mr. Q

    Я шёл вдоль дороги, напевая свою песню, слова её крепки, и пролетающие поезда помогали мне не сбиваться с ритма. Автомобили презрительно проносились мимо, и сегодня мне больше нечего сказать об этом. Солнце и ветер опалили моё лицо, и время согнуло мою стать, но я всё ещё иду - в день когда все двери будут открыты. Гибкий ритм дождя позволял мне поиграть с каплями, и Отец Бурь одобрительно ворчал что-то сквозь всполохи молний. Море времени похоже на море песка, с каждым шагом вязнешь всё глубже, сухо, и лишь тихий шелест прядей солнца по песку тешит твой заикающийся разум. Я встретил ночь танцем своих шагов. Дьявол смеётся над каждым моим шагом и всё ближе вой псов судьбы, всё ниже стелится ветер по полотну дороги. Но я не могу остановиться, ведь тогда твои сны станут реальностью. Я - просто игрушка судьбы, забытая ею между всполохами актов творения. Я, бродящий по чужим снам - единственный, кто сдерживает их, ведь если они прорвуться... ты знаешь, что мир не такой плотный, каковым кажется...


Рецензии