Его и Ее мысли

О, Господи, мой Боже,
Ты пришла, скрестила руки.
Не избежать в груди мне боли,
Ушли в небытие часы томительной разлуки.
 
Мы встретились. Ждала, казалось, вечность. У зеркала меня врасплох застал. Не спрятать, не запудрить тени ночи, в которую другую повстречал. Твой дом, и я, и эти стены свидетели твоей измены. Ее хотела б я стереть из сердца, но... Яд памяти течет по венам вместо крови.

Ты здесь, сейчас,
И смотришь вдаль,
А я, боясь поднять счастливых глаз,
Сыграю для тебя печаль.
Печаль несостоявшейся любви 
И одиночество разлуки,
Гадаю, отчего молчишь.
Поверь, я - не от скуки.

Друг другу мы чужими стали. Раскаяние хочу увидеть я, но ты закрыл лицо руками. Они как ширма разделили нас. Что спрятано за ними? Любовь, отчаянье, печаль? Завесу тайны отвори мне! 

Слова любви произнеси,  
Освободи меня от муки. 
Нет, ты по-прежнему сидишь,
Скрестила руки...

 


Рецензии
Очень интересный диалог мыслей.
И совершенно в духе времени, изображённом на рисунке.

Александр Ковылин   04.08.2010 14:06     Заявить о нарушении
Но не совсем понятно из рисунка: героиня сидит или стоит.

Александр Ковылин   04.08.2010 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Изображение было взято со страницы конкурса "Вернисаж Конкурс одиннадцатый", для которого миниатюра и создана! На мой взгляд, женщина полусидит, облокотившись о трюмо. Но Вы можете принять участие в конкурсе и открыть миру свое видение этой картины! :)
С уважением,

Алиса Лемешева   04.08.2010 22:19   Заявить о нарушении