Да, да, да былбылбыл ma nincs ma nincs

Да, да, да былбылбыл ma nincs

Да, да, да билбилбил?

*

чтоб мне было хорошо?

чтоб нам обоим было хорошо 

Да, да, да.


*
Запретная Физика Теория Эфира

https://www.youtube.com/watch?v=yCi4swJJ0p8

*


*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*



*

Ах ты детка дорогая! Плечи твои, чтобы их касаться, гладить, класть на них мои руки, чтобы взять за  шею высокую, чтоб заглянуть в глаза голубиные... Кроткие, мягкие глаза. В них нет злобы, нет нападения. А что же в них прячется?

Отчего такие разноцветные глаза твои? Глаза твои, дорогой, милый мальчик с кубиками, играющий на коврике...

Близость, родство. Родной мальчик. Восторженный мальчик, возлюбленный энергий, не  обманись в них, не разочаруйся, мне необходимо приходить к тебе за твоим высоким звоном, детка, деточка...

Я хочу пить твою нежность, милый мальчик. И хочу напиться из этого источника, ведь его не убудет, ведь он бьёт  ключом,... Хочу  распушить тебе пёрышки, хочу любоваться на тебя.
Хочу слышать дрожь в твоём голосе, вторящую моей дрожи.

Я хочу тебе свободы, дорогой мальчик.
Я хочу тебе щедрой богатой жизни.
Я не хочу перегибать палку. Я хочу только, чтоб нам обоим было хорошо.
Да, да, да.

*

;;, ;;, ;; ;;;;;;;;; ma nincs

;;, ;;, ;; ;;;;;;;;;?

*

;;;; ;;; ;;;; ;;;;;;?

;;;; ;;; ;;;;; ;;;; ;;;;;; 

;;, ;;, ;;.


*
;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;;

https://www.youtube.com/watch?v=yCi4swJJ0p8

*


*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*



*

;; ;; ;;;;; ;;;;;;;! ;;;;; ;;;;, ;;;;; ;; ;;;;;;;;, ;;;;;;;, ;;;;;; ;; ;;; ;;; ;;;;, ;;;;; ;;;;; ;;  ;;; ;;;;;;;, ;;;; ;;;;;;;;; ; ;;;;; ;;;;;;;;;... ;;;;;;;, ;;;;;; ;;;;;. ; ;;; ;;; ;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;. ; ;;; ;; ; ;;; ;;;;;;;;?

;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;? ;;;;; ;;;;, ;;;;;;;, ;;;;; ;;;;;;; ; ;;;;;;;;, ;;;;;;;; ;; ;;;;;;;...

;;;;;;;;, ;;;;;;;. ;;;;;; ;;;;;;;. ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;, ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;, ;;  ;;;;;;;; ; ;;;, ;; ;;;;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ; ;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;, ;;;;;, ;;;;;;;...

; ;;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;;, ;;;;; ;;;;;;;. ; ;;;; ;;;;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;;, ;;;; ;;; ;; ;;;;;;, ;;;; ;; ;;;;  ;;;;;;,... ;;;;  ;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;, ;;;; ;;;;;;;;;; ;; ;;;;.
;;;; ;;;;;;; ;;;;; ; ;;;;; ;;;;;;, ;;;;;;;; ;;;; ;;;;;.

; ;;;; ;;;; ;;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;;;;.
; ;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;.
; ;; ;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;. ; ;;;; ;;;;;;, ;;;; ;;; ;;;;; ;;;; ;;;;;;.
;;, ;;, ;;.

*


Рецензии