Беги

Не зови меня больше,
Сердце тебе не отдам!
Ты заслуживаешь большего,
Иди, строй свой храм!
Песни спеты, раскрыт твой обман,
Весна распахнет свои двери, закроет капкан.
Купаться в лживых ласках больше не могу,
Уходи, засветит твой ясный месяц,
Но помни, ты на краю…
Понять, то, что случилось,
Ты сможешь многие годы спустя,
Но это уже будет все не важно,
У каждого будет семья.
Недосказано многое, виною твой страх.
Ты думал как лучше,
Но еще больше обнажал свой обман.
Бил больно, хоть и не хотел,
Ты изранил сердце, хоть и не смел.
Любил не меня, хотя целовал,
Говорил любовь моя, но я не твоя Заря!
Беги на встречу мечте своей,
Пока сил нет как уж мало.
Иди, догони, сделай попыток не мало.
Но помни подлость и трусость, отдачу дадут.
Как не беги, везде твой замкнутый круг.
Ответь на последний вопрос, уж тут не молчи!
Зачем называл меня счастьем,
Когда шел на свидание к ней по пути?
Зачем, когда я ребенка ждала твоего,
Ты ночью не спал и думал о ней?
Я знаю, ответа не дашь, боишься кары своей…
Иди, очисти душу, легче станет ей,
Отпустятся грехи,
Живи по правде Божьей, всему и вопреки.
Беги, и ничего и никогда не говори…


Рецензии