Про меня и других авторов

Иногда почитываю странички авторов на "Прозе.ру". Основное ощущение - это, безусловно, тотальное непонимание. Некоторое время не мог понять в чём дело. Потом сообразил. Народ  пытается выразить состояние своего внутреннего мира, которое мне лично - абсолютно до... Ну, в общем, понятно докуда, тем более, что у меня и органа-то такого нет.
Впрочем, я небезосновательно полагаю. что всем остальным (ну, женщинам, может, по другой орган, которого у них нет) состояние моего внутреннего мира.
Ну дак я им и не делюсь ни с кем. В офф-лайн-мире - тоже.

Пишу же - только про то, что можно съесть, выпить, сломать, по чему можно проплыть на лодке или пройти ногами, ну, потрогать руками.

И, да, "зорко одно лишь сердце" - это не про меня.

Не психолог я. Инженер.


Рецензии
Подумаешь!

Маргарита Фишер   04.10.2014 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.