Родина белых берёз...

Высказать чувства не смея
Родине милой моей,
Больше и больше робею
Перед величьем полей.

Родина – это рябины
И снегири на снегу.
Край мой навеки любимый
В сердце всегда берегу.

Птахи под куполом храма,
Вёсен кудрявых сирень...
Родина там, где ты, мама!
Пахнет где тайною день,–

Летом, порой сенокосной –
Ягодкою луговой,
Мёдом – над дикою розой,
Яблоком – сад золотой.

Осень – пора урожая.
Синий туман до земли.
Пахнет в печи караваем.
А в небесах – журавли,

Грустно курлыча и тая,
Трогая душу до слёз,
Словно на век покидая,
Родину белых берёз.

Родина – это, как доля,
Родина – память моя,
Ты животворное поле,
Я же – травинка твоя.


Рецензии
Здравствуйте Людмила! Немного познакомился с Вашим творчеством. Хорошо Вы пишете, с душой и открытым сердцем. А это стихотворение мне очень понравилось!
Удачи Вам и творческого вдохновения!

С уважением,

Игорь Багров   11.01.2015 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Это стихи для детей. Вы на фото с детьми, значит любите их.

Людмила Фирсова   12.01.2015 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.