К

Высокий человек в костюме мышиного цвета пробирался окраинами спящего городка. Скорее – крался. Ходить так, как ходил серый человек, неумел никто. Со стороны казалось, что он постоянно боится удариться о какие-то невидимые предметы, все время сутулился, нагибался, изгибался и дергался.
Дойдя до городского парка, человек выбрал, окутанную весенней сиренью скамейку, достал из кармашка чистый носовой платочек и тщательно протер место, куда собирался присесть. Потом подумал, достал сложенную вчетверо газету, развернул и постелил на вытертую скамью. Проделав эти манипуляции, мышиный человек сел, аккуратно подоткнув полы удлиненного костюма, чтобы не было складочек.
Ждать оставалось недолго. Город уже начал просыпаться.

***
Теплое утреннее солнце пробиралось сквозь листву.
 Девушка шла по усыпанной мелким гравием дорожке парка. Легкое светлое платье летало и обвивалось вокруг ее стройных ног. Что-то напевая себе под нос, она  на ходу с интересом рассматривала зеленый кленовый листок, только что найденный по пути. Со стороны казалось, что она рассказывает ему какую-то забавную историю. Солнечные лучи преломляясь освещали ее, казалась что она светится изнутри. 

В парке было уже достаточно людей, но только сейчас, спокойно сидевший на скамейке человек в костюме вдруг дернулся всем телом. Резко выпрямившись, он глубоко втянул возбужденными ноздрями воздух, как будто хотел поглотить его весь. Его приятное лицо внезапно исказилось, глазки сверкнули хищным азартом. Это была она. Он ждал именно ее. Юркнув в кусты, окружающие скамейку, он затаился.
Девушка, пританцовывая по дорожке, продолжала мурлыкать. Когда она поравнялась с зарослями сирени, скрывавшими  серого человека, стало видно, как вокруг нее летают тысячи сверкающих эмоций, свет шел именно от них.
Облизав пересохшие губы, мужчина приготовился к прыжку…

Все произошло очень стремительно.
Четко рассчитанным скачком мышиный человек кинулся на девушку. Повалив на землю, впился жесткими губами в ее губы. Маленькие искристые эмоции, звеня и ударяясь друг о друга, начали испуганно носиться.
Он вобрал их все, втягивая жадными глотками.
Тело девушки постепенно светилось все меньше и меньше и, когда оно стало серо-мышиного цвета, только тогда человек в костюме успокоился. Аккуратно вытерев влажные губы тыльной стороной ладошки, оставил серое тело девушки на месте преступления, озираясь по сторонам, трусливо шмыгнул в кусты и исчез.

***

К бездыханному растерзанному телу девушки подошла ее точная копия.
- Вставай, актриса – с улыбкой сказала женщина-двойник, протягивая руку «пострадавшей».
- Не заметил подмены? -  поднимаясь, она отряхивала платье.
- Не-а!
Пронизывая теплый влажный вечерний воздух искристым смехом, девушки обнялись и постепенно, растворяясь друг в друге - превратились в одну.

***
От скамейки, на которой сидел серый человек, едко пахло мокрой крысиной шерстью…

***


Рецензии