В баньке 2

(рис, Джимми Марвиуса)


    Она весело рассмеялась. Мы с Мариной лежали в постели. Нина сбросила халат, обнажив располневшее тело и направилась к нам. У нее были массивные груди, именно такие, как Миша изобразил на картине. На лобке Нины вились черные кудри.
     - Принимайте меня! - сказала Нина, - Я много места не займу!
    Теперь я оказался между блондинкой и брюнеткой. Нина сразу запустила руку под одеяло и взяла меня за член.
    - Ого! - воскликнула она, - Ты уже готов! Как тебя зовут, мой милый?
    - Майкл! - ответил э, - А тебя Нина?
    - Приступай! - подтолкнула меня Марина, - Я люблю смотреть на чужой секс. Меня это ужасно заводит!
    Я занялся прелюдией с Ниной. Мы долго целовались в губы, потом я насладился ее грудью. Соски ее были необычные, вывернутые вовнутрь. Возбуждаясь, они начинали торчать. Марина внимательно наблюдала за нами. Она положила руку на лобок Нины и запустила пальцы в ее губы, глубоко погрузив их.
     - О, да ты уже готова! - воскликнула Марина,  - Майкл! Давай-ка своего дружка!
    Она взяла мой член в одну руку, а другой раздвинула влажные губы Нины. Член вошел в горячую плоть. Нина застонала, прогнувшись и еще шире раздвинула ноги.
    - О, как хорошо! - сказала Нина, - Ты славный парень, Майкл!
    Я двигался медленно, стараясь делать так, чтобы Марина видела процесс.
     - Теперь меня! - сказала она через несколько минут.
     Они поменялись местами. Это был божественный вечер. Они менялись несколько раз. Через 30 минут я дошел до точки.
     - У меня скоро будет! - сказал я, раскачиваясь на Марине.
   - Только не в меня! . Сказала она, - Сегодня нельзя!
    - Давай в меня! - воскликнула Нина.
    Член снова вошел в ее горячую плоть и я закончил.

    Мы покурили и Нина ушла.
     С Мариной мы  расстались утром. Больше мы не встречались.


Рецензии