Амальгама

Давно ли ты смотрелась в зеркала?
Не издалека, наспех, махнув – в раздраженном небрежении – рукой на свое отражение...
Смотрелась ли ты в зеркало – вплотную – глаза в глаза – в самое донышко души своей, в самую – мерцающую в таинственном мраке – глубину?

Встань на Рассвете, когда мир еще не вторгся в твои владения.
Забудь о себе – сегодняшней.
Стань прежней – загадочной птицей, из поднебесных бирюзовых далей впорхнувшей в неведомый мир людских страстей. Вскинь руки-крылья, вслушайся в музыку, звучащую в сердце твоем.
Вновь обрети горделивую стать юности.
Пройдись в танце по кругу. В танце своих праматерей, чьи сердца гулко стучали в унисон дыханию синих гор родины, в унисон хрустальному звону падающих с утренних трав рос.
Пройдись в Танце по Кругу Своего Одиночества.
Вытянись стеблем одинокого эдельвейса, дрожащего в ознобе предутреннего ветра в незыблемости недоступных скал.
Услышь музыку небесных сфер. Вслушайся в еле слышимую забытую песнь пандура, принесенную ветром рассвета в твое убогое земное жилище, – в еле слышимую песнь родника на заветных тропах юности...
Вплети в серую бесконечность грубой пряжи твоего земного блуждания сверкающие солнечные нити твоей изначальности, лунное серебро твоей таинственной сути...

Встань на Рассвете, Сестра, – встань для Себя. Вспомни О СЕБЕ.
ВСПОМНИ... Для Себя...


Рецензии
Оч хорошо Об этом мой стих:

Родная мелодия
На музыку У Димаева

Приемника ухо как всегда
Люблю крутить я вечером за книгой
Поет поляк ,что без любви беда
Что без "кохани" плачет горемыкой

Люблю я песню Азнавура "Изабель"
Мне кажется ,что про меня он пел
Я без детей ,-без счастья жил тогда
(Поет самозабвенно ДолидА)

Мелодия родная не сравнится
С аранжировкой мировых эстрад
Прекрасна закордонная жар-птица
Я соловью родному больше рад

Мелодия родная ,ты как мать
Всю жизнь читать ,работать завещает
Твою красу лишь умному понять
Одна гармонь ,-оркестр замещает...

Мутуш Танов   13.12.2012 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.