Ситец не всегда был

В 39-ом картошка здорово уродилась, попросили домохозяек помочь в уборке. Ваня говорит: "Не ходи. У тебя двое деток". А мне разве усидеть дома. Я пошла. Попросила Жукову поняньчиться. А что няньчиться, - молока оставила кринку, до обеда, думаю, хватит, а в обед прибегу, ещё принесу. Они до обеда и выпили, а Жукова: "Ох-ох, что я Лане скажу". Переживает: "Ланя подумает, что себе отлила молока". А я на ночь полуторалитровую банку ставлю возле них, к утру выпивают. Проснутся, потянут, потянут и опять спать. Попросятся по малому, у каждой по горшочку под кроваткой. Попросились, Жукова им горшок поставила. Они обе: "Это не наш горшочек". Ну, смеху с ними. На следующий день со своими пришли.
Два дня отработала, Ваня больше не пускает. Ну, я и не пошла. На поле выходишь, там такое поле, конца-края не видать, откормочного совхоза поле. Вышли, взяли по одному рядочку, я взяла пять. Рядочек прошли, сели отдыхать, а я не устала, я обратно беру пять. Пока они два рядочка прошли, у меня уже пятнадцать рядков. Ваня на обед приходит, газетку показывает с фотографией, - на поле меня сняли. Правильно. Вот как надо работать. Ну дак, пока там с одним ведром собирают, я три раза схожу по два ведра отнесу в овощехранилище. За три дня убрали. Жукова меня на третий день встречает: "Ты что не пошла, тебе там ситцу хотят дать". Я Ваню спрашиваю, он говорит: "Никуда твой ситец не убежит". Я пошла, очередь заняла. Быков увидал меня и кричит женщинам: "Пропустите Сарычеву вперёд, ей премия от совхоза, два отреза на платье." Ситец тогда не всегда был...


Рецензии
Я то это помню. А вот коммунисты просят руль, чтобы ещё порулить. Как им не стыдно?

Николай Шунькин   04.08.2010 07:12     Заявить о нарушении
Что комунисты, что либералы - один хрен. Мда.

Валерий Ланин   05.08.2010 00:00   Заявить о нарушении