Операция СОЧИ. ч. 4

                На илл. мозаика «Тесей и Минотавр»
                ч.1  http://www.proza.ru/2010/07/31/710
                ч.2  http://www.proza.ru/2010/08/01/192
                ч.3 http://www.proza.ru/2010/08/02/61

– Я не терплю угроз, господа, – надменно отчеканил старик. – Но просто угроза вам обошлась бы парой лет в Доме скорби. В Сочи или Москве – на выбор. Но, к сожалению, были ещё «козлы». А за них придётся ответить по полной программе. – Уголёк, Гудрон, пора – ваш выход…

Темнокожая декорация вдруг ожила и выдвинулась на передний план с определённо агрессивными намерениями, опахала превратились в острые копья, наставленные нам в кадыки. Веребову удалось успокоить амбалов и уложить их чёрными лицами в пол лишь благодаря проворству трофейного «Града». Чудеса этого бешенного дня продолжались: белобородый испарился, оставив, вместо серы, дух дорогого одеколона. Я пребывал словно во сне.

– Держи ребятишек на мушке, – скомандовал Эл, передавая мне оружие, и лихо прикрутил лиловые ноги к лиловым рукам набедренными повязками. Затем он забрал у меня автомат и одним коротким движением разнёс хрустальный колпак на искрящиеся кубики. Сунул антикварную шашку мне в руки.

– Ты что делаешь?! Это же …

Эл молча обшарил бархатную подстилку, что-то нажал. Верхний поддон уехал вбок и вниз, а со дна саркофага поднялась исчезнувшая девушка.
– Хватай её, и бегом за мной. Шисят – это не вес для мужика… Нет, погодь… Кажется, есть лучше вариант.

Он толкнул саркофаг, тот легко и бесшумно сдвинулся – в львиных лапах ножек оказались спрятаны колёса! За ним потянулись шланги и провода, выходящие из мозаичного пола, и я, наконец, очнувшись окончательно, перерубил их одним ударом древнего клинка. Толкая сундук перед собой и быстро набирая скорость, мы рванули к выходу, через который сюда попали, но, подъехав, убедились, что он задраен наглухо, словно сейф. Ловушка.

Пришлось пересечь зал в обратном направлении и сходу распахнуть этим гробом на колёсах резную дверь, полчаса назад впустившую директора со свитой. Хорошо, что она оказалась запертой на несерьёзный замок. Однако кричать ура было рано: за стеной начался настоящий лабиринт полутёмных коридоров, но коммуналку это уже не напоминало. От встряски при столкновении позолоченного тарана с массивной створкой девушка открыла глаза и стала изумлённо-бессмысленно шарить взглядом по сторонам и нашим озабоченным рожам.

– Всё нормально, Наташ, – успокоил девицу Веребов. – Свои.

– Я вас знаю? – слабым голосом спросила та, пытаясь сориентироваться в происходящем и инстинктивно делая попытку прикрыть наготу узкими ладошками.

– Мы разок встречались с вами, – пропыхтел Эл, вытирая пот со лба свободной рукой. – На общем инструктаже в Олимпийском подкомитете "В". Вспомнили? Веребов я. Леон Веребов. Архитектор…

– А я – Казимов. – вставил я. – Борис. "Олимпкапстрой". Очень рад знакомству.

– И что здесь происходит? Я немного потеряла нить…

– Мы вырвали вас из рук здешней банды… Пытаемся вырвать, – поправился Эл. – Но пока не знаем, куда ехать.

– Попробую вам помочь, – более-менее придя в себя, сказала Наташа, подрагивая всем телом на стыках бетонных плит пола. – Я тут план набросала, по памяти, как смогла…

Откуда ни возьмись, на ладони у неё оказался небольшой рулончик. Мы припарковали саркофаг в ближайшем тупике и, приблизив свиток к тускло горящему на стене плафону, попытались рассмотреть. На полосе глянцевой бумаги, вырванной из какого-то гламурного журнала была нацарапана схема.

– Кто она? – шёпотом спросил я у напарника.

– Наталья Леско. Спец по недвижимости. Не отвлекай меня.

Пока Эл вникал в чертёж, я занялся Наташей.

– Как вы здесь оказались? Вас пытали? Что-нибудь вводили?

– Да… Постоянно… Какую-то дрянь… – На глазах девушки блестнули слёзы. – Внутримышечно…


Рецензии
;) Спасибо, что per rectum не вводили ничего! Раздели деушку, опоили...

Наталья Леснова   03.08.2010 19:12     Заявить о нарушении
Я у себя на страничке фотку поставила. Это тоже Сочи. Лазаревское, прошлый октябрь, шторм. В Сочи осенью хорошо.

Наталья Леснова   03.08.2010 19:20   Заявить о нарушении
Конечно, всё дело в Лазаревском! Опять совпадение. Пока мы там с АК гуляли, ты была рядом?

Мидлав Веребах   03.08.2010 20:45   Заявить о нарушении
Можно я твою фотку в какой-ниб. части использую? Или это слишком эпатажно?

Мидлав Веребах   03.08.2010 20:46   Заявить о нарушении
Так агент Л.Н. вроде высокая брюнетка. ;)

Наталья Леснова   04.08.2010 07:10   Заявить о нарушении
А ещё она чемпион перевоплощения.

Кстати, ради такого шторма я готов отнять у Леско лишние см)))

Мидлав Веребах   04.08.2010 08:03   Заявить о нарушении
;) Конечно, можно, если нужно. ;)

Наталья Леснова   04.08.2010 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.