Примите помощь Туркмении в тушении лесных пожаров

Примите помощь Туркмении в тушении лесных пожаров

Сразу должна оговориться. Ничего не понимаю в политике, экономике и тушении пожаров. Не представляю последствий своих предложений. Мне хорошо из моего тихого угла советовать. Просто видела, как недалеко от Шатуры пролетал над нашими головами пожарный реактивный самолёт.

Мой спутник заметил: «Для реактивного самолёта низко летит. Пилот должен быть хорошим профессионалом. Только в электричке на обратном пути узнали, что этот самолёт летел на тушение торфяников и был нагружен водой для тушения.

Всем жарко. Россию заволокло дымом. Представляете, каково пилоту такого самолёта? Его тоже печёт солнце. Он сидит в раскалённой кабине. Самолёт загружен под завязку. От действий этого человека зависит многое. Под ним  бушует пожар, может быть и с ветром.

Теперь добавьте фактор усталости. Представили? Не хочу каркать. Я паникёрша – все, кто меня знает, знает и это. Но всё же. Поберегите наших профессионалов. Они горды оказанным доверием, престиж Родины для них – не пустой звук. Не знаю, как давно они тушат летние пожары. Видела сама – летают часто.  Полагаю, что они устают. А в режиме чрезвычайного положения отдых необходим.

Нам какая-то страна,  до Туркмении, предлагала свою помощь. Мы гордо отказались. Отказались одни, а работают на пожарах другие. Им тяжело.

Примите помощь братской Туркмении. Мне эта страна близка. Там могилы моих предков. Там живут мои родственники и друзья. Примите помощь и других стран. Разгрузите профессионалов.   Дайте им полноценно восстановиться.

Я благодарна президенту Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедову за предложенную помощь.

Извините, если что не так и кого-то обидела ненароком. Очень не хочется горевать о погибших и бездомных.

                03.08.2010 16:04:09


Рецензии
Германия предлагала...
Ну, да. Нам легче армию с лопатами выставить.

Алла Арт   03.08.2010 18:26     Заявить о нарушении