Любовь на первом этаже

                ИРИНА  ЛАРИНА

                ЛЮБОВЬ НА 1-ОМ ЭТАЖЕ

      Всё, о чём я хочу рассказать, выглядит очень смешно, если бы не было так грустно…

         Мой сосед Иван жил с семьёй на 3-ем этаже, а  мы с мужем – на первом.
И сосед, и муж - работали в одной конторе, и мы – семьями – хорошо дружили.  Правда, скажу без ложной скромности, рядом со мной, яркой и стильной,  жена соседа  Инна явно проигрывала. Нет, она была милой, очаровательной… но какой-то белой молью. А я всегда любила «блеснуть на публику», одеться с шиком и намакияжиться так, что  слюну пускали даже паралитики.
         Конечно, в такой ситуации Иван не мог, что называется, пройти мимо… а я, в свою очередь, не смогла устоять против чар этого жгучего усатого брюнета. Тем более, что мой Эдик был очень спокойным, тихим и воспитанным мужчиной, с обыкновенной светло-русой шевелюрой, выбритый до синевы. Да и замуж за него я выходила, как говориться, из любопытства «по молодости – по глупости», а вот теперь жила и «сопела в две дырочки» как все, потому что «так надо». В общем, хоть и зовут меня Любовью, но как-то с этим делом всё не клеилось…  скажем прямо.
      
      Вот тут-то и «подкатил» со своей пылкой страстью наш любвеобильный сосед. Сначала это были мелкие, но приятные знаки внимания: подаст руку, поцелует мою ручку,  подмигнёт игриво, украткой… подкинет «солёную» шутку, от которой я заливалась пунцовой краской и опускала глаза… Позже он конкретно намекал на то, что в моём присутствии теряет голову, страшно завидует Эдьке, не понимает, как тот спокойно может держать себя в руках рядом с такой красавицей и ещё много чего лестного он "вводил и вводил мне в уши", пока я сама не «запылала» в его присутствии… Ваня, как истинный охотник, улучил удобный момент, когда я была дома одна (типа, зашёл к мужу, а сам проследил, как тот  только что вышел). Он прижал меня прямо в прихожей и начал целовать страстно и нежно. Я  вырывалась и просила уйти… потому что понимала, как это всё-таки подло, обижать близких нам людей. Иван уступил мне, отошёл от меня, но не уходил совсем. Темпераментный и горячий, с богатой мимикой, высокий, неотразимый сосед, как мог, пытался объясниться, убеждая меня, какая это чудовищная ошибка, что мы с ним только соседи, а не супруги (я и сама, честно сказать, уже давно так думала). Он обещал мне всё «исправить», если я соглашусь на его уговоры и буду любить его так же, как он любит меня…
    Расколюсь, перед вами, как перед Богом: у меня возникла постоянная  всёвозрастающая тяга к этому настырному, неугомонному «самцу», видимо, во мне спала, в какой-то мере, «самка». Потому что в один прекрасный момент я взвешивая все «за» и «против», решила, что хочу быть с ним, с моим пылким Ванечкой, хотя бы один раз!
Однажды Ваня,  как обычно, украдкой, в подъезде схватил меня за руку и пытливо посмотрел в мои глаза.
- Ваня, не береди душу, ты же видишь, что я  не могу на тебя спокойно смотреть. Ну куда денешься от этих шальных усов?!  Сгинь с моих глаз, пока я совсем не потеряла голову,- я говорила одно, а Иван читал в моих глазах совсем другое:- Приди, жду…
Вот так же обычно, стоя в подъезде, мы условились о  нашей встрече, и закрылись у меня на 1-ом этаже.
      Ванечка сразу подхватил меня своими цепкими ручищами и зацеловал почти до смерти(!) Но мне было как-то тревожно на душе. Всё тело дрожало, как от страха. В ушах стоял не проходящий звон и шипение:- Грех!Грех!..   Всё-таки, чтобы я, да ещё так, нагло среди бела дня, решилась пойти на измену своему мужу, и с кем…  с его лучшим другом?! Но чары моего новоиспечённого любовника были настолько сильны, что я, отстранив все сомнения, решила поддаться коварству судьбы и попытать счастья, о котором только слышала от других и видела в кино… Любопытство окончательно взяло верх надо мной.  Ваня, ощутив мои неудобства, спросил:
- Милая, а у тебя выпить есть?
- Есть.
Мы достали  водку и накатили по стопочке «за любовь», закусив яблочком. Я заметила, что у Ивана руки дрожали не меньше моего, так что  водочка была очень даже кстати. Потом без спешки мы вошли в спальню, сели на кровать, долго смотрели друг на друга  поочерёдно поглаживая и лаская  руками волосы, уши, плечи. Было похоже, что мы просто не верили своему счастью… Ваня осторожно взял пальцем мой подбородок и поднёс к нему свои губы, обрамлённые симпатичнами усиками. Я уже не могла больше смотреть на него и сладострастно закатила глаза, мы стали яростно  обниматься и целоваться. Язык мужчины не давал мне опомниться, он хозяйничал у меня во рту,  потом на шее и за ушами, выкидывая такие «коленца», что от щекотки и сладострастия  не было никаких сил сопротивляться. А Ванечка всё приговаривал:
- Какая шейка, Боже мой, какая сладенькая шейка. А ушки, какие вкусняшки-ушки… Что же ты, моя сладкая конфетка, так долго сопротивлялась, как будто я монстр какой-то. Ты же видела, как я тебя хочу. Поверь, мне никогда никого так не хотелось как сейчас – тебя, моя радость. Скажи, я горы сверну, всех убью, только бы тебе было хорошо!.. Потому что я – твой мужчина, а ты - моя женщина…
  Неужели хоть одна женщина устоит перед такими признаниями, тем более, если никогда раньше она их не слышала. ( мой Эдик из-за своей скромности никогда  не говорил много слов, он  обычно умилял меня своей искренностью, робея в моём присутствии, хотя мог бы… если бы не комплексовал)  А Ванечка продолжал и продолжал сыпать комплиментами. От всех его  слов пошла кругом голова (которая уже после рюмочки была и так немного затуманена). Моё тело становилось ватным и податливым,  как  «скатерть-самобранка». Испив до остатка бальзам прелюдии,  мы разделись ( хотя мне было немного неловко, но я маскировалась, как могла, чтобы не выглядеть смешной. Раз уж записалась в любовники, так надо «держать марку»…) Сорвав с постели покрывало, мы  в буквальном смысле  сразу «приклеились»  друг к другу.
     Вооружённый «до зубов» соседушка так плавно и красиво вошёл в жаркое лоно, раздвинув мои «ватные» ноги, что мне захотелось восторженно взвизгнуть. К чёрту все комплексы, хочу быть сама собой, вот как Ваня…Так хорошо, в сексуальном плане,  мне ещё никогда не было. Иван точно был - мой мужчина! Моё тело сразу восприняло его, как свою вторую половинку. Я только успевала хватать губами воздух, превозмогая душащую меня кипящую страсть. И удивительным образом, отступили все мои страхи, было лишь одно желание:  почувствовать себя настоящей любовницей, ведь это так интересно, не правда ли?! Соседушка, что называется «дорвавшись до бесплатного  разошёлся на полную катушку»:
- Боже, какая ты, Любушка, сладенькая, какая же ты чудная, красивая, волшебница, царица, моя радость…
Мой ви-за-ви был всё напористее и решительнее, он уже во всю,со знанием дела хозяйничал во мне,меняя ритм, туда-сюда... что доставляло мне офигенное удовольствие и неземные ощущения, и я – таяла и таяла, забыв про всё на свете… Мне кажется, если бы в этот момент открылась дверь и вошёл Эдик, мне всё равно было бы хорошо – рядом с моим ненасытным мачо...  Тело Ивана затягивало в игру, увлекало меня, и мы  дуэтом ритмично "скакали" , тяжело дыша и сопровождая шорох белья  пронзительными стонами и криками…  пока не наступило мгновение подкатившего,  рвущегося изнутри ошеломляющего оргазма. Ванечка схватил губами мой левый сосок груди,  неистово замотал своими распущенными густыми кудрями и взвыл, закатив глаза: «Всё, всё…ой –ёй-ё!..». Стоя на прямых руках - он был похож на сфинкса. Наблюдая всё это, я «впала в ступор». Такого зрелища со своим Эдиком я никогда не видела. Мой ненаглядный соседушка ещё раз дёрнулся от перекосившей всё его тело оргазмической судороги и затих, всё так же напоминая сфинкса, стоя на руках.  Тут началась моя "агония", таз распирало от частых и нервных судорог, казалось, этому не будет конца…
      
        Вдруг воздух  резко пронзил  громыхнувший звон  разбившегося оконного стекла и здоровенный булыжник упал  по среди комнаты, чуть-чуть не долетев до нашей постели. Мы оба оторопели. Прошло несколько секунд. Иван попробовал подняться и вытащить из меня свой «молот». Неожиданно всё моё тело пронзила резкая колющая боль и показалось,  что меня парализовало, где-то в районе таза(?).. Ваня тяжело зашептал:
- Малышка, отпусти меня. Пусти меня, пожалуйста!
- Что это? Я не могу…
Мы затихли. Настроение стремительно улетучилось... мы поняли, что именно с нами произошла  "эта редкая чертовщина". Ваня со свойственной ему страстью запричитал:
- Кисонька, сладенькая моя, отпусти своего зайчика, ему нужно скакать на работку, ему нужно прыгать по делам…
Я поначалу всхлипывала,  а потом зарыдала, понимая, что ничего сделать не могу и этим отняла последнюю надежду у своего «зайчика».
Было ясно, что расслабленный первобытнами чувствами организм вот так, бурно среагировал на влетевший неожиданно булыжник. А рефлекс первобытной самки абсолютно не поддавался никакому повелению сознания. И это было ужасно! Под окном собрались люди. Наиболее прыткий верзила, вскочив на плечи друга, заглянул прямо в нашу комнату. Осмотревшись, он увидел нас – голых и неподвижных на кровати. Лихо присвистнул:
- Эй! Вы там живы? Вам помочь(хи-хи)?
- Слышь, ты любопытный, давай  мухой залезай сюда. Вызови «Скорую» и открой входную дверь, - Ваня вспотевший и охладевший от страха перед предстоящими событиями, только обречённо вертел головой. Он снова попробовал освободиться из этого неожиданного плена, но побоялся оторвать своё главное орудие страсти и снова затих. Паренёк позвонил в «Скорую» и заботливо накрыл нас лежавшим на полу покрывалом. Мы ничего не говорили. Что тут уже скажешь? 
 
      Как ни странно, «Скорая» приехала быстро. Доктор с медбратом – два очкарика – со знанием дела быстро вкололи мне в бедро какой-то раствор. Потом подошли к подоконнику, успокоили и разогнали всю толпу  за окном. Спустя пару минут наступило облегчение. Иван  смог встать и, довольный, пошёл провожать медиков в прихожую. Все они возбуждённо смеялись, а доктор успокаивал:
- Ничего, бывает, если что – зовите, всегда рады помочь.
- Нет уж, лучше  как-нибудь без этих проблем, мужики. Вы меня понимаете (хе-хе).
- А кто это вам стёкла побил?
- Это ещё надо будет выяснить, похоже, какой-то большой шутник (ха-ха)!- ответил Иван и закрыл за ними дверь. Войдя в спальню, где я уже наводила марафет, мой незадачливый любовник,  совсем  пришедший в себя, подмигнул мне:
- Ну что, кисонька, продолжим?!..- Мы расхохотались, не в силах сдерживать накатившие эмоции, понимая, что веселимся-то, в сущности, в первый и в последний раз.

      Жена соседа Инна вроде бы ничего так и не узнала (или мастерски играла «святую простушку»), а мой Эдька наивно поверил в байку про злых хулиганов и оперативно вставил в раму новое стекло, ещё лучше прежнего. Мы продолжали дружить пока не переехали на новую квартиру в другой район. А по поводу того курьёзного инцидента, у меня есть предположение, что наше стекло пострадало всё-таки от рук  моего Эдика. Думая так, я его только ещё больше люблю и уважаю. Настоящий мужик всегда найдёт способ отвадить соперника.


      


Рецензии
А по мне это просто плохо, нудно и скучно написанная порнография.

Василий Корешков   13.12.2011 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.