размахивал билетом в один конец.Было холодно и декабрь не сдавался.Было холодно и моему сердцу. Кофейное тепло угасло в пустой чашке, а шоколад перестал быть сладким.Не трогали мелодрамы ,а страницы любимых книг продолжали впитывать слёзы...Напевая старую песню, моя душа провожала столь старые чувства , которые нечаянно разогрел август.Жизнь показала , что дважды не входят в одну речку .И Бог с ним , я была счастлива.Спасибо.А теперь мы прощаемся.Я не люблю слезливых прощаний и поэтому мои чувства уходят по -английски, оставляя визитки неугасших эмоций и тлеющих переживаний...Одиночество.Не скажу , что соскучилась, уж больно холодно...Но все же здравствуй!Будем вместе разжигать костёр из летних воспоминаний и ждать весну , я отдам тебе , что осталось и просто усну.Устала.Меня разбудит зимний лучик, я сладко потянусь, обнаружу утерянный календарь, вздохну и даже не догадаюсь, что сегодня пойму какой цвет глаз мой любимый.Надо же.Обьятая холодным дыханием декабря я споткнулась о знакомый взгляд, но осталась холодной , ведь пообещала одиночеству быть вовремя дома.Хм, оказалось...думала...Теперь я знаю,что цвет Его глаз карый, а улыбка наивно - милая.Я не помню разговора , но помню аромат Его парфюма.Зачем слушать,зачем запоминать, когда ты и без слов читаешь его мысли по грустным и уставшим глазам.Когда не можешь узнать,хотя память стучит по вискам.Когда... .Мы просто давно не виделись.Меня сводил с ума август , а ты утопал в летнем зное и амурных авантюрах.Меня тревожила романтическая осень, а ты просто был.Листал страницы и строил планы, рисовал будущее, но потерял важный эскиз.Забыл,перевернул , закрыл и предоставил себя самому себе...Можно знать всё и даже чуть больше , но не догадываться о самом важном. Кто-то дорисовал утерянный эскиз и назвал "Случаем". В тот момент споткнулась я, но продолжала утопать со своим одиночеством в зимних вечерах с ароматом былых надежд. А ты всё разрисовывал эскизы будущего и уже знал чьими красками воспользуешься...

  28/12/2009


Рецензии
Замысел миниатюры удался, единственно, спотыкался об опечатки. ВОЗНИКЛЫ ; КАРЫЕ и не хватает пробелов. Думаю если ввести в ворд, то он сам подчеркнет недостатки.
Удачи в творчестве!
С уважением,

Сергей Савченко   27.04.2011 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание !
уж не сочтите за неграмотность, писалось на одном дыхании и тогда было не до опечаток! займусь )
с уважением, Анна

Анна Шери   27.04.2011 18:07   Заявить о нарушении