Моя ежедневная борьба

бывают такие моменты,когда так противно в душе,что тошнота сдавливает горло, и я смотрю на этот мир без розовых очков.я вижу все как есть-предательство,обман,боль,искренне счастье,искреннюю любовь и поддельные эмоции,вижу множество фальшивых улыбок.это нормально для нашего общества,люди относятся к этому как к должному.а мне отвратительно это до спазмов в желудке,до боли в голове.я устаю от всего этого.я люблю  только наблюдать за детьми-,они не умеют скрывать своих истинных чувств,они чисты.
это повсюду со мной,мучает даже во сне-осознание того,что столько грязи вокруг меня.иногда я ломаюсь-кричу,плачу,но никто не понимает,почему.друзья,родные списывают мои истерики на усталость,неудачи,да на что угодно.это не дает мне спокойно жить.то,что нормально для других,для меня как минимум отвратительно.эта вечная борьба самой с собой,эта попытка стать дитем своего общества-удаются.но не надолго.
мне отвратительно то,что нельзя никому доверять полностью.хотя нет,я доверяю,потому что хотя бы в это я пока верю.но также я знаю,что если меня предаст мой любимый человек, я больше никому не смогу довериться.я буду только делать видимость.я съедаю сама себя изнутри подобными мыслями.я улыбаюсь,но никто не знает,какой крик стоит в моей душе.никто не догадывается об этом.об этой моей постоянной борьбе между собой и обществом.никто не догадывается,как я устаю от этого.вот как сегодня.я измоталась до предела,лечусь весь день сном.только он помогает.на время.
иногда я думаю-не стало бы меня,и тогда все было бы намного проще,конец мучениям,иллюзиям,разумеется проще для меня.я подхожу к зеркалу и говорю себе-нет,я еще не раз поимею эту жизнь.побеждает сильнейший-либо она тебя-либо ты ее.


Рецензии
Простая истина: "Поимей ты - или поимеют тебя". Третьего не дано. Создавать видимость искренности иногда не просто сложно, а даже невозможно. Под напором этогой злобы, боли, невозможности высказаться и осознания слепоты окружающих людей... И зачастую можешь довериться лишь одному человеку - себе самому...
Прошибло до мозга костей. Пробивает на откровения) И, если удить по всему вышенаписанному, то очень даже пробивает) Спасибо)))

Елена Андреевская   08.10.2010 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.