На грани...

Иногда начинаешь задумываться о той грани, что отделяет нас от него…От мира, где дорога ведёт в никуда…Или куда-то? Кто-то утверждает, что он есть, этот полярный нам мир. Кто-то заявляет, что это полная чушь и детские сказки. А я вспоминаю, как в детстве смотрела на небо, совсем маленькая, и думала: а как там? Интересно..Как на облаке?
 И вот представляю себя. Так случилось, что меня нет. Но нет здесь. А там, где-то на верху я существую. Только как? Чувствую легкость и интерес к происходящему. Что там делают мои близкие и родные люди? Вижу, что кроме меня никто больше не пострадал. Слава богу..Отлегло от…Чего? Сердца? Неважно, но стало легче. Но почему не чувствую боли, хоть и вижу себя? Наверное, потому что я здесь, а это лишь то, что было мною. Каким-то образом оказываюсь в больнице. Никто меня не замечает. Начинаю привыкать к новому состоянию…Вижу в палате суетящихся врачей. Понимаю, что они пытаются меня вернуть. Но несмотря ни на что мне не хочется возвращаться. Мне так спокойно…продолжаю наблюдать, но уже в больничном коридоре. Здесь что-то защемило…Но что и где? Вижу маму, она пытается узнать, что со мной. Не выдержав, встаю рядом с ней. «Мама я же здесь! Со мной все хорошо!»Но она меня не слышит…Замечаю прядь седых волос.  Хочу погладить опущенную голову, но увы… Тут меня окружает множество голосов. Откуда они? Начинаю разбирать…Это просьбы моих родных и друзей вернуться. Становится тоскливо на…На чем, если я и есть душа? Ощущение легкости, беззаботности и необремененности пропало…
Внезапно почувствовала, что возвращаюсь. Кричу. «Я не хочу!» И последнее, что слышу из ниоткуда: « не твое время….»


Рецензии
Я помню тёмный коридор,
Гнетущий сыростью своей.
Где шёл я, словно вор,
А рядом много было теней.

И тихие чьи-то голоса
Мне донести пытались что-то.
Но я не слушал, шёл туда,
Где молчаливо стоял кто-то.

Всё ближе к цели подбираясь,
Я чувствовал в груди озноб.
Но шёл я ровно, не спотыкаясь,
И лишь немного я продрог.

Я подошёл на расстояние руки,
Лицо незнакомца скрывал капюшон,
И хотя, мы были далеки,
Я слышал, как дышит он.

- Кто ты? В ответ - тишина.
- Где мы? Всё тот же ответ.
И только холодная мгла,
Ждала меня на обед.

- Ладно, значит неважно,
Тогда я ему сказал.
Он опёрся на стену вальяжно,
И всё также молча стоял.

- Слушай, а может останусь,
Здесь, с тобой, тет-а-тет?
Он приблизился самую малость,
Тихо и чётко мне шепнул: "Нет".

Макс Кронов   11.05.2013 12:19     Заявить о нарушении