Зной

Знаете сколько раз мне приходилось убивать?...   
Сначала это больно…Потом – даже не страшно… 
Я посчитала. Четверо. Четыре человека умерло у меня на руках. Это из трудных. Трудных заказов. Сколько тех, на чью могилу я даже не приходила со словами благодарности – не перечесть…   
Сейчас я наблюдаю за пятой. Пятым. 
Сидя в летнем жарком кафе, в солнцезащитных очках я присматриваюсь к его силуэту. 
Всегда есть ощущение, что этот – будет самым трудным. 
Потом это проходит. Это всегда проходит. 
Становиться страшно от того, что не страшно… 
С каждым разом все легче и быстрее, все незаметнее и неинтереснее процесс…   
И понимаешь, что, привыкая к смерти - ты убиваешь себя. 
И вот теперь, смотря в спину пятому, ты понимаешь, что вероятно скоро, очень скоро тебе так яростно, так неистово захочется жить!!! 
Из последних сил!!! Вгрызаясь зубами и, царапая израненными окровавленными ногтями землю… 
Жить!!!...

***
Оказывается, отложить оружие – в тысячи, нет, в миллионы раз труднее, чем совершить убийство. 
Ощущение, что это уже часть тебя. Ты пытаешься освободиться от оружия, но оно уже срослось с твоими пальцами… И тогда, ты, закрыв глаза наотмашь отрубаешь его вместе с рукой…   
Жить!!! Мать вашу!!! Я буду жить!!! 

***

Тень есть только под зонтиками кафе. 
Ледяной гранатовый сок. Почему гранатовый? Я не люблю его. 
Потому что - мне сейчас очень нужны силы. 
Нам…
Я готова.

***
- Здравствуй, любимый…


Рецензии
мне очень понравилось...

Оскал Иное   04.08.2010 10:54     Заявить о нарушении
спасибо...спасибо всем, кто помог мне оформить мои эмоции в предложения))

Ирена Какаянада   05.08.2010 01:19   Заявить о нарушении