Поговорим о кексе - часть III

- Не пойду сегодня в школу!- заявила Алёнка отцу на следующее утро.
- То есть как это не пойдёшь? - не понял отец. - А кто ж тогда в школу должен за тебя ходить?
- Я плохо себя там чувствую.
- А что у тебя болит?
- Душа! Душа у меня болит.
- Вот тебе здрасте! Нашлась душевно больная. Нет у нас в роду душевнобольных! Или рассказывай что натворила или и вправду к психиаторy сейчас отвезу.
- Да нет, ничего я не натворила...просто...не надо к психиатру.
- Ну а в чём тогда дело?
- Да так, ничего страшного, просто Витька, сосед по парте уже в который раз говорит что меня любит. Раньше я просто не обращала на это внимание и всё было нормально. Но теперь...
- А что теперь-то?
- А теперь я просто не знаю что я должна ему на это отвечать.

Этот диалог весьма насмешил Алёнкину мать;

- Ответь ему просто, что ты тоже очень любишь его, - посоветовала она.

- Даже если это не совсем так?

- А за что тебе его не любить? Вот так и скажи, что конечно любишь и всё и не бойся. Это тебя ни к чему не обязывает, а ему приятно.

- Ой, ладно, какая я глупая! И правда надо попробовать. А то нехорошо! Он говорит что любит, а я вечно за это на него как будто-бы злая. Hехорошо. Ладно, не страшно, пойду в школу.

И не смотря на то, что Алёнке до сих пор было жутковато встречаться в коридорах со своим насильником она опять побрела в свой класс.

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/04/1158


Рецензии