Глава 1 - Встреча

У каждого из нас наступает момент в жизни, когда мы вырываемся из цепких рук и заботы родителей. И гордо поднятой головой, вступаем на главную дорогу взрослой жизни. Так было и у меня. В первые перешагнув порог своей квартиры, Боже как это звучит "своей квартиры"! Я вступила в ряды взрослой жизни. Зашвырнув сумку в дальней угол, в месте с ней я зашвырнула беззаботную жизнь с родителями, первую любовь и платье прикрывающее все мои прелести! Распахнув окно, в комнату ворвался порыв свежего воздуха, с прекрасным ароматом цветущей сирени. Наслаждаясь весенними ароматами я принялась распечатывать новую пачку сигарет и демонстративно выставила хрустальную пепельницу на подоконник. Выкуривая свою любимую тонкую сигарету со вкусом ментола, в месте с дымом от сигареты я вздохнула аромат свободной жизни. И он мне ужасно понравился!
Мое наслаждение одиночеством было недолгим. Первый звонок был от родителей с вопросами все ли нормально? Как я себя чувствую и все в этом роде. Второй звонок от друзей которые остались за пару сотен километров. Третий от парня который так и не смог признаться мне в любви в глаза и решил сделать это  таким извращенным способом. Ну а четвертый звонок меня очень сильно обрадовал, это была моя старая подружка Люси. Так получилась что судьба нас развела на пару лет друг от друга. Наверно что бы мы лучше проверили свою дружбу. Проверка временем была пройдена и наконец через пару лет мы вновь сидели рядом, и наслаждались обществом друг друга. Люси была девушка довольно интересная, голубые глаза прекрасно сочетались с ее новым образом, на этот раз блондинки. С того времени как мы виделись последней раз в ней изменилась только одна вещь, ее грудь стала довольно больше, приблизительно размера на два- три. Объяснив этот феномен как чудо, она принялась рассказывать про другие чудеса которые помогает ей добиться ее "чудо грудь" Поняв что мы остались все теме же веселыми и жизнерадостными девушками, мы решили отправится в ночной клуб, что бы вспомнить все и оторваться по полной. Клуб  под названием Дионис считался самым модным и гламурным на данный момент времени. Клуб был сам как коктейль, в него входили все нам необходимые ингредиенты; прекрасные мужчины с толстыми кошельками, легкие алкогольные коктейли, музыка, секс. Последний ингредиент "секс" мог быть только двух видов, первый: страстный секс на всю ночь и на утро смутно вспоминаемое имя партнера. Второй вариант- пару свиданий и тот же секс но с большей информации о партнере. Конечно можно и без секса но тогда это был бы уже другой коктейль и он нас не устраивал. Пройдя в клуб мы погрузились в одурманивающею  атмосферу этого заведения и в предвкушение новых знакомств расположились за уютным столиком с кальяном. Не успев оглянутся по сторонам к нам тут же подошел молоденький официант.   
Что желаете? Серьезным лицом сказал официант.
Секса, новую шубу и два бокала Мартине! Таким же серьезным лицом как и у официанта ответила Люси. Бедный мальчик такой заказ он получил в первые, мило улыбнувшись его худое тело пошло прочь.
 В ожидание мартини мы принялись допрашивать друг друга. Оказалась, что последний принц Люси совершенно оказался не принцем, а кретином и подонком. Работа была не по душе ну а  съемная квартира была сплошной головной болью.
Ваше мартини леди и пирожные от меня. Подмигнув правым глазом, официант ушел прочь оставив тонкий намек на окончания его смены.
Боже какой не опытной мальчик, женщину надо напоить, а не кормить углеводами. Разве мы похоже на тех кто раздвинет ноги за конфетку. Мы что так плохо выглядим.
Да ладно, что ты завилась, это надо оценить он потратил половину чаевых что бы рассчитаться за пирожные.
Ага, да поди какая нибудь парочка не дождалась десерта и уединилась в туалете а он этим и воспользовался. И вот они у нас на столе, как презент. Отставив пирожные подальше мы приступили к мартини.  Проговорив пару часов, выпив пару мартини и коктейли, мы решили что не мешало бы немного потанцевать. Спустившись на танцпол, мы оказались в лучах цветомузыки  а мое короткое, блестящие платье прекрасно подходило к этой обстановке.
Вы не откажите мне в одном танце?  Ужасно знакомый голос спросил меня. Какого было мое удивление, что это не просто знакомый голос но и хорошо знакомый мужчина. Это был один из моих кавалеров мы расстались после полугода отношений, не на очень приятной ноте. Я узнала что у него есть девушка с которой они обручены. И все это время между нами была ложь и обман. И хоть он был как Аполлон красив и был мужчиной моей мечты. И даже его оправдание что ему просто ее жалко, я не смогла простить обман. Я протянула вновь  ему руку и начала таять от его прикосновений. Один медленный танец затянулся на пол вечера. Узнав что он все таки ушел от своей девушке и не встречался не с кем больше. Чувство радости наполнило мою грудь. Но все таки он меня обманывал и я прекрасно понимала что не когда не смогу доверять ему полностью. Но сейчас мне было абсолютно все равно, он был со мной. И я точно знала что хочу от вечера.  Люси исчезла с каким то актером, оставив щедрые чаевые официанту. Я и мой принц отправились на прогулку по ночному городу. Проговорив несколько часов под звездным небом мы не замете ли как оказались возле моего дома. Но планам на вечер все таки не суждено было осуществится. Приглашение пройти так и не прозвучало из моих уст, да и было оно не уместным после всего случившегося между нами. Нам нужно было время на правильное решение всего того что было.  Но нежный поцелуй все таки сошел с моих губ и затянулся до рассвета.


Рецензии