Поговорим о кексе - часть IV

"Алёнка!- закричала с задней парты Женя Сидорова. -А Лёшка сказал, что ты ему нравишься!" Алешка сидел рядом с Женей и лыбился во весь рот.

Алёнка залилась краской от стыда. Ну что она должна на всё это ответить, да ещё при всём классе? Что он тоже ей нравится? Но ведь она даже не разговаривалa с ним уже года два, да и почти забыла о его существовании, так что довольно трудно так сразу было сообразить, что на это стоит сказать, а мамы рядом нет чтоб попросить совет. Поэтому Алёнка только прижала палец к губам, мол не стоит в классе шуметь и с серьёзным видом уткнулась в тетрадь.

-Правильно, -сказал Витька, - Hе отвечай ему, а то бог знает что он о себе возомнит. Но меня же ты любишю, правда?

-Ну конечно, Витенька, как же мне тебя не любить? - отвечала Алёнка, и продолжала писать.

-Ну вот и классно! - обрадовался он.

На перемене она правда увидела Витьку почти вобнимку с Анфиской, главной кокеткой класса. "Да, -  подумала Алёнка. - Этот пожалуй и правда любит. Вот только кого непонятно." Однако гора пала с плечь. И вправду, как сказала мать, все эти признания в любви никого ни к чему не обязывают. Ну что ж, тогда я наверное и Лёшку люблю. С чего мне его не любить? Он же мне ничего плохого не сделал. И вот наконец, доселе ничего не подзревавшая Алёнка признала данную ситуацию полным кризисом своей неопытности и пепросвящённости в вопросах пола. Положение явно как-то надо было исправлять, но вот как? Эх, жаль что в школьных учебниках об этом только два параграфа, да и то лишь в восьмом классе!

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/04/1239


Рецензии