Песнь победителей

Мой старый коктебельский товарищ, известный столичный фотограф Н.как и я все время своей жизни достаточно редко включает телевизор, да и газет не читает ни до ни после обеда. ТАк что наши с ним представления о политической жизни - это скорее импресиионизм, чем представления.
Объдиняет нас, кроме тотальной аполитичности, любовь к Ким Ки Дуку и Вонгу Кар ваю, старому французскому кино, а также страсть к путешествиям.
Н. заглянул ко мне на последний четверг, выпить рюмку водки с борщом и заодно поделиться своими впечатлениями о Сирии, откуда он три дня как вернулся.
Сирия Сирией, но водочка с борщом... словом...
( далее ударение на последнем слоге!)
... первая колом
вторая соколом
остальные мелкими пташечками...
После четвертого лафетничка, опрокинутого под последнюю ложечку красного ароматного борщика, как-то незаметно от Сирии съехали к примитивному мужскому зубоскальству и веселым случаям жизни...
...слово за слово..
История фотографа Н.:
... несколько лет назад в ходе очередной избирательной кампании, шум которой доносился до нас в виде отдаленных раскатов грома , ругани, багряных сполохов и едких вонючих капель политпомоев время от времени прилетавших на периферию нашего сознания, тихим утром в квартире Н. зазвонил телефон.
Фотограф осторожно поднес трубку к голове:оттуда из трубки брызгал громкой постсоветской бодростью голос его старинного университетского приятеля, назовем его Гоша:
- Н. хочешь подработать, ??!!вопил Гоша, - есть охуительное дело..
- А что там, - поинтересовался Н. лениво почесывая за ухом Маню, милейшую дворняжку, увязавшуюся за ним пять или шесть лет назад.
- Портреты, ...троих надо сделать,- кипел Гоша, - для выборов. - Только условие такое. Надо точно через 2 дня и в точное время 16 часов. Они все в разъездах. *** их потом соберешь.
Н. перестал чесать Мане уши, подумал, поскреб свой затылок, потом снова принялся за Маню:
- Штука...в смысле тыща,- Сказал он коротко, и тут же пожалел, поняв, что продешевил. Гоша согласился стремительно, и весело.
Через пару дней, прихватив с Мосфильма знакомых гримера и осветителя в назначенное время Н. переступил порог симпатичного особнячка в центре Москвы.

В большом красивом вестибюле, с кремлевской позолотой и ампирными птолками, толкся народ. Точнее толклись двое, Гоша и какой-то человек с утонченными повадками имеджмейкера. Еще двое сидели в разных местах и молчали:

Широкий и мордатый мент в генеральских погонах,
и здоровенный бандюган с маленькими злыми глазками и тупой шеей, которая заканчивалась прямо над бовями.
Третий был крохотный юркий чучмек.
Чучмек беспокойно и дружелюбно шестерил
между ментом и убийцей, настороженно мерцая по сторонам узкими масляными
глазами.
Н. оценил ситуацию и кивнул Гоше.
"А мысли у меня были такие, расказывал Н. беря в руки запотевший графинчик с водочкой,-
вот менты.
вот бандиты.
криминальная революция.
Да и чучмек,- явная наркомафия,
держатель общака.
Ну что же так и буду снимать!"
- Привет,Гоша, - сказал Н , - начнем работать. Предлагаю 2 варианта: можно снять всех троих сразу . Только тогда чучмека придется поставить на чемодан с анашой. Бандюгана посадим на пол, жирный  мент сойдет как есть - на стуле. Тогда все получатся одного роста.
Гоша равнодушно кивнул, и на всякий случай поинтересовался вторым
вариантом.
- А второй -ухмыльнулся Н. сымаю их по одному а дома отфотошоплю... Трех богатырей... )))
- Во во давай по отдельности. Ну их на ***, - согласился политтехнолог, - заебемся строить..

Н. отшлепал загадочную троицу и через час уже ехал на метро к себе в студию....
Потом этот растиражированный в десятках тысяч копий фотомонтаж долго мотался на огромных рекламных щитах нашей потрясяющей страны...
Партия называлось как то так: "Единая Россия" ..или может "Медведь"...и на плакатах плечом к плечу как три богатыря стояли
Гуров, Карелин и Шойгу....


Рецензии