Выбор

-Тебя я не трону, ты слишком дорога для меня… пострадают только те, кто рядом с тобой. Подумай над этим, - он встал и вышел из комнаты.
Я подошла к окну и посмотрела на тяжелые осенние тучи, плывущие по небу. Неожиданно мобильник пронзительно затрезвонил. На дисплее высветился до боли знакомый номер человека, ради которого собственно я и приехала в Петербург. Человека, которой был для меня слишком дорог…
Я не могла допустить, чтобы с ним что-то случилось…
                Я отключила телефон.
                Я сделала свой выбор.......


Рецензии
Что испытывал человек, который угрожал? Страх.
Любовь - это жертва? Не дай Бог. Если любовь - это жертва мы все пропали. Любовь - это доверие, взаимопонимание, уважение. Но никак не жертва. Там, где жертва, там любви нет. Где жертва, там жалость. А жалость очень далека от любви.

Юлия Слободян   27.10.2010 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.